Страница 1 из 1

Креативный директор Watch Dogs объяснил, почему было решено отказаться от огромного игрового мира

: 20 май 2014, 23:17
electrifying
Уже через неделю состоится релиз ожидаемой новинки — шутера с элементами стелса Watch Dogs, поэтому традиционно в этот период разработчики с особым усердием делятся подробностями, публикуют скриншоты и видеоролики, а также занимаются оправданием некоторых поступков. Как известно, местом действия Watch Dogs станет альтернативный Чикаго. Разумеется, разработчики могли сделать мир пообширнее, благо опыт у Ubisoft Montreal имеется: из кулуаров студии выходила серия Assassin’s Creed, Far Cry 2 и Far Cry 3 — все проекты с огромным игровым миром. Но в Watch Dogs мир будет несравнимо меньше, и креативный директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) в разговоре с представителем портала Examiner объяснил, почему было принято данное решение.

«Мы хотели избежать неоправданного масштаба игры. Этой тенденции подвержены почти все игры с большим открытым миром, — говорит Морин. — Размер мира напрямую влияет на масштаб игры. Вы вкладываете огромные средства в создание гигантского игрового мира, но ежели единственный смысл этого огромного мира — в некоем незаполненном пространстве между пунктом А и пунктом Б, то толку от этого, определённо, мало».

«Чикаго в Watch Dogs — довольно большой город, но сама идея была не в масштабе, а в качестве его проработки. В городе почти на каждом шагу есть, чем заняться; мы хотели с умом заполнить имеющееся пространство».

Что ж, звучит всё, без толики сомнения, многообещающе и, по большей части, правильно. Однако удалось ли разработчикам сделать то, о чём они говорят, узнаем уже совсем скоро — игра отправляется на прилавки 27 мая для платформ PC, а также консолей старого и нового поколений; версия для приставки Wii U появится позднее в этом году.

Re: Креативный директор Watch Dogs объяснил, почему было решено отказаться от огромного игрового мира

: 20 май 2014, 23:22
Shagohod
в жта огромный и не пустой мир, но у этих криворучек так конечно не получится :gabe:

Re: Креативный директор Watch Dogs объяснил, почему было решено отказаться от огромного игрового мира

: 20 май 2014, 23:44
FanboyHater
:gay:

Re: Креативный директор Watch Dogs объяснил, почему было решено отказаться от огромного игрового мира

: 20 май 2014, 23:50
Лукас Кейн
electrifying писал(а): почему было решено отказаться от огромного игрового мира
Так там ещё и мира большого не будет? В таком случае, последняя надежда на нормальную игру угасла...

Re: Креативный директор Watch Dogs объяснил, почему было решено отказаться от огромного игрового мира

: 21 май 2014, 01:16
Biggie_
Shagohod писал(а):в жта огромный и не пустой мир, но у этих криворучек так конечно не получится :gabe:
Вышки-вышечки. :petrosyan:

Re: Креативный директор Watch Dogs объяснил, почему было решено отказаться от огромного игрового мира

: 21 май 2014, 01:22
za1Nx
А какой там город? :miyamoto: До уровня Дурных репутаций дотянет? :ww:

Re: Креативный директор Watch Dogs объяснил, почему было решено отказаться от огромного игрового мира

: 21 май 2014, 01:40
Femshep
electrifying писал(а): Креативный директор Watch Dogs объяснил, почему было решено отказаться от огромного игрового мира
Потому что не потянули. :horosho:

Re: Креативный директор Watch Dogs объяснил, почему было решено отказаться от огромного игрового мира

: 21 май 2014, 01:42
Полотенце
Shagohod писал(а):в жта огромный и не пустой мир, но у этих криворучек так конечно не получится :gabe:
в гта5 вообще охуенно и главное не тупая копипаста

Re: Креативный директор Watch Dogs объяснил, почему было решено отказаться от огромного игрового мира

: 21 май 2014, 01:44
FanboyHater
za1Nx писал(а):А какой там город? :miyamoto: До уровня Дурных репутаций дотянет? :ww:
Гораздо лучше :lol5:

Re: Креативный директор Watch Dogs объяснил, почему было решено отказаться от огромного игрового мира

: 21 май 2014, 06:54
zibada
FanboyHater, :lol5:

Re: Креативный директор Watch Dogs объяснил, почему было решено отказаться от огромного игрового мира

: 21 май 2014, 08:44
Shauuun
Shagohod писал(а):в жта огромный и не пустой мир, но у этих криворучек так конечно не получится :gabe:
На треть минимум пустой (пустыня и горная местность)
У гта5 самой живой опенворлд, но не лучший