Страница 1 из 9

Marc Cerny: PS4 отлично справляется с облачными вычислениями. А вот пытаться улучшить графику при помощи облачных вычислений - это плохая затея, этот способ работать не будет.

: 23 июл 2013, 17:40
Barrayar
Marc Cerny: PS4 отлично справляется с облачными вычислениями. А вот пытаться улучшить графику при помощи облачных вычислений - это плохая затея, этот способ работать не будет.
http://www.youtube.com/watch?v=rCVplpC1YXY
Смотреть с 02:15
Марк Церни объясняет, что облачные вычисления отлично работают на PS4. А вот что будет плохо работать - так это облачные вычисления и они в принципе не способны улучшить графику никак. Также и журналист подтверждает, что все разработчики, у которых он брал интервью, считают идиотизмом заявления о том, что при помощи облачных вычислений можно улучшить графику.
Иными словами Марк Церни сказал - "Это чушь собачья"

Re: Marc Cerny: PS4 отлично справляется с облачными вычислениями. А вот пытаться улучшить графику при помощи облачных вычислений - это плохая затея, этот способ работать не будет.

: 23 июл 2013, 17:42
Dim4ik
капитанит :okey:

Re: Marc Cerny: PS4 отлично справляется с облачными вычислениями. А вот пытаться улучшить графику при помощи облачных вычислений - это плохая затея, этот способ работать не будет.

: 23 июл 2013, 17:44
Barrayar
Dim4ik писал(а):капитанит :okey:
ну биллидаунам ведь нужно разъяснять, что их попросту наебывают

Re: Marc Cerny: PS4 отлично справляется с облачными вычислениями. А вот пытаться улучшить графику при помощи облачных вычислений - это плохая затея, этот способ работать не будет.

: 23 июл 2013, 17:44
Objgist
БЛя жалко на буржуйском,
лучшить графику при помощи облачных вычислений -
- а разве можно улучшать графит так? :conf2:

Re: Marc Cerny: PS4 отлично справляется с облачными вычислениями. А вот пытаться улучшить графику при помощи облачных вычислений - это плохая затея, этот способ работать не будет.

: 23 июл 2013, 17:45
Dim4ik
Objgist писал(а): - а разве можно улучшать графит так?
Ну когда интернет будет иметь скорость как у шин, то можно будет. :kaz3:

Re: Marc Cerny: PS4 отлично справляется с облачными вычислениями. А вот пытаться улучшить графику при помощи облачных вычислений - это плохая затея, этот способ работать не будет.

: 23 июл 2013, 17:46
david_duke
НО МАЙОР НЕЛЬСОН ЖЕ ОБЕЩАЛ?!! ЭТОТ ПИДОР ИЗ СОСНИ ВСЕ ВРЕТ :cry5: :fu: :boom:

Re: Marc Cerny: PS4 отлично справляется с облачными вычислениями. А вот пытаться улучшить графику при помощи облачных вычислений - это плохая затея, этот способ работать не будет.

: 23 июл 2013, 17:48
Daggerfall
Я не понимаю. Если Онлайв способен на своих серверах обрабатывать целую игру, то почему также нельзя обрабатывать ее отдельные части? :lamer:

Re: Marc Cerny: PS4 отлично справляется с облачными вычислениями. А вот пытаться улучшить графику при помощи облачных вычислений - это плохая затея, этот способ работать не будет.

: 23 июл 2013, 17:50
Заводной Апельсин
Barrayar писал(а): это плохая затея, этот способ работать не будет.
Это даже не способ, а миф, лапша, которую майки вешают на уши своим доверчивым фанатам, да и вообще доверчивым, наивным дурачкам, на которых, тащемта, и ориентирован в основном Хуан. :kaz3:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Daggerfall писал(а): Я не понимаю. Если Онлайв способен на своих серверах обрабатывать целую игру, то почему также нельзя обрабатывать ее отдельные части? :lamer:

0


Потому что Онлайв стримит всю игру. А как тебе облака будут стримить отдельные элементы графона? Их надо будет рисовать. :kaz3:

Re: Marc Cerny: PS4 отлично справляется с облачными вычислениями. А вот пытаться улучшить графику при помощи облачных вычислений - это плохая затея, этот способ работать не будет.

: 23 июл 2013, 17:51
RiSing
Dim4ik писал(а):
Objgist писал(а): - а разве можно улучшать графит так?
Ну когда интернет будет иметь скорость как у шин, то можно будет. :kaz3:
Интересно, какая будет скорость у шин, когда это случится :kaz3:
Ведь всё не стоит на месте :wanga:

Re: Marc Cerny: PS4 отлично справляется с облачными вычислениями. А вот пытаться улучшить графику при помощи облачных вычислений - это плохая затея, этот способ работать не будет.

: 23 июл 2013, 17:51
Barrayar
Objgist писал(а):БЛя жалко на буржуйском,
лучшить графику при помощи облачных вычислений -
- а разве можно улучшать графит так? :conf2:
Облачные вычисления используются и сейчас в консолях, к примеру, онлайн матчи создаются на внешних серверах, а информация о них передается на консоли.
Но скорость передачи данных среди начинки внутри самой консоли ГОРАЗДО выше, чем скорость передачи данных по интернету, поэтому улучшать какие-либо графические функции через интернет попросту невозможно, по крайней мере сейчас, с нынешней скоростью интернета.
Лет через 10 - возможно, но это будет уже на следующих консолях через поколение. Да и то, не факт.
Так что билли-помешанным лапши на уши накрутили по килограмму, а они слушают и беливят :facepalm:

Re: Marc Cerny: PS4 отлично справляется с облачными вычислениями. А вот пытаться улучшить графику при помощи облачных вычислений - это плохая затея, этот способ работать не будет.

