Marc Cerny: PS4 отлично справляется с облачными вычислениями. А вот пытаться улучшить графику при помощи облачных вычислений - это плохая затея, этот способ работать не будет.
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
Marc Cerny: PS4 отлично справляется с облачными вычислениями. А вот пытаться улучшить графику при помощи облачных вычислений - это плохая затея, этот способ работать не будет.
http://www.youtube.com/watch?v=rCVplpC1YXY
Смотреть с 02:15
Марк Церни объясняет, что облачные вычисления отлично работают на PS4. А вот что будет плохо работать - так это облачные вычисления и они в принципе не способны улучшить графику никак. Также и журналист подтверждает, что все разработчики, у которых он брал интервью, считают идиотизмом заявления о том, что при помощи облачных вычислений можно улучшить графику.
Иными словами Марк Церни сказал - "Это чушь собачья"
http://www.youtube.com/watch?v=rCVplpC1YXY
Смотреть с 02:15
Марк Церни объясняет, что облачные вычисления отлично работают на PS4. А вот что будет плохо работать - так это облачные вычисления и они в принципе не способны улучшить графику никак. Также и журналист подтверждает, что все разработчики, у которых он брал интервью, считают идиотизмом заявления о том, что при помощи облачных вычислений можно улучшить графику.
Иными словами Марк Церни сказал - "Это чушь собачья"
Последний раз редактировалось Barrayar 23 июл 2013, 17:48, всего редактировалось 5 раз.
- david_duke
- Графоман
- Сообщения: 12676
- Рега: 23 дек 2010, 13:42
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 5 раз
- Награды: 4




- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14132
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 698 раз
- Награды: 3



- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















Это даже не способ, а миф, лапша, которую майки вешают на уши своим доверчивым фанатам, да и вообще доверчивым, наивным дурачкам, на которых, тащемта, и ориентирован в основном Хуан.Barrayar писал(а): это плохая затея, этот способ работать не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Daggerfall писал(а): Я не понимаю. Если Онлайв способен на своих серверах обрабатывать целую игру, то почему также нельзя обрабатывать ее отдельные части?
0
Потому что Онлайв стримит всю игру. А как тебе облака будут стримить отдельные элементы графона? Их надо будет рисовать.


Интересно, какая будет скорость у шин, когда это случитсяDim4ik писал(а):Ну когда интернет будет иметь скорость как у шин, то можно будет.Objgist писал(а): - а разве можно улучшать графит так?

Ведь всё не стоит на месте

Последний раз редактировалось RiSing 23 июл 2013, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Облачные вычисления используются и сейчас в консолях, к примеру, онлайн матчи создаются на внешних серверах, а информация о них передается на консоли.Objgist писал(а):БЛя жалко на буржуйском,- а разве можно улучшать графит так?лучшить графику при помощи облачных вычислений -
Но скорость передачи данных среди начинки внутри самой консоли ГОРАЗДО выше, чем скорость передачи данных по интернету, поэтому улучшать какие-либо графические функции через интернет попросту невозможно, по крайней мере сейчас, с нынешней скоростью интернета.
Лет через 10 - возможно, но это будет уже на следующих консолях через поколение. Да и то, не факт.
Так что билли-помешанным лапши на уши накрутили по килограмму, а они слушают и беливят

Последний раз редактировалось Barrayar 23 июл 2013, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Отдеальным частям в облаке очень сложно будет синхронно взаимодействовать с теми, что на приставке крутятся. Всё из за предельно низкой как для шины пропускной способности интернет канала.Daggerfall писал(а):Я не понимаю. Если Онлайв способен на своих серверах обрабатывать целую игру, то почему также нельзя обрабатывать ее отдельные части?
Онлайв на своем железе обрабатывает полностью игру, а тебе просто передает видео-сигнал, причем зачастую качество этого сигнала качеством ниже, чем даже консольное.Daggerfall писал(а):Я не понимаю. Если Онлайв способен на своих серверах обрабатывать целую игру, то почему также нельзя обрабатывать ее отдельные части?
Последний раз редактировалось Barrayar 23 июл 2013, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
- david_duke
- Графоман
- Сообщения: 12676
- Рега: 23 дек 2010, 13:42
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 5 раз
- Награды: 4




Да оно несравнимо хужеBarrayar писал(а):Онлайн на своем железе обрабатывает полностью игру, а тебе просто передает видео-сигнал, причем зачастую качество этого сигнала качеством ниже, чем даже консольное.Daggerfall писал(а):Я не понимаю. Если Онлайв способен на своих серверах обрабатывать целую игру, то почему также нельзя обрабатывать ее отдельные части?

Барраур почитай определение облачных вычисленийBarrayar писал(а):Облачные вычисления используются и сейчас в консолях, к примеру, онлайн матчи создаются на внешних серверах, а информация о них передается на консоли.
http://csrc.nist.gov/publications/nistp ... 00-145.pdf
А потом хорошенько подумай отвечают ли текущие сервера для поддержки онлайна этим характеристикам Essential Characteristics
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















Оплатите годовую подписку на голд, иначе Церкви Облака™ придётся закрыть свои двери. 


Подожди Гемескона и ТГС запасайся жопозаживиномZerooBat писал(а):Nebula, ты прав, руководство сони заебало врать. То 200 не существующих игр для мува, то 20 эксов для ps4, хотя в реалии их 5, остальные 15- Инди, которые есть на пека, и ещё гору всего

Двуличные откровения
:peklo: :peklo: :peklo:ZerooBat писал(а):Nebula, ты прав, руководство сони заебало врать. То 200 не существующих игр для мува, то 20 эксов для ps4, хотя в реалии их 5, остальные 15- Инди, которые есть на пека, и ещё гору всего
