Страница 1 из 3
Новый трейлер Killzone Mercenary для PSVita.
: 20 июл 2013, 12:25
FanboyHater
Новый трейлер Killzone Mercenary для PSVita.
http://www.youtube.com/watch?v=ZyB8CSgEFuw
Уровень ПС2 почти достигнут

Re: Новый трейлер Killzone Mercenary для PSVita.
: 20 июл 2013, 12:46
AFFALIN
FanboyHater,
Почему на 3DS нет игр такого графического уровня или, уровня LBP, Uncharted и WipeOut?

Re: Новый трейлер Killzone Mercenary для PSVita.
: 20 июл 2013, 12:49
Лукас Кейн
Очередная часть средненького шутера. Ну хоть что-то для PS Vita
Re: Новый трейлер Killzone Mercenary для PSVita.
: 20 июл 2013, 12:49
PunkBuster
AFFALIN писал(а):FanboyHater,
Почему на 3DS нет игр такого графического уровня или, уровня LBP, Uncharted и WipeOut?

Графодрочер?

Re: Новый трейлер Killzone Mercenary для PSVita.
: 20 июл 2013, 13:06
Diplomat
Лукас Кейн писал(а):Очередная часть средненького шутера. Ну хоть что-то для PS Vita
Все игры в серии, что вышли после Killzone PS2 очень крутые игры и лучшие представители в жанре (кроме сюжета, он полное говно, но вселенная классная)
Re: Новый трейлер Killzone Mercenary для PSVita.
: 20 июл 2013, 13:11
Лукас Кейн
Дuпломат писал(а):
Все игры в серии, что вышли после Killzone PS2 очень крутые игры и лучшие представители в жанре
Не увидел я в Киллзоне "лучшего представителя жанра" (Имхо)
Автореген, отсутствие хардкора, КоДовская механика, плохенький ИИ- не, не моё.
Рез по моему куда лучше
Re: Новый трейлер Killzone Mercenary для PSVita.
: 20 июл 2013, 13:18
Cardboard Box
Вите надо больше игр, Виту надо спасать

Re: Новый трейлер Killzone Mercenary для PSVita.
: 20 июл 2013, 13:21
umm what you say
5 fps confirmed

Re: Новый трейлер Killzone Mercenary для PSVita.
: 20 июл 2013, 18:09
Drake_Ananas
FanboyHater писал(а):
Уровень ПС2 почти достигнут
PS Vita превзошла PS2 по графике

Re: Новый трейлер Killzone Mercenary для PSVita.
: 20 июл 2013, 18:09
FanboyHater
Drake_Ananas писал(а):FanboyHater писал(а):
Уровень ПС2 почти достигнут
PS Vita превзошла PS2 по графике

Незаметно

Re: Новый трейлер Killzone Mercenary для PSVita.
: 20 июл 2013, 18:17
Лукас Кейн
FanboyHater писал(а):
Уровень ПС2 почти достигнут
А уровень X360 переплюнут

Re: Новый трейлер Killzone Mercenary для PSVita.
: 20 июл 2013, 18:23
Nebula
Очередной говно-спиннофф на виту

Re: Новый трейлер Killzone Mercenary для PSVita.
: 20 июл 2013, 19:17
Daggerfall
Лукас Кейн писал(а):
Автореген
В 99% современных шутерах.
Лукас Кейн писал(а):
отсутствие хардкора
Это уже вина игроков: После выхода второй части на форуме соплями изливали, что последняя треть игры очень сложная, в особенности Радек, Бетти, уровни на роботе и огнеметчики. Ну и про эффект замедления при повороте с тяжелым оружием много разговоров было. В итоге, в третьей части убрали.
плохенький ИИ
Один из лучших в шутерах этого поколении.

Re: Новый трейлер Killzone Mercenary для PSVita.
: 20 июл 2013, 19:21
Лукас Кейн
Daggerfall писал(а):
Один из лучших в шутерах этого поколении.
Хуже, чем в Хало, Рез
Daggerfall писал(а):
В 99% современных шутерах.
Поэтому я и не люблю современные шутеры. Рез смахивает на олдскул, за это и уважаю

Re: Новый трейлер Killzone Mercenary для PSVita.
: 20 июл 2013, 19:40
Daggerfall
Лукас Кейн писал(а):Daggerfall писал(а):
Один из лучших в шутерах этого поколении.
Хуже, чем в Хало, Рез
Интеллект в Гало это фантазии ящуров и псевдосонибоев вроде тебя. Да и про Резистанс тоже бред - враги берут массовостью(подойти вплотную и трахнуть ГГ).
Лукас Кейн писал(а):
Рез смахивает на олдскул, за это и уважаю

