Страница 1 из 3

Rage - история всемирного кидалова.

: 11 мар 2011, 12:24
NGA_NGA
В сети появился очередной ролик от монстров игростроя ID Software, все помнят шикарнейшие кваки, с которых 99% современных геймеров начинали свое восхождение к вершинам шутерного мультиплеера? Только светлая память нам и осталась.Прочесть

Re: Rage - история всемирного кидалова.

: 11 мар 2011, 12:32
gutalin
у ID большие проблемы
это не у ИД проблемы, а у тормознутых консолей и оказуаленной консолоте :prof:

Re: Rage - история всемирного кидалова.

: 11 мар 2011, 12:32
cosinus46rus
лучшая игра от idSoftware это Dangerous Dave in the Haunted Mansion :mujik: .

Re: Rage - история всемирного кидалова.

: 11 мар 2011, 12:33
Femshep
Замыленная графика, не блещащая дизайнерскими изысками (гейм дизайнеры походу у них вообще вотпуске...).
Дизайн Crytek-стайл? :awesome3:

Re: Rage - история всемирного кидалова.

: 11 мар 2011, 12:34
kstati_da
предзаказ на нее отменяю.
предзаказ с пайратбей? :awesome17:

Re: Rage - история всемирного кидалова.

: 11 мар 2011, 12:35
NGA_NGA
Дизайн Crytek-стайл?
крайтек тут ваще боги по сравнению с этим высером.
это не у ИД проблемы, а у тормознутых консолей и оказуаленной консолоте
:lol5:

Re: Rage - история всемирного кидалова.

: 11 мар 2011, 12:36
NGA_NGA
kstati_da,
я лицушник сынок, что на пс3 что на ПК.

Re: Rage - история всемирного кидалова.

: 11 мар 2011, 12:39
a-1293
С автором не согласен
графика конеш не крайзис 1, но невероятно ахринительная для консолей (не забываем про открытый мир)
это не у ИД проблемы, а у тормознутых консолей и оказуаленной консолоте
ты не видел крайзис 2 где графика что компов на максимуме была практически идентична с консольной версией?
тени практически те же, текстуры даже теже (просто с разным контрастом бампа), абсолютно все тоже!
Даже вода (главное достоинство CryEngine) одинакова
PC не обделили лишь в разрешении, и то для кого как, но большинство народу достаточно HD сейчас (пусть всего на 100 растров и не дотягивает), и в не критической разнице лода
конечно я не говорю что они идентичны, НО даже дай скрины консольной версии и PCшной, сложно будет различить

Re: Rage - история всемирного кидалова.

: 11 мар 2011, 12:54
gutalin
a-1293 писал(а):ты не видел крайзис 2 где графика что компов на максимуме была практически идентична с консольной версией
опять же в угоду консолоте :rocky:
ибо 1-й кризис по графике и сист. требованиям гораздо тяжелее, а 2-й у меня просто летает на хаях... хотя мы ещё не видели дх11 на нём :prof:

Re: Rage - история всемирного кидалова.

: 11 мар 2011, 12:55
Aes
:chuck:

Re: Rage - история всемирного кидалова.

: 11 мар 2011, 13:15
a-1293
ибо 1-й кризис по графике и сист. требованиям гораздо тяжелее
Согласен, но я думаю ты не из тех кто играет в графику?
я конечно прошел первый крайзис и с удовольствием, но на второй раз меня не хватило
2-й у меня просто летает на хаях
аналогично
хотя мы ещё не видели дх11 на нём
1. Хрен знает в какие сист требование это выльется
2. Это не изменит графику критически - под лупой, да. А так я вообще практически не припомню момента чтоб я придрался к полигонам там, игра сама по себе спортивная
разница заметно будет я думаю только на скринах
Я допустим играл в теккен 6, я вообще там не знал такой вещи как полигоны. пока не открыл скрины... и только тогда я понял насколько там графика говно
Смотреть графику на скрине и смотреть графику в самой игре две разные вещи) вот я про че говорил.
опять же в угоду консолоте
так всегда было у будет, как ни крути.
а если и улучшают графику то игру критически затормозят (гта 4 к примеру взять)
конечно бывают исключения но я говорю про большинство

я лично защищал ПК как ты месяца три назад, но упорство всегда со временем кончается
все таки как ни крути PC сейчас в жопе, хватит уже тебе фигней страдать уже ты меня раздражать начинаешь

Re: Rage - история всемирного кидалова.

