
? "Мы ожидали, что это будем сущим адом. Так и оказалось" - Нейл Дракман о римейке The Last of Us для PlayStation 4.
Вопреки расхожему мнению, перенос игры с одной платформы на другую - не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд.
— Как бы я хотел, чтобы была кнопка "Включить PS4-мод", но, увы. Мы ожидали, что это будем сущим адом. Так и оказалось.
На приведение картинки в порядок потребовалось огромное количество времени. Неправильная модель освещения, баги, вылеты каждые 30 секунд - непременные атрибуты римейка.
Наши специалисты - лучшие в мире. То, как они оптимизировали The Last of Us для PlayStation 3 заслуживает похвалы. И здесь их ждал новый вызов - перенести игру, созданную для одной архитектуры, на другую платформу, выполненную совершенно по-другому. Это была настоящая битва.
Я не могу на словах рассказать, насколько сложно дался нам перенос. Вы запускаете две версии одновременно, чтобы убедиться, что вы не ошиблись в технических деталях и понимаете, насколько по-разному выглядят игры на PS4 и PS3. Это не просто улучшенная версия, это другая версия. Которая выглядит, хочется верить, намного лучше оригинала.
К тому же, при проверке, мы нашли много неточностей и ошибок оригинала. "Черт, вот здесь нужно было сделать лучше. А здесь нужно было подобрать фразу поточнее", - такие комментарии доносились практически от каждого работника нашей студии. Очень сложно работать в команде перфекционистов, но это стимулирует двигаться вперед.
В The Last of Us: Remastered 1080p и 60fps. Мы переработали огромное количество текстур, включая модели персонажей и врагов. Самое смешное, что теперь главная задача - уместить всю нашу работу на Blu-Ray-диск, - говорит Нейл.
Выход The Last of Us: Remastered состоится уже летом этого года. Точная информация о дате выхода появится во время E3 2014.