Почему некоторые пользователи никогда не покупают игры в «цифре»? Большинство скажет, что во всем виновата привычка. Мол, красочная упаковка и веселые картинки делают свое дело. Но у крупных издателей есть свое мнение на этот счет. Они уверены, что производители консолей намеренно тормозят развитие этого сегмента рынка. Начнем, пожалуй, издалека.
В своем выступлении на конференции Morgan Stanley Technology Джон Ричителло (John Riccitiello) сообщил, что Electronic Arts очень довольна продажами PS3-версии Mass Effect 2. По словам большого босса, основным источником дохода является магазин PlayStation Store, посредством которого распространяется цифровая копия игры. Ввиду того, что релиз Mass Effect 2 на Xbox 360 и PC состоялся еще год назад, а со дня ее выхода на японской консоли прошло всего полтора месяца, издатель не рассчитывал получить более-менее ощутимую прибыль так скоро.
Именно поэтому Джон Ричителло крайне возмущен тем фактом, что в PlayStation Store практически нет игр из ретейла. Глава Electronic Arts считает, что ситуацию нужно срочно менять: «Мы даже не думали рекламировать PS3-версию Mass Effect 2. И вот какой результат она показала». Тем не менее, Джон Ричителло пока не спешит завязывать с производителями консолей «большую дружбу»: «Они очень трепетно относится к своей инфраструктуре, поэтому я не удивлюсь, если Mass Effect 2 был запущен в цифровую продажу в качестве эксперимента. И Sony, и Microsoft подходят к цифровой дистрибуции крупных проектов крайне осторожно».
Посмотрим, какова будет реакция на эти слова. Сомневаемся, что Sony напару с Microsoft вдруг решит изменить свою стратегию. Ведь цифровые копии значительно дешевле.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ногеймс у сониёбов сделал свое


