Уже через неделю состоится релиз ожидаемой новинки — шутера с элементами стелса Watch Dogs, поэтому традиционно в этот период разработчики с особым усердием делятся подробностями, публикуют скриншоты и видеоролики, а также занимаются оправданием некоторых поступков. Как известно, местом действия Watch Dogs станет альтернативный Чикаго. Разумеется, разработчики могли сделать мир пообширнее, благо опыт у Ubisoft Montreal имеется: из кулуаров студии выходила серия Assassin’s Creed, Far Cry 2 и Far Cry 3 — все проекты с огромным игровым миром. Но в Watch Dogs мир будет несравнимо меньше, и креативный директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) в разговоре с представителем портала Examiner объяснил, почему было принято данное решение.
«Мы хотели избежать неоправданного масштаба игры. Этой тенденции подвержены почти все игры с большим открытым миром, — говорит Морин. — Размер мира напрямую влияет на масштаб игры. Вы вкладываете огромные средства в создание гигантского игрового мира, но ежели единственный смысл этого огромного мира — в некоем незаполненном пространстве между пунктом А и пунктом Б, то толку от этого, определённо, мало».
«Чикаго в Watch Dogs — довольно большой город, но сама идея была не в масштабе, а в качестве его проработки. В городе почти на каждом шагу есть, чем заняться; мы хотели с умом заполнить имеющееся пространство».
Что ж, звучит всё, без толики сомнения, многообещающе и, по большей части, правильно. Однако удалось ли разработчикам сделать то, о чём они говорят, узнаем уже совсем скоро — игра отправляется на прилавки 27 мая для платформ PC, а также консолей старого и нового поколений; версия для приставки Wii U появится позднее в этом году.
Креативный директор Watch Dogs объяснил, почему было решено отказаться от огромного игрового мира
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4




в жта огромный и не пустой мир, но у этих криворучек так конечно не получится 

Последний раз редактировалось Shagohod 20 май 2014, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34071
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 247 раз
- Лайкнули: 268 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:














- Лукас Кейн
- Графоман
- Сообщения: 15887
- Рега: 27 мар 2012, 20:53
- Награды: 4




Так там ещё и мира большого не будет? В таком случае, последняя надежда на нормальную игру угасла...electrifying писал(а): почему было решено отказаться от огромного игрового мира
Ожидается:
PS4- Uncharted 4, The Order 1886, MGS 5
Xbox One- Quantum Break
WiiU- New Donkey Kong, New Zelda
PC- The Witcher 3, The Forest
PS4- Uncharted 4, The Order 1886, MGS 5
Xbox One- Quantum Break
WiiU- New Donkey Kong, New Zelda
PC- The Witcher 3, The Forest
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34071
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 247 раз
- Лайкнули: 268 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:









Гораздо лучшеza1Nx писал(а):А какой там город?До уровня Дурных репутаций дотянет?




