Страница 1 из 1
UE4 опозорен и унижен: Сони разработала SVOGI для PS4! http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=656961
: 21 авг 2013, 11:49
Mirasol
Re: UE4 опозорен и унижен: Сони разработала SVOGI для PS4! http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=656961
: 21 авг 2013, 11:51
mihuy
это двигло которое новый эверквест штоле использует?

Re: UE4 опозорен и унижен: Сони разработала SVOGI для PS4! http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=656961
: 21 авг 2013, 11:52
Mirasol
Жду не дождусь, когда эту технологию портируют на ПК

Re: UE4 опозорен и унижен: Сони разработала SVOGI для PS4! http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=656961
: 21 авг 2013, 11:54
Nerd512
Выглядит также, ресурсов потребляет меньше. И опять Мирасол опозорился.
Re: UE4 опозорен и унижен: Сони разработала SVOGI для PS4! http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=656961
: 21 авг 2013, 11:59
Mirasol
Ой, я поспешил, похоже
The title of this thread is wrong. If you actually read the article and watched the slides you would have noted that it isn't Sparse Voxel Octree GI, it is Sparse Voxel GI.
The presentation fragments in the article is far from complete, but the implementation they showed is a much simplified version compared to the technique invented by Crassin. They use Partially Resident Textures instead of Octrees, which removes tons of the benefits by the original SVOGI. No longer is the GI resolution variable, which means even more bleeding problems and no performance benefits when geometry consists of big open areas. They also have just shown a basic tech demo (where the low static resolution is apparent), so we haven't seen it running in a game, thus it might still not be possible from a performance standpoint in an actual game.
Also, since the concept is based on PRTs this will be fully feasible the next generation AMD and NVidia cards, which will support this technique
Re: UE4 опозорен и унижен: Сони разработала SVOGI для PS4! http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=656961
: 21 авг 2013, 12:15
PainisCupcake
Mirasol,
Сони-дезинформация

Re: UE4 опозорен и унижен: Сони разработала SVOGI для PS4! http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=656961
: 21 авг 2013, 12:16
Nightgrowler
Сраказм\мне показалось или Мирасол и правда похвалил сони?
Re: UE4 опозорен и унижен: Сони разработала SVOGI для PS4! http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=656961
: 21 авг 2013, 12:17
PainisCupcake

,
Почитай его подпись, он уже давно включил сарказм-мод
Re: UE4 опозорен и унижен: Сони разработала SVOGI для PS4! http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=656961
: 21 авг 2013, 12:34
EDDISON
Re: UE4 опозорен и унижен: Сони разработала SVOGI для PS4! http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=656961
: 21 авг 2013, 12:37
Mirasol
EDDISON,
ie Erzeugung des Voxel-Gerüstes benötigt allerdings noch 45 ms (entspricht circa 22 Fps).
Все плавно

Re: UE4 опозорен и унижен: Сони разработала SVOGI для PS4! http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=656961
: 21 авг 2013, 12:38
OИЦ
"Shimizu-san tried to implement the indirect lightning technology named Sparse Voxel Octree Based Real-Time Global Illumination (SVO-GI) for the flames of the dragon, however the process was rather heavy on the resources, so he decided to take advantage of simpler Voxel Cone Tracing for the Deep Down demo."

Re: UE4 опозорен и унижен: Сони разработала SVOGI для PS4! http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=656961
: 21 авг 2013, 12:47
EDDISON
Mirasol писал(а):EDDISON,
ie Erzeugung des Voxel-Gerüstes benötigt allerdings noch 45 ms (entspricht circa 22 Fps).
Все плавно

в сцене где закрытая комната и 5 нпц? а в опенворлд типо гта 5 где дсеятки машин и персонажей хоть 2 фпс будет?

Re: UE4 опозорен и унижен: Сони разработала SVOGI для PS4! http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=656961
: 21 авг 2013, 12:52
stig09
EDDISON писал(а):Mirasol писал(а):EDDISON,
ie Erzeugung des Voxel-Gerüstes benötigt allerdings noch 45 ms (entspricht circa 22 Fps).
Все плавно

в сцене где закрытая комната и 5 нпц? а в опенворлд типо гта 5 где дсеятки машин и персонажей хоть 2 фпс будет?

Пк вообще гта 5 не потянул

Re: UE4 опозорен и унижен: Сони разработала SVOGI для PS4! http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=656961
: 21 авг 2013, 13:00
EDDISON
Re: UE4 опозорен и унижен: Сони разработала SVOGI для PS4! http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=656961
: 21 авг 2013, 13:02
Знаток
Mirasol писал(а):EDDISON,
ie Erzeugung des Voxel-Gerüstes benötigt allerdings noch 45 ms (entspricht circa 22 Fps).
Все плавно

Сонеоптимизация

Re: UE4 опозорен и унижен: Сони разработала SVOGI для PS4! http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=656961
: 21 авг 2013, 13:04
PC-Elite
stig09 писал(а):
Пк вообще гта 5 не потянул
Если выйдет на ПК, поешь своего кнака?

Re: UE4 опозорен и унижен: Сони разработала SVOGI для PS4! http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=656961
: 21 авг 2013, 13:08
EDDISON