Крута графа - отстой игра
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма
В данной статье собраны игры, которые стали жертвой некстгена. Игры, в которых в угоду графике разработчики пожертвовали всем остальным.Прочесть
Последний раз редактировалось Xopek 31 янв 2011, 17:48, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Редактировать
Причина: Редактировать
- AlexFormul@
- Licensed to kill
- Сообщения: 15515
- Рега: 08 дек 2010, 13:09
- Лайкнул: 84 раза
- Лайкнули: 117 раз
- Награды: 8








Xopek, А где же Crysis, или 3DMark? 
P.S> Кошак на аватаре зачетный.
Куда лучше, чем ошалевший дэбил Ашот.

P.S> Кошак на аватаре зачетный.
Куда лучше, чем ошалевший дэбил Ашот.
Последний раз редактировалось AlexFormul@ 31 янв 2011, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
А где же Crysis?
А так почти всё правильно?
А так почти всё правильно?
MadamVandam писал(а):Что он значит?
Death is my callingtohdom писал(а):MadamVandam, что я хуй
Vengeance my creed
I will wash away the past
With the blood of Olympus
CHAOS WILL RISE AGAIN!
Xorek ты пошел по неправильному пути, по пути Big Z, который принесет тебе сплошные разочарования. Вернись, останься...
Почему то я совершенно не удивлен тому, что в списке нету ни одной Xbox\Xbox360 игры. Like always, nothing changes.
Почему то я совершенно не удивлен тому, что в списке нету ни одной Xbox\Xbox360 игры. Like always, nothing changes.
Последний раз редактировалось Ruysaki 31 янв 2011, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Crysis

Sniper: Ghost Warrior

Кризиса нет наверное вот почему

Sniper: Ghost Warrior

Кризиса нет наверное вот почему

Последний раз редактировалось MIFIST 31 янв 2011, 17:52, всего редактировалось 4 раза.
MadamVandam писал(а):Что он значит?
Death is my callingtohdom писал(а):MadamVandam, что я хуй
Vengeance my creed
I will wash away the past
With the blood of Olympus
CHAOS WILL RISE AGAIN!
Всё верно, КЗ2 - говно
В целом топ вполне ок. Даже U2 вспомнили, за что респект.


- HyperVasya
- Графоман
- Сообщения: 11307
- Рега: 28 ноя 2010, 14:56
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 5





В общем все правильно, только Crysis'а не хватает.
Я думаю эта новость с оф. сообщества будет актуальным дополнением к новости Хорька
Разработчикам стоит лучше продумывать сюжет
По мнению креативного директора Visceral Games Райта Багуэлла, самая основная проблема стоящая в данный момент перед разработчиков видеоигр это отсутствие интересной истории. Им нужно не добиваться кинематографического эффекта, а больше внимания уделять сюжету.
«Нет никаких сомнений, то геймдизайнеры должны становиться более эффективными рассказчиками историй, а не пичкать больше кат-сцен в свои игры. – Говорит Багуэлл. – В течение многих лет геймдизайнеры смотрели на Голливуд, и пытались копировать методы изложения истории режиссеров фильмов. Эти методы могут работать в некоторой степени, но очень важно чтобы мы, создавая захватывающую историю, могли держать геймеров под контролем».
Конечно, создать гармоничную игру не так просто, но у Багуэлла есть несколько советов: «Хороший дизайнер должен быть в состоянии провести тонкую грань между глубиной и сложностью в сюжете и самом геймплее. Люди должны начать получать довольствие прямо на старте игры, поэтому очень важно не перегружать геймеров сложными туториалами или затянутой предысторией».
Разработчикам стоит лучше продумывать сюжет
По мнению креативного директора Visceral Games Райта Багуэлла, самая основная проблема стоящая в данный момент перед разработчиков видеоигр это отсутствие интересной истории. Им нужно не добиваться кинематографического эффекта, а больше внимания уделять сюжету.
«Нет никаких сомнений, то геймдизайнеры должны становиться более эффективными рассказчиками историй, а не пичкать больше кат-сцен в свои игры. – Говорит Багуэлл. – В течение многих лет геймдизайнеры смотрели на Голливуд, и пытались копировать методы изложения истории режиссеров фильмов. Эти методы могут работать в некоторой степени, но очень важно чтобы мы, создавая захватывающую историю, могли держать геймеров под контролем».
Конечно, создать гармоничную игру не так просто, но у Багуэлла есть несколько советов: «Хороший дизайнер должен быть в состоянии провести тонкую грань между глубиной и сложностью в сюжете и самом геймплее. Люди должны начать получать довольствие прямо на старте игры, поэтому очень важно не перегружать геймеров сложными туториалами или затянутой предысторией».
Х360 не на столько плох как о нём говорят , а PS3 не на столько хороша как её пиарят.
Xopek,
Как обычно. Как только на Xbox360 появляется очередная мульти с немного лучшим качеством - так сразу графика. А как посмотрим на эксклюзивы - так сплошь и рядом арт-хаус, в которой графика не важна, а сонибои - варвары и ничего не понимают в искусстве.
Xopek, Пора меняться. Хватит двойных стандартов.
Как обычно. Как только на Xbox360 появляется очередная мульти с немного лучшим качеством - так сразу графика. А как посмотрим на эксклюзивы - так сплошь и рядом арт-хаус, в которой графика не важна, а сонибои - варвары и ничего не понимают в искусстве.
Xopek, Пора меняться. Хватит двойных стандартов.
Последний раз редактировалось Ruysaki 31 янв 2011, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
В играх достаточно сделать картинку приятную глазу
Слава богу что страшные игры выходят редко

Слава богу что страшные игры выходят редко
MadamVandam писал(а):Что он значит?
Death is my callingtohdom писал(а):MadamVandam, что я хуй
Vengeance my creed
I will wash away the past
With the blood of Olympus
CHAOS WILL RISE AGAIN!
Все верно расписал, все так и естьRuysaki писал(а):Xopek,
Как обычно. Как только на Xbox360 появляется очередная мульти с немного лучшим качеством - так сразу графика. А как посмотрим на эксклюзивы - так сплошь и рядом арт-хаус, в которой графика не важна, а сонибои - варвары и ничего не понимают в искусстве.
