Новый уровень интерактивности игрового мира инкаминг - в Quantum Break используется технология Digital Molecular Matter
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Новый уровень интерактивности игрового мира инкаминг - в Quantum Break используется технология Digital Molecular Matter
Эта технология позволяет добиться новых высот в разрушаемости окружающего мира, использовалась до этой игры лишь в фильмах и роликах. Она достоверно имитирует материалы на основе множественных параметров (14 настроек для каждого материала на данный момент) будь то прочность, сохранение объема, распространение деформаций и т.д. Более реалистичные чем когда-либо в играх вмятины, изгибы, надломы ожидают нас в QB, по-моему единственной игре на данный момент, ради которой "коробку" стоит брать.
Дождемся расширенного показа геймплея и собственно релиза самой игры и увидим, так ли это на деле или за названием технологии и хвалебными описаниями скрывается лишь подобие PhysX.
http://www.pixelux.com/Remedy-QuantumBr ... ID=9242259
Эта технология позволяет добиться новых высот в разрушаемости окружающего мира, использовалась до этой игры лишь в фильмах и роликах. Она достоверно имитирует материалы на основе множественных параметров (14 настроек для каждого материала на данный момент) будь то прочность, сохранение объема, распространение деформаций и т.д. Более реалистичные чем когда-либо в играх вмятины, изгибы, надломы ожидают нас в QB, по-моему единственной игре на данный момент, ради которой "коробку" стоит брать.
Дождемся расширенного показа геймплея и собственно релиза самой игры и увидим, так ли это на деле или за названием технологии и хвалебными описаниями скрывается лишь подобие PhysX.
http://www.pixelux.com/Remedy-QuantumBr ... ID=9242259
Последний раз редактировалось FyCom 25 ноя 2013, 15:25, всего редактировалось 1 раз.

- GideonKiller
- Графоман
- Сообщения: 10474
- Рега: 01 мар 2011, 12:19
- Награды: 8








в Star Wars: The Force Unleashed 2008 года уже былаFyCom писал(а):Новый уровень интерактивности игрового мира инкаминг - в Quantum Break используется технология Digital Molecular Matter

- gayhomofag
- опытный фанбой
- Сообщения: 4534
- Рега: 15 авг 2013, 06:17
- Откуда: от Феди
- Награды: 1

такой-та некстген«Digital Molecular Matter» доступен и оптимизирован для использования на IBM PC-совместимых компьютеров под управлением операционных систем Microsoft Windows, Linux и Mac OS X, а также для использования на игровых консолях седьмого поколения Sony PlayStation 3, Microsoft Xbox 360 и Nintendo Wii.

- GideonKiller
- Графоман
- Сообщения: 10474
- Рега: 01 мар 2011, 12:19
- Награды: 8








http://ru.wikipedia.org/wiki/Digital_Molecular_Mattercaramba писал(а):Что это?

Добавлено спустя 24 секунды:
хуанонекстгенgayhomofag писал(а):такой-та некстген«Digital Molecular Matter» доступен и оптимизирован для использования на IBM PC-совместимых компьютеров под управлением операционных систем Microsoft Windows, Linux и Mac OS X, а также для использования на игровых консолях седьмого поколения Sony PlayStation 3, Microsoft Xbox 360 и Nintendo Wii.

- gayhomofag
- опытный фанбой
- Сообщения: 4534
- Рега: 15 авг 2013, 06:17
- Откуда: от Феди
- Награды: 1

уровень бесплатных игр на iOSGideonKiller писал(а): хуанонекстген

- GideonKiller
- Графоман
- Сообщения: 10474
- Рега: 01 мар 2011, 12:19
- Награды: 8








будут симулировать деформации пердаков ящуровOИЦ писал(а):caramba, симуляция деформаций http://www.pixelux.com/

- GideonKiller
- Графоман
- Сообщения: 10474
- Рега: 01 мар 2011, 12:19
- Награды: 8








- Drake_Ananas
- Графоман
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3



- Kanamotoykt
- Stealth way or no way
- Сообщения: 204
- Рега: 08 окт 2013, 16:47
Вся мощность ушла на физику, на графит не осталось 

- vadimonster
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 20187
- Рега: 13 фев 2011, 18:53
- Откуда: Москва
- Лайкнули: 2 раза
конечно симулировать, потому что в реальном мире пердаки рвуться только у сонилюбовGideonKiller писал(а): будут симулировать деформации пердаков ящуров


- Drake_Ananas
- Графоман
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3



Да перестань уже,я тебе много раз расписывал,что на них не так.И это было вполне объективно,ведь когда от сломанной пополам колонны падает "целая" тень,то можно сказать,что с освещением не все в порядке.ZerooBat писал(а):Будто бы сони-очки могут хоть что-то другое показывать в эксах xbox'aDrake_Ananas писал(а):Интересно,но скриншоты,которые есть сейчас отдают каррентген графоном.

Дальше оценивай графику по одному лишь освещению одного лишь геймплейного ролика анонса игрыDrake_Ananas писал(а):Да перестань уже,я тебе много раз расписывал,что на них не так.И это было вполне объективно,ведь когда от сломанной пополам колонны падает "целая" тень,то можно сказать,что с освещением не все в порядке.ZerooBat писал(а):Будто бы сони-очки могут хоть что-то другое показывать в эксах xbox'aDrake_Ananas писал(а):Интересно,но скриншоты,которые есть сейчас отдают каррентген графоном.
