Страница 1 из 7
Новые технические подробности Infamous Second Son.
: 18 мар 2014, 23:51
FanboyHater
Новые технические подробности Infamous Second Son.
-11 тысяч частиц исходят от Делсина при каждом перемещение с помощью дыма, каждая имеет отдельную текстуру.
-Для захвата анимации у Троя Бейкера было 168 маркеров на лице
-32 рендер станции было задействовано чтобы обсчитать все внутрииговые отражения и освещение
-Каждая капля дождя является частицей. Всего их более 30.000
-Для обычного выстрела дымом используется 1024 звука, вы редко сможете услышать одинаковый звук
-Адаптивная система окружения позволяет каждому району иметь индивидуальные время суток и погоду, а также брать в рассчёт освободил ли Делсин район или нет.
-Более 50ти звуков используется во время суперприёма Orbital Drop
-Голова Делсина состоит из 60 тысяч полигонов, помимо этого на шапку приходится 7.500 полигонов
-У лица Делсина 168 скелетных сочленений для анимации
Re: Новые технические подробности Infamous Second Son.
: 18 мар 2014, 23:52
timook
FanboyHater писал(а):Новые технические подробности Infamous Second Son.
Отэта подробности.

Re: Новые технические подробности Infamous Second Son.
: 18 мар 2014, 23:53
Austin
FanboyHater писал(а):
Новые технические подробности Infamous Second Son.

Re: Новые технические подробности Infamous Second Son.
: 18 мар 2014, 23:54
gutalin
Re: Новые технические подробности Infamous Second Son.
: 19 мар 2014, 00:36
Yamaoka
FanboyHater писал(а):
Голова Делсина состоит из 60 тысяч полигонов, помимо этого на шапку приходится 7.500 полигонов
Неплохо

Re: Новые технические подробности Infamous Second Son.
: 19 мар 2014, 00:39
Dim4ik
FanboyHater писал(а):
-Голова Делсина состоит из 60 тысяч полигонов, помимо этого на шапку приходится 7.500 полигонов
они что там ебанулись?

Re: Новые технические подробности Infamous Second Son.
: 19 мар 2014, 00:42
vendetta
Dim4ik писал(а):
на шапку приходится 7.500 полигонов
Они ебанутые там что ли? Я конечно понимаю в ордере 100к поликов можно израсходовать на мелкие красивые узоры костюмов, к примеру кольчужная цепочка на плечах героя, а тут в одну саную шапку 7.5к полигонов

Re: Новые технические подробности Infamous Second Son.
: 19 мар 2014, 00:42
Злая Школота 10 лет
FanboyHater писал(а):
на шапку приходится 7.500 полигонов

Re: Новые технические подробности Infamous Second Son.
: 19 мар 2014, 00:43
Yamaoka
vendetta, так ведь и на волосы Дрейка приходилось 4.500

Re: Новые технические подробности Infamous Second Son.
: 19 мар 2014, 00:45
PunkBuster
Yamaoka писал(а):vendetta, так ведь и на волосы Дрейка приходилось 4.500

2.300

Re: Новые технические подробности Infamous Second Son.
: 19 мар 2014, 00:45
Dim4ik
Yamaoka писал(а):vendetta, так ведь и на волосы Дрейка приходилось 4.500

Там на саму модельку Драке приходилось в два раза меньше, чем на ГГ инфемуса.

Re: Новые технические подробности Infamous Second Son.
: 19 мар 2014, 00:46
Yamaoka
PunkBuster, неужели?

Re: Новые технические подробности Infamous Second Son.
: 19 мар 2014, 00:46
Nihiluum
FanboyHater писал(а):Новые технические подробности Infamous Second Son.
-11 тысяч частиц исходят от Делсина при каждом перемещение с помощью дыма, каждая имеет отдельную текстуру.
-Для захвата анимации у Троя Бейкера было 168 маркеров на лице
-32 рендер станции было задействовано чтобы обсчитать все внутрииговые отражения и освещение
-Каждая капля дождя является частицей. Всего их более 30.000
-Для обычного выстрела дымом используется 1024 звука, вы редко сможете услышать одинаковый звук
-Адаптивная система окружения позволяет каждому району иметь индивидуальные время суток и погоду, а также брать в рассчёт освободил ли Делсин район или нет.
-Более 50ти звуков используется во время суперприёма Orbital Drop
-Голова Делсина состоит из 60 тысяч полигонов, помимо этого на шапку приходится 7.500 полигонов
-У лица Делсина 168 скелетных сочленений для анимации
все бы ничего , только игра выглядит как говно мамонта

Re: Новые технические подробности Infamous Second Son.
: 19 мар 2014, 00:46
BlackGrishka
Nihiluum писал(а):
все бы ничего , только игра выглядит как говно мамонта

Re: Новые технические подробности Infamous Second Son.
: 19 мар 2014, 00:48
Nihiluum
BlackGrishka писал(а):Nihiluum писал(а):
все бы ничего , только игра выглядит как говно мамонта

не заставляй меня кидать те скрины

Re: Новые технические подробности Infamous Second Son.
: 19 мар 2014, 00:48
Yamaoka
Nihiluum писал(а):
все бы ничего , только игра выглядит как говно мамонта
На мобилках лучше

Re: Новые технические подробности Infamous Second Son.
: 19 мар 2014, 00:48
Nihiluum
Yamaoka писал(а):Nihiluum писал(а):
все бы ничего , только игра выглядит как говно мамонта
На мобилках лучше

на мобилках разрешение выше

Re: Новые технические подробности Infamous Second Son.
: 19 мар 2014, 00:50
Yamaoka
Nihiluum писал(а):
на мобилках разрешение выше
О, да

Re: Новые технические подробности Infamous Second Son.
: 19 мар 2014, 00:53
BlackGrishka
Nihiluum писал(а):BlackGrishka писал(а):Nihiluum писал(а):
все бы ничего , только игра выглядит как говно мамонта

не заставляй меня кидать те скрины

норм графит для опенворлда,а убогие скрины всегда и везде есть
Re: Новые технические подробности Infamous Second Son.
: 19 мар 2014, 00:55
OИЦ
Crysis Characters' heads - ~2500-3000 polygons
Голова Делсина состоит из 60 тысяч полигонов
