Страница 1 из 7
Digital Foundry о Tomb Raider Definitive Edition
: 01 фев 2014, 17:13
Drake_Ananas
В некоторых сценах разрешение на Xbox One опускается до 900p,motion-blur отсутствует,а эффекты рендерятся в полразрешения.
В next-gen версии используется TressFX 2.0,новая физическая модель гораздо реалистичнее. А использование sub-surface scattering и переработанных шейдерных эффектов позволяют придать коже Лары более реалистичный вид,чем на остальных платформах.
В некоторых сценах PS4 показывает превосходство текстур над всеми платформами.
Next-gen версии имеют гораздо больше листвы и травы,чем PC и last-gen версии.
Re: Digital Foundry о Tomb Raider Definitive Edition
: 01 фев 2014, 17:15
Female Robbery
Drake_Ananas писал(а):
Digital Foundry
Мои любимчики.
Re: Digital Foundry о Tomb Raider Definitive Edition
: 01 фев 2014, 17:19
za1Nx
Сейчас прибегут пкдебилы и будут кидать скрины с ютаба.

Re: Digital Foundry о Tomb Raider Definitive Edition
: 01 фев 2014, 17:20
Drake_Ananas
У PC преимущество только в плечах и лямках у майки Лары.
Re: Digital Foundry о Tomb Raider Definitive Edition
: 01 фев 2014, 17:20
Лукас Кейн
ПК-аналитики из ПК-кудахтерс сейчас придут и развеют мифы Digital Foundry.
Re: Digital Foundry о Tomb Raider Definitive Edition
: 01 фев 2014, 17:24
Drake_Ananas
Хз,ребят,если смотреть без симпатии к каким то платформам,то я пройду на PS4 (если буду проходить),ибо лямки и плечо не стоит остальных деталей,которые есть на PS4 в одной только Ларе,не говоря уже про эффекты,окружение,шейдеры и NPC.Иначе я бы сел бы и прошел ее в любой момент на PC,игра у меня куплена в Steam и GTX660 вполне может потянуть ее без TressFx

Re: Digital Foundry о Tomb Raider Definitive Edition
: 01 фев 2014, 17:24
narrenturm
Re: Digital Foundry о Tomb Raider Definitive Edition
: 01 фев 2014, 17:24
Dim4ik
Drake_Ananas писал(а):
В некоторых сценах разрешение на Xbox One опускается до 900p
*СМЕХ*... *ИСТЕРИКА*... *ИСТЕРИЧЕСКИЙ СМЕХ*.
Re: Digital Foundry о Tomb Raider Definitive Edition
: 01 фев 2014, 17:30
Drake_Ananas
Re: Digital Foundry о Tomb Raider Definitive Edition
: 01 фев 2014, 17:32
narrenturm
Re: Digital Foundry о Tomb Raider Definitive Edition
: 01 фев 2014, 17:32
Dim4ik
900р ЛАДНО ЕСЛИ БЫ ОНИ ПОСТАРАЛИСЬ ДЛЯ ДИБИЛОВ (ЯЩЕРОВ) ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ФРЕЙМ РЕЙТ КАК НА PS4, НО СУКА, 900р + 30 FPS... КАКОЙ ЖЕ НАХУЙ ЭТО СЛИВ УЩЕРБОВ.
Re: Digital Foundry о Tomb Raider Definitive Edition
: 01 фев 2014, 17:35
Кун-Цзы
Dim4ik, зато у биллибоев есть
kinect

ради этого микрософт и зашкварило ящеров, ведь деньги с казуальной аудитории несут больше, чем кукарекующее ящурье

Re: Digital Foundry о Tomb Raider Definitive Edition
: 01 фев 2014, 17:40
Dim4ik
Re: Digital Foundry о Tomb Raider Definitive Edition
: 01 фев 2014, 17:40
Serega76
Drake_Ananas писал(а):
В next-gen версии используется TressFX 2.0,новая физическая модель гораздо реалистичнее.
http://www.youtube.com/watch?v=yaApPGp86wk
4:10 Смотрим

Re: Digital Foundry о Tomb Raider Definitive Edition
: 01 фев 2014, 17:42
Drake_Ananas
Serega76, и?
Re: Digital Foundry о Tomb Raider Definitive Edition
: 01 фев 2014, 17:43
Готичный Тролль
Dim4ik писал(а):900р ЛАДНО ЕСЛИ БЫ ОНИ ПОСТАРАЛИСЬ ДЛЯ ДИБИЛОВ (ЯЩЕРОВ) ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ФРЕЙМ РЕЙТ КАК НА PS4, НО СУКА, 900р + 30 FPS... КАКОЙ ЖЕ НАХУЙ ЭТО СЛИВ УЩЕРБОВ.
В прошлом поколении ущербами были владельцы Пс3 без трофеев и графона 
Re: Digital Foundry о Tomb Raider Definitive Edition
: 01 фев 2014, 17:44
Dim4ik
Готичный Тролль писал(а):
В прошлом поколении
Раньше трава была зеленее, а Борька голубее.

Re: Digital Foundry о Tomb Raider Definitive Edition
: 01 фев 2014, 17:45
Serega76
Drake_Ananas писал(а):Serega76, и?
Типо ты не заметил?
Re: Digital Foundry о Tomb Raider Definitive Edition
: 01 фев 2014, 17:45
Daggerfall
В общем, SE знатно наебала владельцев не только каретген систем, но и ПеКа.

Re: Digital Foundry о Tomb Raider Definitive Edition
: 01 фев 2014, 17:47
Готичный Тролль
Dim4ik писал(а):Готичный Тролль писал(а):
В прошлом поколении
Раньше трава была зеленее, а Борька голубее.

Borya.............