Это не придает игре хардкорности. В первом случае в разгар боя можно использовать аптечку, в то время как при авторегене либо сдохнешь, либо спрячешься за укрытием. В битве с боссами и на открытых ландшафтах казуальность аптечек куда четче себя проявляет, ибо прятаться обычно негде. Да и если здоровья как кот нассал, а враг в паре метров, то убежать к укрытию уже не получится, а вот аптечку заюзать и завалить врага - частое явление.
Re: Новый трейлер Killzone Mercenary для PSVita.
: 20 июл 2013, 19:45
FanboyHater
Daggerfall писал(а):
В первом случае в разгар боя можно использовать аптечку
Аптечки подбираются и сразу используются, их нельзя хранить в инвентаре, видимо такой трусонибой как ты не играл в игру

Re: Новый трейлер Killzone Mercenary для PSVita.
: 20 июл 2013, 19:50
Daggerfall
FanboyHater писал(а):Daggerfall писал(а):
В первом случае в разгар боя можно использовать аптечку
Аптечки подбираются и сразу используются, их нельзя хранить в инвентаре, видимо такой трусонибой как ты не играл в игру

Я писал про шутеры с аптечками, а не о конкретно о Резистанс. Во второй части вообще аптечек не было и легче она от этого не стала.

Re: Новый трейлер Killzone Mercenary для PSVita.
: 20 июл 2013, 19:56
gvammer
В 99% современных шутерах.
поэтому современные шутеры говно.
Я писал про шутеры с аптечками, а не о конкретно о Резистанс. Во второй части вообще аптечек не было и легче она от этого не стала.
А чего в ней сложного было?
Это уже вина игроков: После выхода второй части на форуме соплями изливали, что последняя треть игры очень сложная, в особенности Радек, Бетти, уровни на роботе и огнеметчики. Ну и про эффект замедления при повороте с тяжелым оружием много разговоров было. В итоге, в третьей части убрали.
Во втором киллзоне сложный момент всего 1, это битва с радеком. Но в этом признались сами разработчики и в третьей части сложность сделали сбалансированной.
Это не придает игре хардкорности. В первом случае в разгар боя можно использовать аптечку, в то время как при авторегене либо сдохнешь, либо спрячешься за укрытием. В битве с боссами и на открытых ландшафтах казуальность аптечек куда четче себя проявляет, ибо прятаться обычно негде. Да и если здоровья как кот нассал, а враг в паре метров, то убежать к укрытию уже не получится, а вот аптечку заюзать и завалить врага - частое явление.
Ты считаешь что автореген придает гемплею в шутерах хардкорности?
Re: Новый трейлер Killzone Mercenary для PSVita.
: 20 июл 2013, 19:58
Лукас Кейн
Daggerfall писал(а):
и псевдосонибоев вроде тебя
С чего это я "псевдо"?
У меня были и есть консоли Сони, они и их игры мои любимые. Ну не люблю я Киллзон, что тут поделать.
Daggerfall писал(а):
Интеллект в Гало это фантазии ящуров
Никакие не фантазии. Там ИИ реально непредсказуемые фичи выдаёт так что почти каждое сражение неповторимо
Daggerfall писал(а):
Это не придает игре хардкорности. В первом случае в разгар боя можно использовать аптечку, в то время как при авторегене либо сдохнешь, либо спрячешься за укрытием. В битве с боссами и на открытых ландшафтах казуальность аптечек куда четче себя проявляет, ибо прятаться обычно негде. Да и если здоровья как кот нассал, а враг в паре метров, то убежать к укрытию уже не получится, а вот аптечку заюзать и завалить врага - частое явление.
В Киллзоне почти всегда к тебе подходит Рико или ещё кто-то и оживляет тебя. Рез всёж похардкорнее будет. Не говоря уже про атмосферу.
Re: Новый трейлер Killzone Mercenary для PSVita.
: 20 июл 2013, 20:01
gvammer
В Киллзоне почти всегда к тебе подходит Рико или ещё кто-то и оживляет тебя.
Такая фича появилась только в третьей части, а вот во второй странно почему этого нет, зато мы можем воскрешать напарников у которых ИИ ниже плинтуса.