: 23 июл 2013, 17:52
Dim4ik
Daggerfall писал(а):Я не понимаю. Если Онлайв способен на своих серверах обрабатывать целую игру, то почему также нельзя обрабатывать ее отдельные части? :lamer:
Отдеальным частям в облаке очень сложно будет синхронно взаимодействовать с теми, что на приставке крутятся. Всё из за предельно низкой как для шины пропускной способности интернет канала.

Re: Marc Cerny: PS4 отлично справляется с облачными вычислениями. А вот пытаться улучшить графику при помощи облачных вычислений - это плохая затея, этот способ работать не будет.

: 23 июл 2013, 17:53
Barrayar
Daggerfall писал(а):Я не понимаю. Если Онлайв способен на своих серверах обрабатывать целую игру, то почему также нельзя обрабатывать ее отдельные части? :lamer:
Онлайв на своем железе обрабатывает полностью игру, а тебе просто передает видео-сигнал, причем зачастую качество этого сигнала качеством ниже, чем даже консольное.

Re: Marc Cerny: PS4 отлично справляется с облачными вычислениями. А вот пытаться улучшить графику при помощи облачных вычислений - это плохая затея, этот способ работать не будет.

: 23 июл 2013, 17:54
david_duke
НО ЕЩЕ ЕСТЬ ИНФА ПРО 5 МЛН ТРАНЗИСТОРОВ!! ТУТ-ТО СОНИ ТОЧНО ПРОСОСЕТ :balmer:

Re: Marc Cerny: PS4 отлично справляется с облачными вычислениями. А вот пытаться улучшить графику при помощи облачных вычислений - это плохая затея, этот способ работать не будет.

: 23 июл 2013, 17:54
RiSing
Barrayar писал(а):
Daggerfall писал(а):Я не понимаю. Если Онлайв способен на своих серверах обрабатывать целую игру, то почему также нельзя обрабатывать ее отдельные части? :lamer:
Онлайн на своем железе обрабатывает полностью игру, а тебе просто передает видео-сигнал, причем зачастую качество этого сигнала качеством ниже, чем даже консольное.
Да оно несравнимо хуже :drake:

Re: Marc Cerny: PS4 отлично справляется с облачными вычислениями. А вот пытаться улучшить графику при помощи облачных вычислений - это плохая затея, этот способ работать не будет.

: 23 июл 2013, 17:57
Mesuka
Barrayar писал(а):Облачные вычисления используются и сейчас в консолях, к примеру, онлайн матчи создаются на внешних серверах, а информация о них передается на консоли.
Барраур почитай определение облачных вычислений
http://csrc.nist.gov/publications/nistp ... 00-145.pdf
А потом хорошенько подумай отвечают ли текущие сервера для поддержки онлайна этим характеристикам Essential Characteristics

Re: Marc Cerny: PS4 отлично справляется с облачными вычислениями. А вот пытаться улучшить графику при помощи облачных вычислений - это плохая затея, этот способ работать не будет.

: 23 июл 2013, 17:58
Заводной Апельсин
Оплатите годовую подписку на голд, иначе Церкви Облака™ придётся закрыть свои двери. :pcelita:

Re: Marc Cerny: PS4 отлично справляется с облачными вычислениями. А вот пытаться улучшить графику при помощи облачных вычислений - это плохая затея, этот способ работать не будет.

: 23 июл 2013, 18:10
Nebula
:uporot:

Re: Marc Cerny: PS4 отлично справляется с облачными вычислениями. А вот пытаться улучшить графику при помощи облачных вычислений - это плохая затея, этот способ работать не будет.

: 23 июл 2013, 18:18
ZerooBat
Nebula, ты прав, руководство сони заебало врать. То 200 не существующих игр для мува, то 20 эксов для ps4, хотя в реалии их 5, остальные 15- Инди, которые есть на пека, и ещё гору всего :okey:

Re: Marc Cerny: PS4 отлично справляется с облачными вычислениями. А вот пытаться улучшить графику при помощи облачных вычислений - это плохая затея, этот способ работать не будет.

: 23 июл 2013, 18:20
Nebula
ZerooBat писал(а):Nebula, ты прав, руководство сони заебало врать. То 200 не существующих игр для мува, то 20 эксов для ps4, хотя в реалии их 5, остальные 15- Инди, которые есть на пека, и ещё гору всего :okey:
Подожди Гемескона и ТГС запасайся жопозаживином :prof:

Re: Marc Cerny: PS4 отлично справляется с облачными вычислениями. А вот пытаться улучшить графику при помощи облачных вычислений - это плохая затея, этот способ работать не будет.

: 23 июл 2013, 18:26
Barrayar
ZerooBat писал(а):Nebula, ты прав, руководство сони заебало врать. То 200 не существующих игр для мува, то 20 эксов для ps4, хотя в реалии их 5, остальные 15- Инди, которые есть на пека, и ещё гору всего :okey:
:peklo: :peklo: :peklo: :lg: