Страница 1 из 1
Ancel: Нам пришлось сильно постараться, чтобы добиться нужной точности в распознавании пальца экраном WiiU.
: 15 сен 2013, 11:30
Daggerfall
Ancel: Нам пришлось сильно постараться, чтобы добиться нужной точности в распознавании пальца экраном WiiU.
Большинство детей привыкло играть на планшетах с куда более современными экранами. Да и мне было непривычно играть стилусом.
Re: Ancel: Нам пришлось сильно постараться, чтобы добиться нужной точности в распознавании пальца экраном WiiU.
: 15 сен 2013, 12:11
PunkBuster
Да и мне было непривычно играть стилусом.

Re: Ancel: Нам пришлось сильно постараться, чтобы добиться нужной точности в распознавании пальца экраном WiiU.
: 15 сен 2013, 12:21
Firex
Если там так и остался сенс уровня дс играть вообще будет нереально

Re: Ancel: Нам пришлось сильно постараться, чтобы добиться нужной точности в распознавании пальца экраном WiiU.
: 15 сен 2013, 12:57
Gray
В итоге довольно хорошо у них получилось адаптировать игру под устаревший тачскрин. Играть ничуть не дискомфортно.
Re: Ancel: Нам пришлось сильно постараться, чтобы добиться нужной точности в распознавании пальца экраном WiiU.
: 15 сен 2013, 16:40
Dimok-chan
зачем ставить тачскрин, если он такое говно?
Re: Ancel: Нам пришлось сильно постараться, чтобы добиться нужной точности в распознавании пальца экраном WiiU.
: 15 сен 2013, 19:09
Gray
Dimok-chan, экономия же

Они надеялись, что у них второй раз прокатит такое, как в случае с Wii.
Re: Ancel: Нам пришлось сильно постараться, чтобы добиться нужной точности в распознавании пальца экраном WiiU.
: 15 сен 2013, 20:20
Dimok-chan
Gray писал(а):Dimok-chan, экономия же

Они надеялись, что у них второй раз прокатит такое, как в случае с Wii.
ну там щас железо в консоли на 10 рублей. Оказывается и пад такой же. Как так?

Re: Ancel: Нам пришлось сильно постараться, чтобы добиться нужной точности в распознавании пальца экраном WiiU.
: 15 сен 2013, 20:30
caramba
Мне тут как-то фрикин бсод доказывал, что резистивный экран намного пижже ёмкостного, и поэтому его поставили в виию.

Re: Ancel: Нам пришлось сильно постараться, чтобы добиться нужной точности в распознавании пальца экраном WiiU.
: 15 сен 2013, 20:35
Firex
caramba писал(а):Мне тут как-то фрикин бсод доказывал, что резистивный экран намного пижже ёмкостного, и поэтому его поставили в виию.

Ну всякие рисунки может с его помощью и лучше рисовать

Re: Ancel: Нам пришлось сильно постараться, чтобы добиться нужной точности в распознавании пальца экраном WiiU.
: 15 сен 2013, 22:26
Gray
Firex, рисовать - да. Лучше гораздо, так как резистивный экран более точно прикосновения распознаёт, а ёмкостной - как-то более расплывчато, так как пальцы-сосиски и все дела. Поэтому на Wii U сейчас Art Academy вышла, где люди шедевры уже рисуют, а вот на айпаде, к примеру, это куда сложнее реализуется посредством дикого увеличения активной зоны, чтобы пальцем не промахнуться. Ну или стилус дополнительный покупать, который, к слову, тоже менее точен, чем тот, что идёт в комплекте с резистивным геймпадом Wii U.
Re: Ancel: Нам пришлось сильно постараться, чтобы добиться нужной точности в распознавании пальца экраном WiiU.
: 15 сен 2013, 22:52
Доктор
Слишком много слов. Можно короче - WIIU говно.
