Страница 1 из 1

Тех Директор Dying Light о eSRAM / Поддельная инструкция по

: 07 дек 2013, 00:26
Horn
Много уже было сказано о eSRAM в Xbox One. Некоторые даже рассматривали его, как некое ограничение. Тем не менее, она определенно имеет свои преимущества. Тех директор Techland, Jakub Klarowicz, который на данный момент занят разработкой Dying Light, в том числе и для консолей нового поколения, поделился своим мнением о сверхбыстрой памяти Xbox One.

"Мы пока что недостаточно изучили eSRAM. Сейчас мы используем его для хранения ZBuffer и shadowmaps. Полный потенциал eSRAM , как EDRAM в Xbox 360, до сих пор не раскрыт, но уже сейчас мы нашли для него ряд применений, особенно потому, что память легко доступна для любых целей и подразделений, будь то CPU, GPU, текстуры, цели визуализации и т.д. Это действительно сглаживает общий процесс оптимизации."

В потенциале, eSRAM может хранить до 6 Гб плиточных текстур с использованием таких инструментов, как Granite SDK. Но, как и при любом другом аппаратном цикле, пройдет определенный временной промежуток, прежде чем разработчики начнут максимально использовать уникальные преимущества консоли.
_____________________________________________________________________________________________________

Вирусной рассылкой вчера была разослана инструкция по активации обратной совместимости Xbox 360 на Xbox One. Источником её, судя по всему, стал форум 4chan.

В чем же проблема спросите вы? Инструкция, несмотря на схожесть с другими официальными буклетами Microsoft, оказалась подделкой, да не простой, а такой, что приводит консоль к неработоспособности.

Шаги, описанные в ней, предназначены для перехода консоли в меню разработчика, которое, как известно, не готово для публичного пользования. И в результате последующих манипуляций консоль уходит в бесконечную загрузку. Пока не ясно сколько пострадавших среди владельцев Xbox One от этой злобной шутки.

Ниже представлена сама "инструкция":
СПОЙЛЕР
Изображение

Re: Тех Директор Dying Light о eSRAM / Поддельная инструкция по

: 07 дек 2013, 02:43
Horn
:xlove:

Re: Тех Директор Dying Light о eSRAM / Поддельная инструкция по

: 07 дек 2013, 03:04
Ryse
:xlove: :xlove: :xlove:

Re: Тех Директор Dying Light о eSRAM / Поддельная инструкция по

: 07 дек 2013, 05:35
truth1one
Horn писал(а): eSRAM может хранить до 6 Гб
И разрашение картинки 720p :please:

Re: Тех Директор Dying Light о eSRAM / Поддельная инструкция по

: 07 дек 2013, 11:40
Dim4ik
Horn писал(а): Шаги, описанные в ней, предназначены для перехода консоли в меню разработчика, которое, как известно, не готово для публичного пользования. И в результате последующих манипуляций консоль уходит в бесконечную загрузку. Пока не ясно сколько пострадавших среди владельцев Xbox One от этой злобной шутки.
:uporot:  :tom: