Новые подробности The Division.
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4




- В игре будет сторилайн(кампания) проходить ее можно как в одиночку, так и в кооперативе.
- Размер группы – 4 человека+дрон (человек играющий с планшета).
- При игре в кампании встретить других игроков не возможно, только ПвЕ противников.
- Прогресс кампании в кооперативе сохраняется, а значит доиграть можно одному.
- Можно не заниматься прохождением кампании, а просто исследовать город.
- Прогресс группы равен самому меньшему прогрессу участников (т.е. не получится перепрыгнуть часть кампании зайдя в игру к тому, кто прошел дальше чем вы).
- Группы для кооператива можно будет находить как с помощью внутриигровой системы (подобие LFG из WoW), так и с помощью системы Xbox Live и аналогичной системы у Sony.
- Классов в игре не будет, будет динамичная, открытая система умений, прогрессирующая по мере игры.
- У врагов/локаций будут уровни. А значит, попав в локацию не соответствующую вашему уровню, вы быстро умрете.
- Агент может носить с собой столько оружия, на сколько хватит места в инвентаре, однако экипировать можно только две единицы: основное и «быстро доступное».
- Автомобилями в игре пользоваться будет нельзя.
- От обезвоживания и голода умереть нельзя. Питье и еда дают игроку бонусы, но не критичны для выживания.
- Внешность агентов можно изменить массой способов, в частности отражается одежда и снаряжение.
- «Темные зоны» будут крайне опасными, однако в них находится самый лучший лут.
- Встретить пати игроков(а значит заняться ПвП) можно только в «темных зонах».
- При смерти в «темных зонах» из игроков будут «выпадать» их вещи, соответственно они будут доступны как «лут» другим игрокам.
- Размер группы – 4 человека+дрон (человек играющий с планшета).
- При игре в кампании встретить других игроков не возможно, только ПвЕ противников.
- Прогресс кампании в кооперативе сохраняется, а значит доиграть можно одному.
- Можно не заниматься прохождением кампании, а просто исследовать город.
- Прогресс группы равен самому меньшему прогрессу участников (т.е. не получится перепрыгнуть часть кампании зайдя в игру к тому, кто прошел дальше чем вы).
- Группы для кооператива можно будет находить как с помощью внутриигровой системы (подобие LFG из WoW), так и с помощью системы Xbox Live и аналогичной системы у Sony.
- Классов в игре не будет, будет динамичная, открытая система умений, прогрессирующая по мере игры.
- У врагов/локаций будут уровни. А значит, попав в локацию не соответствующую вашему уровню, вы быстро умрете.
- Агент может носить с собой столько оружия, на сколько хватит места в инвентаре, однако экипировать можно только две единицы: основное и «быстро доступное».
- Автомобилями в игре пользоваться будет нельзя.
- От обезвоживания и голода умереть нельзя. Питье и еда дают игроку бонусы, но не критичны для выживания.
- Внешность агентов можно изменить массой способов, в частности отражается одежда и снаряжение.
- «Темные зоны» будут крайне опасными, однако в них находится самый лучший лут.
- Встретить пати игроков(а значит заняться ПвП) можно только в «темных зонах».
- При смерти в «темных зонах» из игроков будут «выпадать» их вещи, соответственно они будут доступны как «лут» другим игрокам.
Последний раз редактировалось electrifying 22 июн 2014, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14134
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 338 раз
- Лайкнули: 698 раз
- Награды: 3



Симулятор выживания не вышло.От обезвоживания и голода умереть нельзя. Питье и еда дают игроку бонусы, но не критичны для выживания.

А шмотки за реальные бабки будут?- При смерти в «темных зонах» из игроков будут «выпадать» их вещи, соответственно они будут доступны как «лут» другим игрокам.

Главное,что движок snowdrop теперь станет стандартом для некстгена,как UE3 был для пс360
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
максимум еще одна-две студии юбисофт будут его использовать и то сомнительноDionis писал(а):Главное,что движок snowdrop теперь станет стандартом для некстгена,как UE3 был для пс360

- Готичный Тролль
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 45654
- Рега: 11 апр 2011, 00:32
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 175 раз
- Лайкнули: 121 раз
- Награды: 8








Треш как и The Crew 

- PunkBuster
- Цифровой фанбой
- Сообщения: 21999
- Рега: 22 ноя 2011, 22:36
- Откуда: UA
- Мои платформы: PC
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 13 раз
- Награды: 3






