Страница 1 из 3

AMD представила спасение PC в виде API Mantle, DirectX и OpenGL уже никому не нужны, ПК стал консолью

: 27 сен 2013, 06:39
truth1one
Да уж, воистину великий день для ПК и всех его фанатов. Почти всё время своего существования ПК страдал от медленных и ограниченных графических API, которые накладывали серьёзное ограничение на уровень графики и производительности. Тем временем как консольные разработчики работали напрямую с железом, через лёгкие и гибкие API. Так вот, AMD решила пойти консольным путём и анонсировала низкоуровневую графическую библиотеку API Mantle, которая совместима со всеми видеокартами на архитектуре GCN.  Прочесть

Re: AMD представила спасение PC в виде API Mantle, DirectX и OpenGL уже никому не нужны, ПК стал консолью

: 27 сен 2013, 07:02
Objgist
:horosho:
СПОЙЛЕР
еСЛИ ЧЕСТНО НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ :tom: :tom: :tom: :dumb: :facepalm:

Re: AMD представила спасение PC в виде API Mantle, DirectX и OpenGL уже никому не нужны, ПК стал консолью

: 27 сен 2013, 07:07
truth1one
Objgist, типичный пекарь вроде тохдома, чё с тебя взять? твой босс вон не знал даже для чего шейдерные конвейры нужны.

Re: AMD представила спасение PC в виде API Mantle, DirectX и OpenGL уже никому не нужны, ПК стал консолью

: 27 сен 2013, 07:18
Рептил
ПК стал консолью
:cheers: :uporot: :igromir:

Re: AMD представила спасение PC в виде API Mantle, DirectX и OpenGL уже никому не нужны, ПК стал консолью

: 27 сен 2013, 07:22
tohdom
:facepalm:
и как выход еще одного API (допустим, более хорошего чем существующие и существовавшие DX, openGL, Glide.....) делает ПК консолью? Суть ПК не поменяется.

Re: AMD представила спасение PC в виде API Mantle, DirectX и OpenGL уже никому не нужны, ПК стал консолью

: 27 сен 2013, 07:24
Objgist
truth1one писал(а):Objgist, типичный пекарь вроде тохдома, чё с тебя взять? твой босс вон не знал даже для чего шейдерные конвейры нужны.
шейдерные конвейры
дА Тут пять сек зайти на википедию, он не солгал просто. :lol5:

Re: AMD представила спасение PC в виде API Mantle, DirectX и OpenGL уже никому не нужны, ПК стал консолью

: 27 сен 2013, 07:25
tohdom
A lot of press – ourselves included – immediately began comparing Mantle to Glide. Glide was another low level API that was developed by the long-gone GPU manufacturer 3dfx, and at the height of their power in the mid-to-late 90s 3dfx wielded considerable influence thanks to Glide. Glide was easier to work with than the immature Direct3D API, and for a time games either supported only Glide, or supported Glide alongside Direct3D or OpenGL. Almost inevitably the Glide rendering path was better in some respect, be it performance, features, or a general decrease in bugs. This was fantastic for 3dfx card owners, but as both AMD (nee ATI) and NVIDIA can tell you, this wasn’t great for those parties that were on the outside.

As a result of this, as great as Glide was at the time, it’s widely considered a good thing that Glide died out and that Direct3D took over as the reining king of PC graphics APIs. Developers stopped utilizing multiple rendering paths, and their single rendering path was better for everyone as a result. Having games written exclusively in a common, industry standard API was better for everyone.

Re: AMD представила спасение PC в виде API Mantle, DirectX и OpenGL уже никому не нужны, ПК стал консолью

: 27 сен 2013, 07:32
truth1one
tohdom писал(а): и как выход еще одного API (допустим, более хорошего чем существующие и существовавшие DX, openGL, Glide.....) делает ПК консолью? Суть ПК не поменяется.
низкоуровневый API, как на консолях.
Objgist писал(а): дА Тут пять сек зайти на википедию, он не солгал просто
Да он там много чего не знал, т.е вообще ничего не понимал в GPU :huang:

tohdom, да я помню как ультима 9 летала под глайд и безбожно тормозила под dx. тогда можно было купить самый low-end voodoo и играть во все игры без проблем. только до того что предлагает AMD ему как до луны пешком. умер он из-за ограниченности железа 3dfx, поэтому AMD нужно сделать Mantle открытым для всех!

Re: AMD представила спасение PC в виде API Mantle, DirectX и OpenGL уже никому не нужны, ПК стал консолью

: 27 сен 2013, 07:37
Objgist
truth1one писал(а):
Objgist писал(а): дА Тут пять сек зайти на википедию, он не солгал просто
Да он там много чего не знал, т.е вообще ничего не понимал в GPU :huang:

Ясно :kaz3:
Я перечитал, вобщем допёр слегка, тоесть портировать игры будет легче, оптимизация легче, директх не нужен :ploho: :horosho:

Re: AMD представила спасение PC в виде API Mantle, DirectX и OpenGL уже никому не нужны, ПК стал консолью

: 27 сен 2013, 07:42
tohdom
что предлагает AMD ему как до луны пешком. умер он из-за ограниченности железа 3dfx, поэтому AMD нужно сделать Mantle открытым для всех!
что-то на вскидку много упоминаний про GCN 2 или как там оно :omar:
если сделают открытой - Нвидиа опять заоптимизирует все лучше :yeah:

Re: AMD представила спасение PC в виде API Mantle, DirectX и OpenGL уже никому не нужны, ПК стал консолью

: 27 сен 2013, 07:57
truth1one
Objgist писал(а): тоесть
то есть ты получишь больше от своего железа и твой GPU не будет ограничен DX, OGL и медленным в графических задачах CPU. Т.е будет как на консолях где железо 2005-2006 года выдаёт потрясающую графику в 2013-ом.
Потом может быть ты получишь виндовснезависимость, т.е поставил лёгкий SteamOS и играй :gabe:
В теории это упростит и портирование с консолей.
tohdom писал(а): что-то на вскидку много упоминаний про GCN 2 или как там оно
Вроде просто про GCN, т.е начиная от Radeon 7xxxx.
tohdom писал(а): если сделают открытой - Нвидиа опять заоптимизирует все лучше
Если не сделают то это будет фейл, и скорее всего не сделают, ибо у них разные архитектуры. Нвидия сделает свой API в ответ и будет обычных ПКмаразм как обычно :chan:

Re: AMD представила спасение PC в виде API Mantle, DirectX и OpenGL уже никому не нужны, ПК стал консолью

: 27 сен 2013, 07:59
narrenturm
то есть ты получишь больше от своего железа и твой GPU не будет ограничен DX, OGL и медленным в графических задачах CPU. Т.е будет как на консолях где железо 2005-2006 года выдаёт потрясающую графику в 2013-ом.
Потом может быть ты получишь виндовснезависимость, т.е поставил лёгкий SteamOS и играй :gabe:
В теории это упростит и портирование с консолей.
ПК-мечты какие-то :petrosyan:

Re: AMD представила спасение PC в виде API Mantle, DirectX и OpenGL уже никому не нужны, ПК стал консолью

: 27 сен 2013, 08:04
MaxTrane
А тем временем стим ос создается и оптимизируется под нвидию :tom:

Re: AMD представила спасение PC в виде API Mantle, DirectX и OpenGL уже никому не нужны, ПК стал консолью

: 27 сен 2013, 08:12
Alan Wake
MaxTrane писал(а):А тем временем стим ос создается и оптимизируется под нвидию :tom:
под нвидия?пруф будет?вальв всегда работали с АМД

Re: AMD представила спасение PC в виде API Mantle, DirectX и OpenGL уже никому не нужны, ПК стал консолью

: 27 сен 2013, 08:29
Vafelka
Заебись новость, AMD нагребла бабла с сони пидарасов,для того чтобы влаживать и развивать пк-гейминг. :kaz:


MaxTrane писал(а):А тем временем стим ос создается и оптимизируется под нвидию :tom:

Нвидиа нахуй никому не нужны, разве что всяким там kvidixаm, и остальным хуанго -рабам :reggie:

Alan Wake писал(а):
MaxTrane писал(а): вальв всегда работали с АМД
:agree:

Re: AMD представила спасение PC в виде API Mantle, DirectX и OpenGL уже никому не нужны, ПК стал консолью

: 27 сен 2013, 09:18
tohdom
RAZOR9280 писал(а):Заебись новость, AMD нагребла бабла с сони пидарасов,для того чтобы влаживать и развивать пк-гейминг. :kaz:
правильный взгляд на мир :uwe:

Re: AMD представила спасение PC в виде API Mantle, DirectX и OpenGL уже никому не нужны, ПК стал консолью

: 27 сен 2013, 09:35
tohdom
Alan Wake писал(а):
MaxTrane писал(а):А тем временем стим ос создается и оптимизируется под нвидию :tom:
под нвидия?пруф будет?вальв всегда работали с АМД
http://www.wired.co.uk/news/archive/201 ... ia-steamos

Re: AMD представила спасение PC в виде API Mantle, DirectX и OpenGL уже никому не нужны, ПК стал консолью

: 27 сен 2013, 09:41
Alan Wake
tohdom писал(а):
Alan Wake писал(а):
MaxTrane писал(а):А тем временем стим ос создается и оптимизируется под нвидию :tom:
под нвидия?пруф будет?вальв всегда работали с АМД
http://www.wired.co.uk/news/archive/201 ... ia-steamos
http://blogs.nvidia.com/blog/2013/09/25 ... ving-room/

страница удалена,походу вальв послали нвидию нахуй :kaz:
ну а если адекватно,все игры вальв выходили под лого АМД/Радеон,а сам стим сотрудничает и с нвидия и амд,т.к. даже драйвера и тех и тех скачать можно через стим

Re: AMD представила спасение PC в виде API Mantle, DirectX и OpenGL уже никому не нужны, ПК стал консолью

: 27 сен 2013, 09:42
NightlyRevenger
truth1one писал(а):Теперь ПК стал официально консолью.
ПК вроде не становился анально ограниченным говном без игр :conf2:

Re: AMD представила спасение PC в виде API Mantle, DirectX и OpenGL уже никому не нужны, ПК стал консолью

: 27 сен 2013, 09:43
Mirasol
truth1one писал(а): то есть ты получишь больше от своего железа и твой GPU не будет ограничен DX, OGL и медленным в графических задачах CPU. Т.е будет как на консолях где железо 2005-2006 года выдаёт потрясающую графику в 2013-ом.
На ПК для игры в мультиплатформу и так железа 2006 года достаточно.