Новые подробности The Division.
: 22 июн 2014, 13:10
- В игре будет сторилайн(кампания) проходить ее можно как в одиночку, так и в кооперативе.
- Размер группы – 4 человека+дрон (человек играющий с планшета).
- При игре в кампании встретить других игроков не возможно, только ПвЕ противников.
- Прогресс кампании в кооперативе сохраняется, а значит доиграть можно одному.
- Можно не заниматься прохождением кампании, а просто исследовать город.
- Прогресс группы равен самому меньшему прогрессу участников (т.е. не получится перепрыгнуть часть кампании зайдя в игру к тому, кто прошел дальше чем вы).
- Группы для кооператива можно будет находить как с помощью внутриигровой системы (подобие LFG из WoW), так и с помощью системы Xbox Live и аналогичной системы у Sony.
- Классов в игре не будет, будет динамичная, открытая система умений, прогрессирующая по мере игры.
- У врагов/локаций будут уровни. А значит, попав в локацию не соответствующую вашему уровню, вы быстро умрете.
- Агент может носить с собой столько оружия, на сколько хватит места в инвентаре, однако экипировать можно только две единицы: основное и «быстро доступное».
- Автомобилями в игре пользоваться будет нельзя.
- От обезвоживания и голода умереть нельзя. Питье и еда дают игроку бонусы, но не критичны для выживания.
- Внешность агентов можно изменить массой способов, в частности отражается одежда и снаряжение.
- «Темные зоны» будут крайне опасными, однако в них находится самый лучший лут.
- Встретить пати игроков(а значит заняться ПвП) можно только в «темных зонах».
- При смерти в «темных зонах» из игроков будут «выпадать» их вещи, соответственно они будут доступны как «лут» другим игрокам.
- Размер группы – 4 человека+дрон (человек играющий с планшета).
- При игре в кампании встретить других игроков не возможно, только ПвЕ противников.
- Прогресс кампании в кооперативе сохраняется, а значит доиграть можно одному.
- Можно не заниматься прохождением кампании, а просто исследовать город.
- Прогресс группы равен самому меньшему прогрессу участников (т.е. не получится перепрыгнуть часть кампании зайдя в игру к тому, кто прошел дальше чем вы).
- Группы для кооператива можно будет находить как с помощью внутриигровой системы (подобие LFG из WoW), так и с помощью системы Xbox Live и аналогичной системы у Sony.
- Классов в игре не будет, будет динамичная, открытая система умений, прогрессирующая по мере игры.
- У врагов/локаций будут уровни. А значит, попав в локацию не соответствующую вашему уровню, вы быстро умрете.
- Агент может носить с собой столько оружия, на сколько хватит места в инвентаре, однако экипировать можно только две единицы: основное и «быстро доступное».
- Автомобилями в игре пользоваться будет нельзя.
- От обезвоживания и голода умереть нельзя. Питье и еда дают игроку бонусы, но не критичны для выживания.
- Внешность агентов можно изменить массой способов, в частности отражается одежда и снаряжение.
- «Темные зоны» будут крайне опасными, однако в них находится самый лучший лут.
- Встретить пати игроков(а значит заняться ПвП) можно только в «темных зонах».
- При смерти в «темных зонах» из игроков будут «выпадать» их вещи, соответственно они будут доступны как «лут» другим игрокам.