Rage - история всемирного кидалова.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 5 ноунеймов
В сети появился очередной ролик от монстров игростроя ID Software, все помнят шикарнейшие кваки, с которых 99% современных геймеров начинали свое восхождение к вершинам шутерного мультиплеера? Только светлая память нам и осталась.Прочесть

"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
- cosinus46rus
- Нуб
- Сообщения: 45
- Рега: 10 янв 2010, 16:21
- Откуда: QRSK
крайтек тут ваще боги по сравнению с этим высером.Дизайн Crytek-стайл?
это не у ИД проблемы, а у тормознутых консолей и оказуаленной консолоте


"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
С автором не согласен
графика конеш не крайзис 1, но невероятно ахринительная для консолей (не забываем про открытый мир)
тени практически те же, текстуры даже теже (просто с разным контрастом бампа), абсолютно все тоже!
Даже вода (главное достоинство CryEngine) одинакова
PC не обделили лишь в разрешении, и то для кого как, но большинство народу достаточно HD сейчас (пусть всего на 100 растров и не дотягивает), и в не критической разнице лода
конечно я не говорю что они идентичны, НО даже дай скрины консольной версии и PCшной, сложно будет различить
графика конеш не крайзис 1, но невероятно ахринительная для консолей (не забываем про открытый мир)
ты не видел крайзис 2 где графика что компов на максимуме была практически идентична с консольной версией?это не у ИД проблемы, а у тормознутых консолей и оказуаленной консолоте
тени практически те же, текстуры даже теже (просто с разным контрастом бампа), абсолютно все тоже!
Даже вода (главное достоинство CryEngine) одинакова
PC не обделили лишь в разрешении, и то для кого как, но большинство народу достаточно HD сейчас (пусть всего на 100 растров и не дотягивает), и в не критической разнице лода
конечно я не говорю что они идентичны, НО даже дай скрины консольной версии и PCшной, сложно будет различить

опять же в угоду консолотеa-1293 писал(а):ты не видел крайзис 2 где графика что компов на максимуме была практически идентична с консольной версией

ибо 1-й кризис по графике и сист. требованиям гораздо тяжелее, а 2-й у меня просто летает на хаях... хотя мы ещё не видели дх11 на нём


Согласен, но я думаю ты не из тех кто играет в графику?ибо 1-й кризис по графике и сист. требованиям гораздо тяжелее
я конечно прошел первый крайзис и с удовольствием, но на второй раз меня не хватило
аналогично2-й у меня просто летает на хаях
1. Хрен знает в какие сист требование это выльетсяхотя мы ещё не видели дх11 на нём
2. Это не изменит графику критически - под лупой, да. А так я вообще практически не припомню момента чтоб я придрался к полигонам там, игра сама по себе спортивная
разница заметно будет я думаю только на скринах
Я допустим играл в теккен 6, я вообще там не знал такой вещи как полигоны. пока не открыл скрины... и только тогда я понял насколько там графика говно
Смотреть графику на скрине и смотреть графику в самой игре две разные вещи) вот я про че говорил.
так всегда было у будет, как ни крути.опять же в угоду консолоте
а если и улучшают графику то игру критически затормозят (гта 4 к примеру взять)
конечно бывают исключения но я говорю про большинство
я лично защищал ПК как ты месяца три назад, но упорство всегда со временем кончается
все таки как ни крути PC сейчас в жопе, хватит уже тебе фигней страдать уже ты меня раздражать начинаешь

- el monstrou
- нуб или бот
- Сообщения: 142
- Рега: 30 май 2010, 13:17
- Откуда: Пенза
Чет, если честно нифига не впечатляет - графика, обычная игра на UE3. По дизайну и детализации текстур сливает бордюру, хотя казалось бы - кроме того в ролике не замечано физики и динамилайта как класса - вспышки от выстрелов и взрывов не дают отсветов...
Мне как-то показалось что буллетсторм СИЛЬНО интереснее, технологичнее и детализованнее смотрится. А Рэйдж, похожа на средней руки поделку на UE3.
А кроме графики в играх от id ожидать нечего. А тут судя по всему с геймплеем всё не очень хорошо - рельсовый шутер с покатушкими и возможностью "сайдквестов" (на аренах мутантов мочить). Экшен судя по роликам выглядит BORING, BORING, BORING. Физика машинок средняя, текстуры аутдоров ничуть не лучше бордюра... Физики окружения вообще не замечано, динамикческого освещения не видно, что мягко говоря удивляет - еще с UT2 это вроде как нормальное явление - отсветы от выстрелов и взрывов. Чувствуется получится очень громкий пшик, ну или пердеж в лужу - выйдет крепенький среднячок, что только докажет id что они давно должны отправляться на свалку истории вместе вслед за Ion Storm и 3D Realms.
ЗЫ: Ну и какой игры ждать от конторы, которой руководит убогий, но амбициозный программист, которому до лампочки сюжет и геймдизайнерские находки в играх...
Мне как-то показалось что буллетсторм СИЛЬНО интереснее, технологичнее и детализованнее смотрится. А Рэйдж, похожа на средней руки поделку на UE3.
А кроме графики в играх от id ожидать нечего. А тут судя по всему с геймплеем всё не очень хорошо - рельсовый шутер с покатушкими и возможностью "сайдквестов" (на аренах мутантов мочить). Экшен судя по роликам выглядит BORING, BORING, BORING. Физика машинок средняя, текстуры аутдоров ничуть не лучше бордюра... Физики окружения вообще не замечано, динамикческого освещения не видно, что мягко говоря удивляет - еще с UT2 это вроде как нормальное явление - отсветы от выстрелов и взрывов. Чувствуется получится очень громкий пшик, ну или пердеж в лужу - выйдет крепенький среднячок, что только докажет id что они давно должны отправляться на свалку истории вместе вслед за Ion Storm и 3D Realms.
ЗЫ: Ну и какой игры ждать от конторы, которой руководит убогий, но амбициозный программист, которому до лампочки сюжет и геймдизайнерские находки в играх...

Sledge,
я на этот проект раньше возлагал большие надежды, но с каждым новым роликом от них они все больше сливают.
я на этот проект раньше возлагал большие надежды, но с каждым новым роликом от них они все больше сливают.

"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















Для открытого мира в самый раз. Там ещё текстуры всё время разные будут, повторятся не будут, всё благодаря id Tech 5. На пека не особо круче будет выглядеть, разве про недавно вышедшему да2 с дх11 и 1ГБ патчем текстур непонятно? Кармак говорит, что консольные версии будут в 60фпс идти.

Не в силах выдержать не совершенства RAGE закрыл я очи 
Какие же все-таки ЙД уебки, пиздят про свой говно движок который выглядит как говно и пытаются слепить на основе этого устаревшего говна ни кому не нужный долгострой
ЙД закройтесь и не позорьтесь

Какие же все-таки ЙД уебки, пиздят про свой говно движок который выглядит как говно и пытаются слепить на основе этого устаревшего говна ни кому не нужный долгострой

ЙД закройтесь и не позорьтесь

Последний раз редактировалось Tetris 11 мар 2011, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34071
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 247 раз
- Лайкнули: 268 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:









Да не на ПК должно быть как раз лучше из-за памяти, ведь там типа гипер-текстуры с разрешением 128 000 на 128 000. И ещё Кармак не юзает сторонние технологии, потому что в конце концов движок будет опенсорсным. Но вообще посмотрим, исправили бы убогую физику машин и было бы уже неплохо.
:joker: :joker:




