Тех Директор Dying Light о eSRAM / Поддельная инструкция по

Обсуждение всех старей и новостей MadFanboy
Разделы сайта: Новости, Статьи
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма

Ответить
Horn
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 8885
Рега: 14 окт 2013, 22:51
Лайкнули: 1 раз

07 дек 2013, 00:26

Много уже было сказано о eSRAM в Xbox One. Некоторые даже рассматривали его, как некое ограничение. Тем не менее, она определенно имеет свои преимущества. Тех директор Techland, Jakub Klarowicz, который на данный момент занят разработкой Dying Light, в том числе и для консолей нового поколения, поделился своим мнением о сверхбыстрой памяти Xbox One.

"Мы пока что недостаточно изучили eSRAM. Сейчас мы используем его для хранения ZBuffer и shadowmaps. Полный потенциал eSRAM , как EDRAM в Xbox 360, до сих пор не раскрыт, но уже сейчас мы нашли для него ряд применений, особенно потому, что память легко доступна для любых целей и подразделений, будь то CPU, GPU, текстуры, цели визуализации и т.д. Это действительно сглаживает общий процесс оптимизации."

В потенциале, eSRAM может хранить до 6 Гб плиточных текстур с использованием таких инструментов, как Granite SDK. Но, как и при любом другом аппаратном цикле, пройдет определенный временной промежуток, прежде чем разработчики начнут максимально использовать уникальные преимущества консоли.
_____________________________________________________________________________________________________

Вирусной рассылкой вчера была разослана инструкция по активации обратной совместимости Xbox 360 на Xbox One. Источником её, судя по всему, стал форум 4chan.

В чем же проблема спросите вы? Инструкция, несмотря на схожесть с другими официальными буклетами Microsoft, оказалась подделкой, да не простой, а такой, что приводит консоль к неработоспособности.

Шаги, описанные в ней, предназначены для перехода консоли в меню разработчика, которое, как известно, не готово для публичного пользования. И в результате последующих манипуляций консоль уходит в бесконечную загрузку. Пока не ясно сколько пострадавших среди владельцев Xbox One от этой злобной шутки.

Ниже представлена сама "инструкция":
СПОЙЛЕР
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Horn
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 8885
Рега: 14 окт 2013, 22:51
Лайкнули: 1 раз

07 дек 2013, 02:43

:xlove:
Изображение
Изображение
Изображение
Ryse
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 2012
Рега: 04 авг 2013, 23:14
Лайкнул: 21 раз
Лайкнули: 28 раз

07 дек 2013, 03:04

:xlove: :xlove: :xlove:
Xbox Series X (Xbox SeX) - лучшая консоль :spencer:
truth1one
kvidixуй
Аватара пользователя
Сообщения: 65510
Рега: 19 окт 2009, 00:18
Мои платформы: PC, PS5, XSX, 3DS, Steam Deck, Retro
Лайкнул: 7758 раз
Лайкнули: 6710 раз
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal likeU medal Awesome Trophy Troll Medal
AbsolutePC Medal Oligarch Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Octopus Medal PC Master Race Medal Орден мышиной ярости Original Voice Medal
Shiva Trophy Интеллигентный MadFanboy'ец PC Nextgen SeX medal
VR Medal (PC)

07 дек 2013, 05:35

Horn писал(а): eSRAM может хранить до 6 Гб
И разрашение картинки 720p :please:
Vagabond писал(а): 30 май 2024, 23:42 Мы все пекари, терминалогически, консольщик - это человек выбравший ПК вида консоль
Vagabond писал(а): 30 май 2024, 23:42 ПК - это тип устройств, консоли один из его видов
Dim4ik
Мэдфанбог
Мэдфанбог
Сообщения: 57216
Рега: 06 апр 2011, 18:25
Награды: 6

Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Меценат
Ultima Medal Игрок в Шедевры

07 дек 2013, 11:40

Horn писал(а): Шаги, описанные в ней, предназначены для перехода консоли в меню разработчика, которое, как известно, не готово для публичного пользования. И в результате последующих манипуляций консоль уходит в бесконечную загрузку. Пока не ясно сколько пострадавших среди владельцев Xbox One от этой злобной шутки.
:uporot:  :tom:
Ответить