Вирасурия рассказал журналистам из Gameinformer обо всех деталях The Order: 1886 и обмолвился о том, как они решили реализовать систему выбора оружия.
Отвечая на вопрос фаната о системе вооружения, он сказал, "В арсенале -и не только в арсенале- любая вещь, которую вы можете нести сделана так, чтобы было это очень близко к тому, как бы это все работало бы в реальности."
Разработчики также хотят заставить вас придерживаться ваших решений в плане выбора вашего оружия, вы будете использовать основное оружие и пистолет. "Для нас было важно, чтобы вы не ощущали, что у вас есть огромный инвентарь с кучей вещей, если у вас есть огромное количество оружия, то это может испортить наши задумки, которые мы пытались воплотить, которые подталкивали бы вас к ситуациям, когда оружие действительно ценно," рассказал Вирасурия.
"Таким образом, система вооружения основана на том, что персонаж может действительно нести, давая игроку возможность по мере продолжения игры экипировать, убирать и заменять эти слоты любым оружием," добавил он.
The Order: 1886 разрабатывается Ready at Down и является эксклюзивом Playstation 4.
_________________________________________
Источник:
Если заметите в тексте какие-то грамматические и пунктуационные ошибки, то говорите.
