Новые технические подробности Infamous Second Son.
					Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
	Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
- 
                
- Кто здесь?
 
 
- 
                
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
 
- FanboyHater
 - Classic Club Gamer

 - Сообщения: 34150
 - Рега: 21 июл 2010, 11:04
 - Откуда: Виталэнд
 - Лайкнул: 259 раз
 - Лайкнули: 286 раз
 - Награды: 9
 - Профиль и ЛС:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Новые технические подробности Infamous Second Son. 
-11 тысяч частиц исходят от Делсина при каждом перемещение с помощью дыма, каждая имеет отдельную текстуру.
-Для захвата анимации у Троя Бейкера было 168 маркеров на лице
-32 рендер станции было задействовано чтобы обсчитать все внутрииговые отражения и освещение
-Каждая капля дождя является частицей. Всего их более 30.000
-Для обычного выстрела дымом используется 1024 звука, вы редко сможете услышать одинаковый звук
-Адаптивная система окружения позволяет каждому району иметь индивидуальные время суток и погоду, а также брать в рассчёт освободил ли Делсин район или нет.
-Более 50ти звуков используется во время суперприёма Orbital Drop
-Голова Делсина состоит из 60 тысяч полигонов, помимо этого на шапку приходится 7.500 полигонов
-У лица Делсина 168 скелетных сочленений для анимации
			
						
			
													-11 тысяч частиц исходят от Делсина при каждом перемещение с помощью дыма, каждая имеет отдельную текстуру.
-Для захвата анимации у Троя Бейкера было 168 маркеров на лице
-32 рендер станции было задействовано чтобы обсчитать все внутрииговые отражения и освещение
-Каждая капля дождя является частицей. Всего их более 30.000
-Для обычного выстрела дымом используется 1024 звука, вы редко сможете услышать одинаковый звук
-Адаптивная система окружения позволяет каждому району иметь индивидуальные время суток и погоду, а также брать в рассчёт освободил ли Делсин район или нет.
-Более 50ти звуков используется во время суперприёма Orbital Drop
-Голова Делсина состоит из 60 тысяч полигонов, помимо этого на шапку приходится 7.500 полигонов
-У лица Делсина 168 скелетных сочленений для анимации
					Последний раз редактировалось FanboyHater 18 мар 2014, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Они ебанутые там что ли? Я конечно понимаю в ордере 100к поликов можно израсходовать на мелкие красивые узоры костюмов, к примеру кольчужная цепочка на плечах героя, а тут в одну саную шапку 7.5к полигоновDim4ik писал(а): на шапку приходится 7.500 полигонов
- Злая Школота 10 лет
 - Classic Club Gamer

 - Сообщения: 1409
 - Рега: 19 фев 2011, 17:44
 - Лайкнул: 3 раза
 - Лайкнули: 2 раза
 
FanboyHater писал(а): на шапку приходится 7.500 полигонов
Примерно 400 миллионов человек умерло со дня релиза half-life 2 в 2004. Сколько еще должно умереть, не увидев hl3, Гейб!?
			
						- PunkBuster
 - Цифровой фанбой

 - Сообщения: 21999
 - Рега: 22 ноя 2011, 22:36
 - Откуда: UA
 - Мои платформы: PC
 - Лайкнул: 2 раза
 - Лайкнули: 13 раз
 - Награды: 3
 
 
 
 2.300Yamaoka писал(а):vendetta, так ведь и на волосы Дрейка приходилось 4.500

все бы ничего , только игра выглядит как говно мамонтаFanboyHater писал(а):Новые технические подробности Infamous Second Son.
-11 тысяч частиц исходят от Делсина при каждом перемещение с помощью дыма, каждая имеет отдельную текстуру.
-Для захвата анимации у Троя Бейкера было 168 маркеров на лице
-32 рендер станции было задействовано чтобы обсчитать все внутрииговые отражения и освещение
-Каждая капля дождя является частицей. Всего их более 30.000
-Для обычного выстрела дымом используется 1024 звука, вы редко сможете услышать одинаковый звук
-Адаптивная система окружения позволяет каждому району иметь индивидуальные время суток и погоду, а также брать в рассчёт освободил ли Делсин район или нет.
-Более 50ти звуков используется во время суперприёма Orbital Drop
-Голова Делсина состоит из 60 тысяч полигонов, помимо этого на шапку приходится 7.500 полигонов
-У лица Делсина 168 скелетных сочленений для анимации
  
- BlackGrishka
 - Ветеран холиворов

 - Сообщения: 25864
 - Рега: 07 июн 2011, 17:34
 - Откуда: Москва
 - Лайкнул: 2 раза
 - Лайкнули: 4 раза
 - Награды: 8
 
 
 
 
 
 
 
 
 - BlackGrishka
 - Ветеран холиворов

 - Сообщения: 25864
 - Рега: 07 июн 2011, 17:34
 - Откуда: Москва
 - Лайкнул: 2 раза
 - Лайкнули: 4 раза
 - Награды: 8
 
 
 
 
 
 
 
 
 Crysis Characters' heads - ~2500-3000 polygons
Голова Делсина состоит из 60 тысяч полигонов


 
 
 
 

 
  

 
 
 
 
 
 

