Страница 1 из 2

Cхема работы архитектуры Xbox One

: 29 авг 2013, 02:34
Drake_Ananas
ИзображениеИзображение
Слайды взяты из этого тех-анализа:
http://www.extremetech.com/gaming/16493 ... -microsoft

Re: Cхема работы архитектуры Xbox One

: 29 авг 2013, 02:34
BOOM
:knack:

Re: Cхема работы архитектуры Xbox One

: 29 авг 2013, 02:43
FanboyHater
Потенциал :ps3elita:

Re: Cхема работы архитектуры Xbox One

: 29 авг 2013, 02:43
Dim4ik
:gabe:
Изображение

Re: Cхема работы архитектуры Xbox One

: 29 авг 2013, 03:00
Yamaoka
Dim4ik, как прокомментируешь?

Re: Cхема работы архитектуры Xbox One

: 29 авг 2013, 03:05
Drake_Ananas
Yamaoka писал(а):Dim4ik, как прокомментируешь?
Не буду за него отвечать,но думаю,что "криво".Ибо даже в названии статьи говорится "Странная архитектура",и в ней же упоминается что-то про невозможность использования hUMA из-за самой же архитектуры :huang:

Re: Cхема работы архитектуры Xbox One

: 29 авг 2013, 03:06
hello_insomnia
а где хомячок в колесе? :awesome10:

Re: Cхема работы архитектуры Xbox One

: 29 авг 2013, 03:12
Yamaoka
Drake_Ananas, что? Прямой доступ для gpu к ddr 3 памяти, закрыт? :crybaby:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Что? Только 4 ядра? Неужели на каждой ядре по 2 логических блока?

Re: Cхема работы архитектуры Xbox One

: 29 авг 2013, 03:12
FanboyHater
Drake_Ananas писал(а):
Yamaoka писал(а):Dim4ik, как прокомментируешь?
Не буду за него отвечать,но думаю,что "криво".Ибо даже в названии статьи говорится "Странная архитектура",и в ней же упоминается что-то про невозможность использования hUMA из-за самой же архитектуры :huang:
15-ти летний Дхаке Ананас явно понимает в железе больше инженеров МС :uwe:

Re: Cхема работы архитектуры Xbox One

: 29 авг 2013, 03:14
caramba
FanboyHater писал(а): 15-ти летний Дхаке Ананас явно понимает в железе больше инженеров МС :uwe:
Он же сказал что это в статье так говорится. :omar:

Добавлено спустя 27 секунд:
Тащемта, не сильно в этом разбираюсь, но по-моему реально какую-то хуйню наворотили. :uporot:

Re: Cхема работы архитектуры Xbox One

: 29 авг 2013, 03:18
Yamaoka
caramba писал(а): Тащемта, не сильно в этом разбираюсь, но по-моему реально какую-то хуйню наворотили.
:apple: жаль. А я думал, что она одинакова с ps4.

Re: Cхема работы архитектуры Xbox One

: 29 авг 2013, 03:19
FanboyHater
caramba писал(а):
FanboyHater писал(а): 15-ти летний Дхаке Ананас явно понимает в железе больше инженеров МС :uwe:
Он же сказал что это в статье так говорится. :omar:

Добавлено спустя 27 секунд:
Тащемта, не сильно в этом разбираюсь, но по-моему реально какую-то хуйню наворотили. :uporot:
CELL в своё время тоже считали странным решением :omar:

Re: Cхема работы архитектуры Xbox One

: 29 авг 2013, 03:24
Drake_Ananas
FanboyHater писал(а): CELL в своё время тоже считали странным решением
Он не мешал более эффективно использовать память :omar:

Re: Cхема работы архитектуры Xbox One

: 29 авг 2013, 03:25
Yamaoka
FanboyHater писал(а): CELL в своё время тоже считали странным решением
Результат- худшая мультиплатформа, до недавнего времени, и большой отрыв от xbox360, у эксклюзивов ps3 в плане графики.

Re: Cхема работы архитектуры Xbox One

: 29 авг 2013, 03:33
FanboyHater
Drake_Ananas писал(а):
FanboyHater писал(а): CELL в своё время тоже считали странным решением
Он не мешал более эффективно использовать память :omar:
Почему тогда у 360 доступно на 60 мб больше для разрабов :omar:

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Yamaoka писал(а):
FanboyHater писал(а): CELL в своё время тоже считали странным решением
Результат- худшая мультиплатформа, до недавнего времени, и большой отрыв от xbox360, у эксклюзивов ps3 в плане графики.
Технологически отрыв небольшой. Больше сыграли свою роль художники.

http://beyond3d.com/showthread.php?t=43975

К примеру в Гирях у персонажей больше полигонов чем в ГоВ 3 :kaz3:

Re: Cхема работы архитектуры Xbox One

: 29 авг 2013, 03:48
Yamaoka
FanboyHater писал(а): К примеру в Гирях у персонажей больше полигонов чем в ГоВ 3
я знаю.
Но картинка, что выдает god of war 3 значительно красивее.
А как god of war ascension?

Re: Cхема работы архитектуры Xbox One

: 29 авг 2013, 03:49
FanboyHater
Yamaoka писал(а):
FanboyHater писал(а): К примеру в Гирях у персонажей больше полигонов чем в ГоВ 3
я знаю.
Но картинка, что выдает god of war 3 значительно красивее.
А как god of war ascension?
Не раскрыли информацию. Но по мне кратос там выглядит хуже и у него нет брони :huang:

Re: Cхема работы архитектуры Xbox One

: 29 авг 2013, 03:57
Yamaoka
FanboyHater писал(а): в Гирях у персонажей больше полигонов чем в ГоВ 3
Но персонажи из gears of war 3 выглядят не очень. :huang:

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
FanboyHater писал(а): Но по мне кратос там выглядит хуже и у него нет брони
Выглядит гораздо лучше. Ты видел кат-сцены на движке в god of war ascension? Там великолепная графика. одна из лучших на этом поколении консолей

Re: Cхема работы архитектуры Xbox One

: 29 авг 2013, 03:58
FanboyHater
Yamaoka писал(а):
FanboyHater писал(а): в Гирях у персонажей больше полигонов чем в ГоВ 3
Но персонажи из gears of war 3 выглядят не очень. :huang:
Я и говорю, у сонистудий художники талантливее :huang:

Добавлено спустя 45 секунд:
Yamaoka писал(а): Выглядит гораздо лучше. Ты видел кат-сцены на движке в god of war ascension? Там великолепная графика. одна из лучших на этом поколении консолей
Но по масштабу сильно уступает третьему и вообще худшая часть в серии :huang:

Re: Cхема работы архитектуры Xbox One

: 29 авг 2013, 04:08
Yamaoka
FanboyHater писал(а): и вообще худшая часть в серии
Уж получше первой части, что нагоняла сон.
FanboyHater писал(а): Я и говорю, у сонистудий художники талантливее
Лучшие в идустрии :sir:
А если говорить об ascension, то там сменился визуальный стиль, из-за чего, игроки привыкшие к фотореалистичной gow3, заявили об ухудшении графики.Хотя детализация уровней, модельки персонажей, , эффекты значительно улучшились,как и освещение. Сомневаюсь, что на этом поколении выйдет более красивый слэшер :sir: