Killzone 3, ЗА ХЕЛГАН!

Обсуждение всех старей и новостей MadFanboy
Разделы сайта: Новости, Статьи
  • Кто здесь?
DesFolk
Зрелый фанбой
Зрелый фанбой
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 7717
Рега: 07 фев 2010, 23:15
Награды: 1

Editor Medal

24 фев 2011, 01:43

 Вот и наступил день K, в который официально выходит Killzone 3. Ожидание подошло к концу и теперь можно в полной мере насладиться противостоянием ISA и Хелгастов, которое должно решить судьбу Земли и Хелгана. Вторая часть серии была хороша и подарила много хороших эмоций, но по сравнению с третьей частью трилогии — это жалкий пшик. Серия выросла на голову и реально развилась и изменения есть везде.  ]]>]]>  Первое, что бросается в глаза - это графика игры. Guerilla избавилась от затуманености, которая была присуща Killzone 2. Кстати, мне её даже немного не хватает, она очень хорошо предавала тяжёлую атмосферу и экологию планеты Хелган, да и придавала игре некоторую индивидуальности в картинке, но это всё мелочи. За то нам это компенсировали повышенной дальностью прорисовки, увеличением объектов на уровнях, более качественными текстурами, а так же добавлением нормального сглаживания в виде MLAA. От части не верится, что картинку выдаёт PS3, чьё железо по техническим параметрам уже давно отстало от PC. Эффекты стали более красочными и живыми. Но нет добра без худа, всё таки был момент, когда FPS сильно понизился, но он был один и там было много эффектов в маленьком игровом пространстве.  ]]>]]>  Второе что изменилось — геймплей игры, он стал динамичнее и разнообразнее. Первое, что повлияло на его улучшение — отказ от лага оружия, который создавал эффект тяжёлого обмундирования. Во второй части это очень сильно усложняло жизнь, т. к. противники любили быстро передвигаться, да и вообще двигаться. Кстати, тяжесть оружия всё равно ощущается, но на динамику это не сильно влияет, что очень приятно. За тем Guerilla изменила управление игры, оно стало удобнее и логичнее, особых проблем с ним теперь не возникает, кнопки не путаешь. Эти два изменения студия делала на основе желаний обычных игроков, что очень приятно.  ]]>]]>  Как правило, в FPS почти не уделяют внимания ближнему бою и некоторым способом передвижения, это же Shooter, беги стреляй, прыгай стреляй, сиди и стреляй. Но Guerilla решили поработать над этой частью игры, ведь Killzone 3 обещали сделать полноценным боевиком. В итоге, мы получили систему Brutal Melee, когда врагов наш герой убивает в близи всевозможными кровавыми и жестокими способами, например перерезает горло, втыкает нож в глаз, выдавливает глаза и ломает шею. Некоторые из убийств превращаются в примитивные QTE, когда надо несколько раз подряд нажимать кнопку ближнего боя и тогда получаем вначале удар головой о стенку, а потом хрустящее ломание шеи или при желании просто пулю в лоб. В итоге ближний бой стал динамичнее, кровавее и зрелищнее. Так же была доработана и система огнестрельного оружия, но не сильно. Добавили дополнительный слот для тяжёлого вооружения, а некоторое стационарное оружие можно снимать бегать с ним. В плане разнообразия игра не сделала большой скачок, большую часть вооружения нам знакома по предыдущей части. Две особо интересные новинки — гранатомёт «Оса», который может выпускать сразу по несколько ракет, и местный аналог BFG (название не помню), который стреляет зелёными шариками, которые смачно разрывают тела противников.  ]]>]]>  Ко всему прочему добавили скольжение во время бега, оно короткое, но так приятно, сразу появляется ощущение действия и когда надо бежать под градом пуль и перед укрытием заскользить, а потом за ним спрятаться. Система укрытий перекочевала прямиком из Killzone 3, подбегаем к укрытию, нажимаем приседание и мы в укрытии. Одно поменялось — приседание теперь переключаемое и постоянно держать кнопку зажатой не надо, нажал и готово. Обрадую многих ветеранов Killzone, AI виртуальных напарников улучшили и теперь они стали полезны, умеют нормально убивать противников, а главное — поднимать игрока если тот тяжело ранен, но с ограничениями, чтобы не расслаблялись.  ]]>]]>  И всё это проходит в потрясающих декорациях. Guerilla исправила проблему предшественника и уровни стали более разнообразными и красочными (спасибо обновлённому движку). Игрока закинут и в разрушенную столицу Хелгана и в дикие «Джунгли» и в северные территории планеты, огромную свалку металлолома и в другие интересные места. В одиночной компании мы теперь куда больше времени используем технику, но в меру. Дают полетать в космосе, побегать в экзоскелете, покататься на ледяном багги и многое другое. Сюжет так же стал лучше, конечно он не переплюнет Heavy rain по драматизму, но некоторую интригу создаёт, а это главное. Да и он всё равно больше нужен для сюжетных роликов, которых стало больше. Постановка их отличная, как в хороших голливудских боевиках, очень приятно смотреть, жаль попкорн не приготовил. Но тут заметна одна не приятная проблема игры — музыка. Написана она отлично, это бесспорно, но вот какая-то она не запоминающаяся, создалось впечатление, что её не подбирали под момент, а лепили абы как, лишь бы было, а это огорчает.  ]]>]]>  А ещё Killzone 3 поддерживает Move. Можно сказать, первый hard core эксклюзив с поддержкой данного контроллера. Подключая его мы получаем реально новые ощущения от игры, которые нельзя получить ни с геймпадом, ни, даже, с мышкой в FPS для PC. С ним Killzone 3 становится весёлым тиром с ураганным геймплеем. Единственная проблема — это настроить контроллер, нет, процесс калибровки остался простым. Просто в игре достаточно широкие опции Move и его настройка может занять некоторое продолжительное время, но результат будет стоить того.  ]]>]]>  В итоге, получили отличный FPS с ураганным гейплеем уровня Call of Duty. Killzone 3 обязательна для покупки всем обладателям PS3 и фанатам жанра, эту игру нельзя пропустить. И вы думаете это конец? Не думаю, т. к. Guerilla поставила жирное троеточие в конце, подведя данный этап истории вселенной игры к концу, но в будущем мы можем опять увидеть эти красные глаза... Прочесть
Ko Ko Ko, I've got some butthurt. Ko Ko Ko, you got some too... Ko Ko Ko let's make some butthurt, take on our trolling and Ko Ko Ko...
When_You_See_It
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1206
Рега: 15 фев 2011, 10:16

24 фев 2011, 02:11

Отношение у КЗ2 у меня было 50/50, а вот КЗ3 мне очень понравилось. Для меня она намного лучше чем КоД, который слился ещё после первого МВ :facepalm:
Двадцать первого февраля 2013 года, в 03:00 по московскому времени, началась великая всемирная анальная боль пекарей-говнорей! Помним, не забудем! Спасибо, Sony!
Двадцать первого мая 2013 года, в 21:00 по московскому времени, началась великая всемирная анальная боль ящеров-сасащеров! Помним, не забудем! Спасибо, Sony!
kotik писал(а):ПК соснул, игр нет
AFFALIN
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 29609
Рега: 14 июн 2010, 01:19
Лайкнул: 1261 раз
Лайкнули: 444 раза
Награды: 14

Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal Lizard Slayer
Editor Medal Octopus Medal Crysis Medal Меценат
Gold Star Honorably Silver Cross Honorably Naughty Medal PS4 Trophy
World War III - ready medal Мухожук клеймо

24 фев 2011, 02:19

Офигительная игра. :awesome2:

P.S. А мультиплеер - :rocky: ...трудно оторваться.

(с CoD' ом пока что завязал... приобрел сегодня Retro Pack DLC Killzone 3 - ох*уитительненько... лютый WIN со всех сторон и на всех картах)

- Всех Сонебоев с 23 февраля! Серьезные игроки - играют на серьезной консоли PS3 в мужскую игру KILLZONE 3 -
Последний раз редактировалось AFFALIN 24 фев 2011, 02:24, всего редактировалось 3 раза.
old_osam
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 959
Рега: 01 ноя 2009, 01:41
Откуда: Riga

24 фев 2011, 02:34

обязательна к покупки ? :lol5:
20го февраля 2005 года в последний день недели умер известный американский писатель Хантер С. Томпсон. По словам его семьи он покончил жизнь выстрелом в голову. Очень неоднозначная и незаурядная личность. Вечная память.
MIFIST
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Сообщения: 2405
Рега: 24 апр 2010, 23:30
Лайкнул: 10 раз
Лайкнули: 3 раза
Награды: 3
Профиль и ЛС:

OldSchool Medal Original Voice Medal Playboy Medal

24 фев 2011, 02:44

Геймплей наконец то подтянули :yeah:
А то вторая была очень олдскульной даже до уровня кода не дотягивала :prof:
MadamVandam писал(а):Что он значит :tohdom: ?
tohdom писал(а):MadamVandam, что я хуй :prof:
Death is my calling
Vengeance my creed
I will wash away the past
With the blood of Olympus
CHAOS WILL RISE AGAIN!
When_You_See_It
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1206
Рега: 15 фев 2011, 10:16

24 фев 2011, 02:56

old_osam писал(а):обязательна к покупки ? :lol5:
БЫСТРА СБЕГАЛ И КУПИЛ, БЛЕАТЬ! :awesome15:
Двадцать первого февраля 2013 года, в 03:00 по московскому времени, началась великая всемирная анальная боль пекарей-говнорей! Помним, не забудем! Спасибо, Sony!
Двадцать первого мая 2013 года, в 21:00 по московскому времени, началась великая всемирная анальная боль ящеров-сасащеров! Помним, не забудем! Спасибо, Sony!
kotik писал(а):ПК соснул, игр нет
When_You_See_It
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1206
Рега: 15 фев 2011, 10:16

24 фев 2011, 03:09

MIFISTOPIL,
Оффтопик
Двадцать первого февраля 2013 года, в 03:00 по московскому времени, началась великая всемирная анальная боль пекарей-говнорей! Помним, не забудем! Спасибо, Sony!
Двадцать первого мая 2013 года, в 21:00 по московскому времени, началась великая всемирная анальная боль ящеров-сасащеров! Помним, не забудем! Спасибо, Sony!
kotik писал(а):ПК соснул, игр нет
HOODinBLOOD
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 247
Рега: 15 сен 2010, 17:23
Откуда: там меня уже нет

24 фев 2011, 03:25

насчет оружия все норм, ведь сколькими новыми пушками порадовал Halo reach? :halo: :awesom:
Изображение
MIFIST
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Сообщения: 2405
Рега: 24 апр 2010, 23:30
Лайкнул: 10 раз
Лайкнули: 3 раза
Награды: 3
Профиль и ЛС:

OldSchool Medal Original Voice Medal Playboy Medal

24 фев 2011, 03:46

When_You_See_It,
СПОЙЛЕР
На выходных поеду.
Как раз зарплата будет :yeah:
MadamVandam писал(а):Что он значит :tohdom: ?
tohdom писал(а):MadamVandam, что я хуй :prof:
Death is my calling
Vengeance my creed
I will wash away the past
With the blood of Olympus
CHAOS WILL RISE AGAIN!
Error
Зрелый фанбой
Зрелый фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 7281
Рега: 08 янв 2011, 23:46
Лайкнул: 3 раза
Лайкнули: 1 раз
Награды: 10

Troll Medal OldSchool Medal Mushroom Medal Original Voice Medal
Playboy Medal Игрок в Шедевры Zelda Medal Wii U Medal
Nintendo-pad Medal Nintendo-portable

24 фев 2011, 05:38

Для меня игра на 9/10, а концовка просто охренненая :awesome2:
Изображение
Persona212
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 474
Рега: 19 авг 2010, 16:54
Откуда: Владивосток
Лайкнули: 2 раза
Профиль и ЛС:

24 фев 2011, 07:12

Сегодня траур - пидорасы с ОЗОНа отменили мой предзаказ :facepalm:
Dan_
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 11338
Рега: 13 фев 2011, 13:00
Лайкнул: 4 раза
Лайкнули: 74 раза
Награды: 4

Awesome Trophy Silver Cross Honorably TV-Shows Medal XONE medal

24 фев 2011, 08:23

EPIC WIN :awesome5:
Bullishit slit
:awesom: :awesome5: :awesome4:
DesFolk
Зрелый фанбой
Зрелый фанбой
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 7717
Рега: 07 фев 2010, 23:15
Награды: 1

Editor Medal

24 фев 2011, 10:02

Dan_95 писал(а):EPIC WIN :awesome5:
Bullishit slit
:awesom: :awesome5: :awesome4:

