Новые технические подробности Infamous Second Son.
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34071
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 247 раз
- Лайкнули: 268 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:









Новые технические подробности Infamous Second Son.
-11 тысяч частиц исходят от Делсина при каждом перемещение с помощью дыма, каждая имеет отдельную текстуру.
-Для захвата анимации у Троя Бейкера было 168 маркеров на лице
-32 рендер станции было задействовано чтобы обсчитать все внутрииговые отражения и освещение
-Каждая капля дождя является частицей. Всего их более 30.000
-Для обычного выстрела дымом используется 1024 звука, вы редко сможете услышать одинаковый звук
-Адаптивная система окружения позволяет каждому району иметь индивидуальные время суток и погоду, а также брать в рассчёт освободил ли Делсин район или нет.
-Более 50ти звуков используется во время суперприёма Orbital Drop
-Голова Делсина состоит из 60 тысяч полигонов, помимо этого на шапку приходится 7.500 полигонов
-У лица Делсина 168 скелетных сочленений для анимации
-11 тысяч частиц исходят от Делсина при каждом перемещение с помощью дыма, каждая имеет отдельную текстуру.
-Для захвата анимации у Троя Бейкера было 168 маркеров на лице
-32 рендер станции было задействовано чтобы обсчитать все внутрииговые отражения и освещение
-Каждая капля дождя является частицей. Всего их более 30.000
-Для обычного выстрела дымом используется 1024 звука, вы редко сможете услышать одинаковый звук
-Адаптивная система окружения позволяет каждому району иметь индивидуальные время суток и погоду, а также брать в рассчёт освободил ли Делсин район или нет.
-Более 50ти звуков используется во время суперприёма Orbital Drop
-Голова Делсина состоит из 60 тысяч полигонов, помимо этого на шапку приходится 7.500 полигонов
-У лица Делсина 168 скелетных сочленений для анимации
Последний раз редактировалось FanboyHater 18 мар 2014, 23:58, всего редактировалось 1 раз.




Они ебанутые там что ли? Я конечно понимаю в ордере 100к поликов можно израсходовать на мелкие красивые узоры костюмов, к примеру кольчужная цепочка на плечах героя, а тут в одну саную шапку 7.5к полигоновDim4ik писал(а): на шапку приходится 7.500 полигонов

- Злая Школота 10 лет
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 1409
- Рега: 19 фев 2011, 17:44
- Лайкнул: 3 раза
- Лайкнули: 2 раза
FanboyHater писал(а): на шапку приходится 7.500 полигонов

Примерно 400 миллионов человек умерло со дня релиза half-life 2 в 2004. Сколько еще должно умереть, не увидев hl3, Гейб!?
- PunkBuster
- Цифровой фанбой
- Сообщения: 21999
- Рега: 22 ноя 2011, 22:36
- Откуда: UA
- Мои платформы: PC
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 13 раз
- Награды: 3



2.300Yamaoka писал(а):vendetta, так ведь и на волосы Дрейка приходилось 4.500




все бы ничего , только игра выглядит как говно мамонтаFanboyHater писал(а):Новые технические подробности Infamous Second Son.
-11 тысяч частиц исходят от Делсина при каждом перемещение с помощью дыма, каждая имеет отдельную текстуру.
-Для захвата анимации у Троя Бейкера было 168 маркеров на лице
-32 рендер станции было задействовано чтобы обсчитать все внутрииговые отражения и освещение
-Каждая капля дождя является частицей. Всего их более 30.000
-Для обычного выстрела дымом используется 1024 звука, вы редко сможете услышать одинаковый звук
-Адаптивная система окружения позволяет каждому району иметь индивидуальные время суток и погоду, а также брать в рассчёт освободил ли Делсин район или нет.
-Более 50ти звуков используется во время суперприёма Orbital Drop
-Голова Делсина состоит из 60 тысяч полигонов, помимо этого на шапку приходится 7.500 полигонов
-У лица Делсина 168 скелетных сочленений для анимации


- BlackGrishka
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 25864
- Рега: 07 июн 2011, 17:34
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 4 раза
- Награды: 8








- BlackGrishka
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 25864
- Рега: 07 июн 2011, 17:34
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 4 раза
- Награды: 8








Crysis Characters' heads - ~2500-3000 polygons
Голова Делсина состоит из 60 тысяч полигонов
