
«Никто сегодня не сможет создать чипы больше или мощнее, чем доступные на ПК. Это просто невозможно.»,
— сказал господин Тамаси(Вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA.) Он отметил, что консоли сильно ограничены в области энергопотребления.
«Сегодня невозможно представить, чтобы консоли обладали более качественной или более продвинутой графикой по сравнению с ПК»,
— добавил Тамаси в беседе с PC PowerPlay.
«Конечно, во времена первой PlayStation и PlayStation 2 было всё иначе — в ту эпоху на ПК действительно не было хорошей графики. Во времена PlayStation 2 графические ускорители начали пробивать дорогу на массовый рынок ПК, хотя до того времени в секторе профессиональных 3D-ускорителей доминировали такие компании, как Silicon Graphics. Sony, Sega или Nintendo нужно было инвестировать значительные средства для вывода 3D-графики на потребительский рынок. На практике тогда PlayStation 2 была быстрее ПК», — сказал в интервью Тамаси.
Тони Тамаси подчеркнул, что NVIDIA тратит $1,5 миллиарда в год на исследования и разработку в области графики — за время жизни игровых консолей инвестиции легко превышают сумму в $10 млрд. «Sony и Microsoft просто не могут позволит себе такие денежные траты. У них просто нет инвестиционных возможностей, позволяющих угнаться за компаниями на рынке ПК; мы можем позволить себе это благодаря экономии на масштабах, так как продаём сотни миллионов чипов ежегодно», — добавил он.