Он говорит, что только благодаря ЧИСТОЙ ГРУБОЙ МОЩНОСТИ PS4 они смогли сделать в их игре абсолютно все окружение разрушаемым.
Вся наша игра построена на объемных частицах - voxel (VOlumetric piXEL). Используя набор наших пользовательских инструментов, мы загружаем каждую 3D текстуру в наш движок, которые полигонизируются налету, чтобы создать общий вид каждого уровня. Окружение полностью разрушаемое (хотя некоторые кубы мы оставляем неразрушаемыми, чтобы сохранить общий вид уровня), так что когда рядом с чем-то происходит взрыв, то частицы отделяются друг от друга. Все частицы, что мы видим в игре - это не просто заранее просчитанная физика частиц, а это действительно отдельные кубы, каждый со своей собственной геометрией, каждая по разному сталкивается с остальными частицами, у каждое свое освещение и каждая отбрасывает свою собственную тень. К примеру, если пролететь сквозь стену таких кубов, то корабль каждый из них оттолкнет от себя. Движок поддерживает до 500 000 кубов одновременно на экране, однако это настолько огромное количество, что в игре одновременно встречается только до 200 000, так что это еще не предел PS4.
И чтобы вы поняли о чем речь, вот небольшая гифка