Игры разной направленности, Bulletstorm продолжатель традицый мясных шутеров, у которого не будет конкурентов, кроме Дюка.
Ko Ko Ko, I've got some butthurt. Ko Ko Ko, you got some too... Ko Ko Ko let's make some butthurt, take on our trolling and Ko Ko Ko...
PITOS
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 7373
Рега: 10 май 2010, 21:09
Лайкнул: 2 раза
Лайкнули: 4 раза
Награды: 4

Troll Medal Original Voice Medal Ликвидатор пекарей Gold Star Honorably

24 фев 2011, 10:03

Игра шедевр!!! Кто будет играть в онлайне и есть гарнитура, добавляйтесь! :mujik:
:gabelol:
NGA_NGA
Libertard
Libertard
Аватара пользователя
Сообщения: 6342
Рега: 03 авг 2010, 13:33
Откуда: Москва
Лайкнул: 162 раза
Лайкнули: 335 раз
Награды: 2

Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal

24 фев 2011, 10:21

ахуенчик игра, как купил - еле оторвался чтоб спать лечь.
Изображение

"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
NGA_NGA
Libertard
Libertard
Аватара пользователя
Сообщения: 6342
Рега: 03 авг 2010, 13:33
Откуда: Москва
Лайкнул: 162 раза
Лайкнули: 335 раз
Награды: 2

Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal

24 фев 2011, 10:24

Игра шедевр!!! Кто будет играть в онлайне и есть гарнитура, добавляйтесь!
я без гарнитуры (она есть, но я ей не пользуюсь.) сегодня стукну.
Изображение

"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
AlexFormul@
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 15515
Рега: 08 дек 2010, 13:09
Лайкнул: 84 раза
Лайкнули: 117 раз
Награды: 8

Platinum Medal Oligarch Medal Dualshock Medal FAT medal
Gold Star Honorably Silver Cross Honorably PS4 Trophy PS5 Medal

24 фев 2011, 10:53

Отличная игра...красивая и динамичная.
Если бы не Bulletstorm, до ночи вчера сидел бы за КЗ3.
KoTa
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 508
Рега: 14 сен 2010, 10:55

24 фев 2011, 10:57

щас оценю :gamer:
Изображение
NGA_NGA
Libertard
Libertard
Аватара пользователя
Сообщения: 6342
Рега: 03 авг 2010, 13:33
Откуда: Москва
Лайкнул: 162 раза
Лайкнули: 335 раз
Награды: 2

Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal

24 фев 2011, 11:12

Bulletstorm
:brash:
Изображение

"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
Baltazar
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 374
Рега: 25 апр 2010, 21:57

24 фев 2011, 11:34

Вся статья пистешь.
За то нам это компенсировали повышенной дальностью прорисовки, увеличением объектов на уровнях, более качественными текстурами, а так же добавлением нормального сглаживания в виде MLAA.
- На кишочных уровнях куча бесполезного лоупольного хлама, текстуры откровенная размазня, особенно когда пол игры проводишь за укрытиями. Более ущербного сглаживания и представить сложно, при движении вся эта "графика" превращается в пережженую кислотную кашу огромных пикселей выжигающую глаза.
Второе что изменилось — геймплей игры, он стал динамичнее и разнообразнее.
Ога, гейплей превратился в игру - пробеги прямую кишку за три минуты и тебе покажут мультфильм :drake:
За тем Guerilla изменила управление игры, оно стало удобнее и логичнее, особых проблем с ним теперь не возникает, кнопки не путаешь.
- Стандартная раскладка не менялась с первой части.
В итоге ближний бой стал динамичнее, кровавее и зрелищнее.
- За то время, пока происходит это кривляние с добиванием, во второй части можно было перерезать уже пол уровня.
И всё это проходит в потрясающих декорациях. Guerilla исправила проблему предшественника и уровни стали более разнообразными и красочными (спасибо обновлённому движку).
- Спасибо кислоте.
С ним Killzone 3 становится весёлым тиром с ураганным геймплеем.
- Какой стыд, веселый тир :facepalm: В следующей части будет веселая ферма :fu:
В итоге, получили отличный FPS с ураганным гейплеем уровня Call of Duty.
- Фу блеать :facepalm:
juegos estacion muerta
Изображение
Изображение
Ответить