"Мы пока что недостаточно изучили eSRAM. Сейчас мы используем его для хранения ZBuffer и shadowmaps. Полный потенциал eSRAM , как EDRAM в Xbox 360, до сих пор не раскрыт, но уже сейчас мы нашли для него ряд применений, особенно потому, что память легко доступна для любых целей и подразделений, будь то CPU, GPU, текстуры, цели визуализации и т.д. Это действительно сглаживает общий процесс оптимизации."
В потенциале, eSRAM может хранить до 6 Гб плиточных текстур с использованием таких инструментов, как Granite SDK. Но, как и при любом другом аппаратном цикле, пройдет определенный временной промежуток, прежде чем разработчики начнут максимально использовать уникальные преимущества консоли.
_____________________________________________________________________________________________________
Вирусной рассылкой вчера была разослана инструкция по активации обратной совместимости Xbox 360 на Xbox One. Источником её, судя по всему, стал форум 4chan.
В чем же проблема спросите вы? Инструкция, несмотря на схожесть с другими официальными буклетами Microsoft, оказалась подделкой, да не простой, а такой, что приводит консоль к неработоспособности.
Шаги, описанные в ней, предназначены для перехода консоли в меню разработчика, которое, как известно, не готово для публичного пользования. И в результате последующих манипуляций консоль уходит в бесконечную загрузку. Пока не ясно сколько пострадавших среди владельцев Xbox One от этой злобной шутки.
Ниже представлена сама "инструкция":