: 11 мар 2011, 13:24
Femshep
опять же в угоду консолоте :rocky:
Отмазки, такие отмазки. :lol:

Re: Rage - история всемирного кидалова.

: 11 мар 2011, 13:24
Ололошкин
:| спасибо, поблевал.

Re: Rage - история всемирного кидалова.

: 11 мар 2011, 13:26
gutalin
Согласен, но я думаю ты не из тех кто играет в графику?
да тут весь форум играет в графику... сходи, названия тем на главной почитай :awesome5:
ты меня раздражать начинаешь
спасибо, очень приятно :trollface: :yeah:

Re: Rage - история всемирного кидалова.

: 11 мар 2011, 14:14
el monstrou
Чет, если честно нифига не впечатляет - графика, обычная игра на UE3. По дизайну и детализации текстур сливает бордюру, хотя казалось бы - кроме того в ролике не замечано физики и динамилайта как класса - вспышки от выстрелов и взрывов не дают отсветов...
Мне как-то показалось что буллетсторм СИЛЬНО интереснее, технологичнее и детализованнее смотрится. А Рэйдж, похожа на средней руки поделку на UE3.
А кроме графики в играх от id ожидать нечего. А тут судя по всему с геймплеем всё не очень хорошо - рельсовый шутер с покатушкими и возможностью "сайдквестов" (на аренах мутантов мочить). Экшен судя по роликам выглядит BORING, BORING, BORING. Физика машинок средняя, текстуры аутдоров ничуть не лучше бордюра... Физики окружения вообще не замечано, динамикческого освещения не видно, что мягко говоря удивляет - еще с UT2 это вроде как нормальное явление - отсветы от выстрелов и взрывов. Чувствуется получится очень громкий пшик, ну или пердеж в лужу - выйдет крепенький среднячок, что только докажет id что они давно должны отправляться на свалку истории вместе вслед за Ion Storm и 3D Realms.

ЗЫ: Ну и какой игры ждать от конторы, которой руководит убогий, но амбициозный программист, которому до лампочки сюжет и геймдизайнерские находки в играх... :dumb:

Re: Rage - история всемирного кидалова.

: 11 мар 2011, 14:19
Sledge
У лантодея батхёрт. :lol5:
Рано делать выводы и писать превью, у них время ещё есть и для консолебродов подлотают графон. :joker:

Re: Rage - история всемирного кидалова.

: 11 мар 2011, 14:22
NGA_NGA
Sledge,
я на этот проект раньше возлагал большие надежды, но с каждым новым роликом от них они все больше сливают.

Re: Rage - история всемирного кидалова.

: 11 мар 2011, 14:25
Заводной Апельсин
Для открытого мира в самый раз. Там ещё текстуры всё время разные будут, повторятся не будут, всё благодаря id Tech 5. На пека не особо круче будет выглядеть, разве про недавно вышедшему да2 с дх11 и 1ГБ патчем текстур непонятно? Кармак говорит, что консольные версии будут в 60фпс идти.

Re: Rage - история всемирного кидалова.

: 11 мар 2011, 14:32
Tetris
Не в силах выдержать не совершенства RAGE закрыл я очи :drake:
Какие же все-таки ЙД уебки, пиздят про свой говно движок который выглядит как говно и пытаются слепить на основе этого устаревшего говна ни кому не нужный долгострой :facepalm:
ЙД закройтесь и не позорьтесь :trollface:

Re: Rage - история всемирного кидалова.

: 11 мар 2011, 14:37
FanboyHater
Да не на ПК должно быть как раз лучше из-за памяти, ведь там типа гипер-текстуры с разрешением 128 000 на 128 000. И ещё Кармак не юзает сторонние технологии, потому что в конце концов движок будет опенсорсным. Но вообще посмотрим, исправили бы убогую физику машин и было бы уже неплохо. :yeah: :joker: :joker: