AMD представила спасение PC в виде API Mantle, DirectX и OpenGL уже никому не нужны, ПК стал консолью
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунеймов
Да уж, воистину великий день для ПК и всех его фанатов. Почти всё время своего существования ПК страдал от медленных и ограниченных графических API, которые накладывали серьёзное ограничение на уровень графики и производительности. Тем временем как консольные разработчики работали напрямую с железом, через лёгкие и гибкие API. Так вот, AMD решила пойти консольным путём и анонсировала низкоуровневую графическую библиотеку API Mantle, которая совместима со всеми видеокартами на архитектуре GCN. Прочесть
Последний раз редактировалось truth1one 27 сен 2013, 06:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Редактировать
Причина: Редактировать
Objgist, типичный пекарь вроде тохдома, чё с тебя взять? твой босс вон не знал даже для чего шейдерные конвейры нужны.

и как выход еще одного API (допустим, более хорошего чем существующие и существовавшие DX, openGL, Glide.....) делает ПК консолью? Суть ПК не поменяется.
truth1one писал(а):Objgist, типичный пекарь вроде тохдома, чё с тебя взять? твой босс вон не знал даже для чего шейдерные конвейры нужны.
дА Тут пять сек зайти на википедию, он не солгал просто.шейдерные конвейры

A lot of press – ourselves included – immediately began comparing Mantle to Glide. Glide was another low level API that was developed by the long-gone GPU manufacturer 3dfx, and at the height of their power in the mid-to-late 90s 3dfx wielded considerable influence thanks to Glide. Glide was easier to work with than the immature Direct3D API, and for a time games either supported only Glide, or supported Glide alongside Direct3D or OpenGL. Almost inevitably the Glide rendering path was better in some respect, be it performance, features, or a general decrease in bugs. This was fantastic for 3dfx card owners, but as both AMD (nee ATI) and NVIDIA can tell you, this wasn’t great for those parties that were on the outside.
As a result of this, as great as Glide was at the time, it’s widely considered a good thing that Glide died out and that Direct3D took over as the reining king of PC graphics APIs. Developers stopped utilizing multiple rendering paths, and their single rendering path was better for everyone as a result. Having games written exclusively in a common, industry standard API was better for everyone.
низкоуровневый API, как на консолях.tohdom писал(а): и как выход еще одного API (допустим, более хорошего чем существующие и существовавшие DX, openGL, Glide.....) делает ПК консолью? Суть ПК не поменяется.
Да он там много чего не знал, т.е вообще ничего не понимал в GPUObjgist писал(а): дА Тут пять сек зайти на википедию, он не солгал просто

tohdom, да я помню как ультима 9 летала под глайд и безбожно тормозила под dx. тогда можно было купить самый low-end voodoo и играть во все игры без проблем. только до того что предлагает AMD ему как до луны пешком. умер он из-за ограниченности железа 3dfx, поэтому AMD нужно сделать Mantle открытым для всех!
truth1one писал(а):Да он там много чего не знал, т.е вообще ничего не понимал в GPUObjgist писал(а): дА Тут пять сек зайти на википедию, он не солгал просто![]()
Ясно

Я перечитал, вобщем допёр слегка, тоесть портировать игры будет легче, оптимизация легче, директх не нужен


что-то на вскидку много упоминаний про GCN 2 или как там оночто предлагает AMD ему как до луны пешком. умер он из-за ограниченности железа 3dfx, поэтому AMD нужно сделать Mantle открытым для всех!

если сделают открытой - Нвидиа опять заоптимизирует все лучше

то есть ты получишь больше от своего железа и твой GPU не будет ограничен DX, OGL и медленным в графических задачах CPU. Т.е будет как на консолях где железо 2005-2006 года выдаёт потрясающую графику в 2013-ом.Objgist писал(а): тоесть
Потом может быть ты получишь виндовснезависимость, т.е поставил лёгкий SteamOS и играй

В теории это упростит и портирование с консолей.
Вроде просто про GCN, т.е начиная от Radeon 7xxxx.tohdom писал(а): что-то на вскидку много упоминаний про GCN 2 или как там оно
Если не сделают то это будет фейл, и скорее всего не сделают, ибо у них разные архитектуры. Нвидия сделает свой API в ответ и будет обычных ПКмаразм как обычноtohdom писал(а): если сделают открытой - Нвидиа опять заоптимизирует все лучше

- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 43120
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2886 раз
- Лайкнули: 4689 раз
- Награды: 11











ПК-мечты какие-тото есть ты получишь больше от своего железа и твой GPU не будет ограничен DX, OGL и медленным в графических задачах CPU. Т.е будет как на консолях где железо 2005-2006 года выдаёт потрясающую графику в 2013-ом.
Потом может быть ты получишь виндовснезависимость, т.е поставил лёгкий SteamOS и играй![]()
В теории это упростит и портирование с консолей.

Заебись новость, AMD нагребла бабла с сони пидарасов,для того чтобы влаживать и развивать пк-гейминг.
Нвидиа нахуй никому не нужны, разве что всяким там kvidixаm, и остальным хуанго -рабам


MaxTrane писал(а):А тем временем стим ос создается и оптимизируется под нвидию
Нвидиа нахуй никому не нужны, разве что всяким там kvidixаm, и остальным хуанго -рабам

Alan Wake писал(а):MaxTrane писал(а): вальв всегда работали с АМД

правильный взгляд на мирRAZOR9280 писал(а):Заебись новость, AMD нагребла бабла с сони пидарасов,для того чтобы влаживать и развивать пк-гейминг.![]()

http://www.wired.co.uk/news/archive/201 ... ia-steamosAlan Wake писал(а):под нвидия?пруф будет?вальв всегда работали с АМДMaxTrane писал(а):А тем временем стим ос создается и оптимизируется под нвидию
http://blogs.nvidia.com/blog/2013/09/25 ... ving-room/tohdom писал(а):http://www.wired.co.uk/news/archive/201 ... ia-steamosAlan Wake писал(а):под нвидия?пруф будет?вальв всегда работали с АМДMaxTrane писал(а):А тем временем стим ос создается и оптимизируется под нвидию
страница удалена,походу вальв послали нвидию нахуй

ну а если адекватно,все игры вальв выходили под лого АМД/Радеон,а сам стим сотрудничает и с нвидия и амд,т.к. даже драйвера и тех и тех скачать можно через стим
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 64818
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3469 раз
- Лайкнули: 3099 раз
- Награды: 11











ПК вроде не становился анально ограниченным говном без игрtruth1one писал(а):Теперь ПК стал официально консолью.

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
На ПК для игры в мультиплатформу и так железа 2006 года достаточно.truth1one писал(а): то есть ты получишь больше от своего железа и твой GPU не будет ограничен DX, OGL и медленным в графических задачах CPU. Т.е будет как на консолях где железо 2005-2006 года выдаёт потрясающую графику в 2013-ом.
Некстген пришел
: http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
