Вероятные требования PSP2 были сворованы(это теперь происход
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Вероятные требования PSP2 были сворованы(это теперь происходит со всем, что связано с Sony) ]]>http://bit.ly/h2gNEH]]>
Ko Ko Ko, I've got some butthurt. Ko Ko Ko, you got some too... Ko Ko Ko let's make some butthurt, take on our trolling and Ko Ko Ko...
- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1

960×544 ОГО Разрешение больше чем у Алан Вейка, ПСП2 слила главный Xbox 360 эксклюзив-долгострой.
Спеки круты, Нвидиа тегра впролете.
Size – The PSP2 is said to be 6.7 inches wide and less than an inch thick, with a sliding design similar to the PSPgo.
Controls – Two analog sticks, D-pad, 4 standard PlayStation face buttons, L and R triggers, and a touch-sensitive panel on the back. This latest leak suggests that the touch-panel can sense up to 6 different pressure points at once.
Screen – 5 inch OLED touchscreen with a resolution of 960×544, which matches the aspect ration of the original PSP. Hopefully we’ll see some compatibility with older PSP games.
Processor – Quad-core ARM Cortex A9 customized by Sony
GPU – PowerVR SGX 543 MP4 – a quad-core GPU with 128 MB of VRAM
RAM – 512MB of LPDDR2
Storage – 16GB on board memory, expandable through SD cards.
Connections – 3G, Bluetooth, Wifi
Etc. – GPS, gyroscope, accelerometer, microphone, front and rear facing cameras.
Спеки круты, Нвидиа тегра впролете.
Size – The PSP2 is said to be 6.7 inches wide and less than an inch thick, with a sliding design similar to the PSPgo.
Controls – Two analog sticks, D-pad, 4 standard PlayStation face buttons, L and R triggers, and a touch-sensitive panel on the back. This latest leak suggests that the touch-panel can sense up to 6 different pressure points at once.
Screen – 5 inch OLED touchscreen with a resolution of 960×544, which matches the aspect ration of the original PSP. Hopefully we’ll see some compatibility with older PSP games.
Processor – Quad-core ARM Cortex A9 customized by Sony
GPU – PowerVR SGX 543 MP4 – a quad-core GPU with 128 MB of VRAM
RAM – 512MB of LPDDR2
Storage – 16GB on board memory, expandable through SD cards.
Connections – 3G, Bluetooth, Wifi
Etc. – GPS, gyroscope, accelerometer, microphone, front and rear facing cameras.
память и видюха ок, а вот 4 ядерный проц ацкий белив, при 40нм техпроцессе батаерйа будет жить еще меньше чем 3дс
ну разве что перв год будут такие выпускать а через год перейдут на 28 :joker: а так я канеш за такую конфигурацию, ибо богз будет слит по всем параметрам 
кто не знает матчасть - SGX 543 MP4 в 8 раз мощнее чем айфон 4
а он как знаете тянет УЕ3 мобайл, пп2 получаетсья потянет полноценный УЕ3 


кто не знает матчасть - SGX 543 MP4 в 8 раз мощнее чем айфон 4


Последний раз редактировалось EDDISON 26 янв 2011, 09:26, всего редактировалось 2 раза.
Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1

EDDISON, А че это за видеочип что о нем известно вообще? если что такое АРМ Кортекс А9 я еще представляю, то вот в этих мобильных видеочипах вообще 0.
ну спеки тут http://www.imgtec.com/news/Release/index.asp?NewsID=428
The family incorporates the revolutionary Universal Scalable Shader Engine (USSE™), with a feature set that exceeds the requirements of OpenGL 2.0 and Microsoft Shader Model 3, enabling 2D, 3D and general purpose (GP-GPU) processing in a single core.
в общем мощный чип с шейдерами 3 версии





Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Re: Вероятные требования PSP2 были сворованы(это теперь происход
кстати именно эти чипы ставит интел в интегрированые мат платы и процы - только не сморите что они там тормозят и ничего не тянут, там разрешение в компах совсем другое, для мальнького экрана это будет вполне достаточно для отлично графики
The family incorporates the revolutionary Universal Scalable Shader Engine (USSE™), with a feature set that exceeds the requirements of OpenGL 2.0 and Microsoft Shader Model 3, enabling 2D, 3D and general purpose (GP-GPU) processing in a single core.
в общем мощный чип с шейдерами 3 версии





Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Re: Вероятные требования PSP2 были сворованы(это теперь происход
кстати именно эти чипы ставит интел в интегрированые мат платы и процы - только не сморите что они там тормозят и ничего не тянут, там разрешение в компах совсем другое, для мальнького экрана это будет вполне достаточно для отлично графики

Последний раз редактировалось EDDISON 26 янв 2011, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1

EDDISON, POWERVR SGX543 performance of 35 million polygons per second and a pixel fill rate of one gigapixel per second when running at a relatively power-miserly 200MHz.
Соотвественно если источник не врет то Mp4 Версия чипа с 4мя ядрами это 140 млн. полигонов в секунду при 200 Mhz. Для сравнения у RSX 250 млн. Выходит оч даже неплохо, правда хз какая частота будет в итоге могут как увелличить так и уменшить относительно 200 мгц для уменьшения энергопотребления.
Соотвественно если источник не врет то Mp4 Версия чипа с 4мя ядрами это 140 млн. полигонов в секунду при 200 Mhz. Для сравнения у RSX 250 млн. Выходит оч даже неплохо, правда хз какая частота будет в итоге могут как увелличить так и уменшить относительно 200 мгц для уменьшения энергопотребления.
так учитывая разрешение, теоретически текстуры и спецефекты должны быть 1 в 1 как на пс3 

Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1

EDDISON, Хм, 960х544 не так уж и маленькое разрешение, даже лишка наверное для 5 inch экрана.
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34071
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 247 раз
- Лайкнули: 268 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:









Да, куда важнее поддержка сглаживания и прочего, иначе выйдет как сейчас- на Айфоне 4 разрешение 960 на 540 а в той же Эпик Цитадели лесенки всё равно видно без труда, но к примеру в Пис Волкере на ПСП я с трудом вижу лесенки, вот честно. А вообще было бы лучше оставить старое ПСП разрешение, его бы вполне хватило, а графон был бы мегакрут.
А фильмы и на нынешней псп неплохо смотрятся, да только их никто не смотрит.
Щас ещё главное носитель узнать, беливлю в мини-блюрей
А ящик был слит ещё Айфоном, про ПСП 2 даже речи не может идти

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:









Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Вот только к сожалению там полный NoGaems и тотальный NoGaemplay, так что пох, тем более Айфоны стоят тысячу долларов и выходят ежегодно блеать, в них даже потенциала никакого нетуXopek писал(а):SD карт не будет, PowerVR будет в Iphone 5 и Ipad 2, в новой прошивке iOS 4.3 обнаружили дрова под PowerVR







с этим соглашусь, вполне хватило бы 800*480Destructman писал(а):EDDISON, Хм, 960х544 не так уж и маленькое разрешение, даже лишка наверное для 5 inch экрана.

Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34071
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 247 раз
- Лайкнули: 268 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:









То что в домашней консоли видеочип даже не дотягивает до уровня сраного мобильника напрягает ещё больше :joker:








Xopek, хорек ты чего, читай выше, она в 8 раз мощнее чем нынешняя видюха айфона 4 

Последний раз редактировалось EDDISON 26 янв 2011, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34071
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 247 раз
- Лайкнули: 268 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:









Ну вот смотри, уже Айфон 4 натянул боксик по графике, а в ПСП 2 графа будет в 8 раз лучше :joker: :joker: , вывод делай сам, условия равны- рабочее разрешение одинаковое :joker:









- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1

Читай новость, в ПСП2 MP4 Версия этого PowerVR чипа, GPU – PowerVR SGX 543 MP4 – a quad-core GPU with 128 MB of VRAM далеко не факт что в новом айфоне будет такая же, иначе Apple попросит 2000$ за мобилу!Xopek писал(а):FanboyHater, факт того что в PSP2 видеочип из сраного мобильника напрягаетНикакой тогда графики PS3 ждать не стоит

Последний раз редактировалось Destructman 26 янв 2011, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34071
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 247 раз
- Лайкнули: 268 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:









Блеа, Дестракт, у тебя PSN стабильно работает, щас вылета небыло?







- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1

FanboyHater, Да все ок, где то 30 мин назад зашел не выкидывало ни разу!
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34071
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 247 раз
- Лайкнули: 268 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:

















