Во время презентации E3 этапе выше, Кейдж сказал: «Мы обычно используем эти шорты просто использовать технологию и тестирования технологий мы собираемся использовать в следующих проектах. С литейным и Кара, у нас были драматические эмоции, которые было что-то очень интересное для нас - как мы можем заставить людей чувствовать себя эту драму использованием технологии реального времени?
"Но прежде, чем работать на темных колдуна мы думали:" Хорошо, что еще мы можем сделать с этой технологией? Мы должны делать драму снова, или мы должны попробовать что-то другое? И там, как одной эмоции, что очень немногие люди пытались в прошлом, в реальном времени 3D. Это комедия. Как мы можем заставить людей улыбаться - если не смеяться перед этой технологии? - Можем ли мы написать что-то, что может заставить вас улыбнуться "?
Задача была создана студией внутренне, и The Dark Project Колдун родился.
David Cage: "Dark Sorceres должен показать реалистичный юмор
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
http://www.vg247.com/2013/07/01/the-dar ... says-cage/

Только самые свежие и актуальные новости игровой индустрии
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65503
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3604 раза
- Лайкнули: 3164 раза
- Награды: 11

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
- Agent Orange
- Classic Club Gamer

- Сообщения: 1022
- Рега: 10 ноя 2012, 23:45
С правильным переводом смысла в словах этого хрена лысого не прибавится. 


Прогнал через Гугл-переводчик еще раз, вот что получилось:
Во время презентации E3 этапе выше, Кейдж сказал: "Мы обычно используем эти трусики простой в использовании технологии и технологии тестирования мы намерены использовать в будущих проектах от отливки и Кара, у нас были драматические эмоции, что было что-то очень интересное для нас -. как мы можем заставить людей чувствовать себя эту драму использованием технологии реального времени?
Danny писал(а):Прогнал через Гугл-переводчик еще раз, вот что получилось:Во время презентации E3 этапе выше, Кейдж сказал: "Мы обычно используем эти трусики простой в использовании технологии и технологии тестирования мы намерены использовать в будущих проектах от отливки и Кара, у нас были драматические эмоции, что было что-то очень интересное для нас -. как мы можем заставить людей чувствовать себя эту драму использованием технологии реального времени?
Только самые свежие и актуальные новости игровой индустрии
- Лукас Кейн
- Графоман

- Сообщения: 15887
- Рега: 27 мар 2012, 20:53
- Награды: 4
Опять шутники в треде 

Ожидается:
PS4- Uncharted 4, The Order 1886, MGS 5
Xbox One- Quantum Break
WiiU- New Donkey Kong, New Zelda
PC- The Witcher 3, The Forest
PS4- Uncharted 4, The Order 1886, MGS 5
Xbox One- Quantum Break
WiiU- New Donkey Kong, New Zelda
PC- The Witcher 3, The Forest
- Cheewbakka
- Назад в текстолит

- Сообщения: 18522
- Рега: 20 июн 2012, 14:57
- Мои платформы: PC, Vita, PS4, PS5, XSS, Switch, 3DS, VR, Retro, Облака
- Лайкнул: 2582 раза
- Лайкнули: 833 раза
- Награды: 8

Тут все уже мертвы 
высокочастотная кадровая маслогенерация:Alex Maslorez писал(а): 11 мар 2025, 15:10 скачай 30/24фпс видео и в плеере начни повышать скорость видео выше 1.0 - на 1.2 при этом будет эффект 60фпс практически по сути















