Перечень технологий:
СПОЙЛЕР
· PCSS (Percentage Closer Soft Shadows) — эффективная технология мягких и реалистичных теней. Как и в реальном мире, технология PCSS смягчает тень отдельного объекта в зависимости от расстояния между ним и поверхностью с отбрасываемой тенью. Чем это расстояние выше тем мягче тень.
· APEX Turbulence — один из модулей Nvidia APEX, который позволяет создавать в том числе и высокореалистичный дым, а также эффекты взаимодействия с ним. Так, например, дым в игре Assassin's Creed 4 под воздействием ветра может смещаться в сторону, а объект, который проходит или пробегает сквозь него, создает видимые завихрения в облаке дыма.
· Nvidia God Rays — прогрессивная технология, позволяющая добиться реалистичного отображения так называемых «сумеречных лучей» — лучей солнечного или лунного света, которые проходят через промежутки в облаках или через другие объекты и формируют видимые «световые столбы» или «волны». Применение данной технологии за счет уменьшения требуемой памяти и увеличения скорости рендеринга позволит улушить показатель кадровой частоты по сравнению с традиционными технологиями рендеринга лучей.
До выхода запланированного на начало декабря графического патча для Assassin's Creed 4 в игре будут доступны DX11, HBAO+, а также эксклюзивно TXAA для владельцев графических карт серий Nvidia GeForce GTX 600 и 700.
Еще одной отличной новостью является то, что игра Assassin's Creed 4 также будет поддерживать мониторы с разрешением 4K.
· APEX Turbulence — один из модулей Nvidia APEX, который позволяет создавать в том числе и высокореалистичный дым, а также эффекты взаимодействия с ним. Так, например, дым в игре Assassin's Creed 4 под воздействием ветра может смещаться в сторону, а объект, который проходит или пробегает сквозь него, создает видимые завихрения в облаке дыма.
· Nvidia God Rays — прогрессивная технология, позволяющая добиться реалистичного отображения так называемых «сумеречных лучей» — лучей солнечного или лунного света, которые проходят через промежутки в облаках или через другие объекты и формируют видимые «световые столбы» или «волны». Применение данной технологии за счет уменьшения требуемой памяти и увеличения скорости рендеринга позволит улушить показатель кадровой частоты по сравнению с традиционными технологиями рендеринга лучей.
До выхода запланированного на начало декабря графического патча для Assassin's Creed 4 в игре будут доступны DX11, HBAO+, а также эксклюзивно TXAA для владельцев графических карт серий Nvidia GeForce GTX 600 и 700.
Еще одной отличной новостью является то, что игра Assassin's Creed 4 также будет поддерживать мониторы с разрешением 4K.






