Правда о IOS
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма
Давайте затронем такую тему как устройства на основе операционной системы от Apple(Ipod Touch/Ipad/Iphone).
Все знают, что игр хороших там мало (кроме самых упертых любителей надгрызанного яблока);
Но яблочники распространяют мнение и пытаются воздействовать на умы молодых и не опытных пользователей, убеждают их, что якобы игр тонна и у них самая лучшая графика. Новоиспеченный пользователь увидит ужасные обрезки вместо игр с плохой графикой. На IOS нет нигде нормальных эффектов, теней, полигонов в играх очень мало.
Связано это с тем, что в последнем портативном I железе в качестве графического ускорителя используется PowerVR SGX 535, он так же известен под названием Intel GMA 500 (спеки смотрите в сети).
Соответственно сильной стороной системы является поддержка высокого разрешения, качественных текстур, бампа, шейдеров. Слабой стороной является слабая полигональная производительность (в пике 28млн пол. или меньше), спецэффекты оооочень тормозят этот чип, так что их в большинстве случаев не применяют, там где применяют есть бегунок настройки графики ибо тормозит.
Картинка получается хуже, чем у портативки 2004 года
Прочесть
Все знают, что игр хороших там мало (кроме самых упертых любителей надгрызанного яблока);
Но яблочники распространяют мнение и пытаются воздействовать на умы молодых и не опытных пользователей, убеждают их, что якобы игр тонна и у них самая лучшая графика. Новоиспеченный пользователь увидит ужасные обрезки вместо игр с плохой графикой. На IOS нет нигде нормальных эффектов, теней, полигонов в играх очень мало.
Связано это с тем, что в последнем портативном I железе в качестве графического ускорителя используется PowerVR SGX 535, он так же известен под названием Intel GMA 500 (спеки смотрите в сети).
Соответственно сильной стороной системы является поддержка высокого разрешения, качественных текстур, бампа, шейдеров. Слабой стороной является слабая полигональная производительность (в пике 28млн пол. или меньше), спецэффекты оооочень тормозят этот чип, так что их в большинстве случаев не применяют, там где применяют есть бегунок настройки графики ибо тормозит.
Картинка получается хуже, чем у портативки 2004 года
Прочесть
Ето как доктора не признают ветеренаров как доктора)
Aishiteru
Игры классно но Жизнь прекрасно!
Ненавижу богахулствo......
MadFanBoy уже не шоколадка, а какашка!!!
Игры классно но Жизнь прекрасно!
Ненавижу богахулствo......
MadFanBoy уже не шоколадка, а какашка!!!
NGA_NGA, ну а если не брать в расчёт эмуль? Своих игр там хоть и навалом, но это 99 процентов точно такой же шлак как на телефонах.
Вот у меня сейчас на телефоне Spacephysics, Shoot U!, Moblox да и птички злые. Вот и всё что прикололо
Может сейчас что вышло интересного. Давно не мониторил.
Вот у меня сейчас на телефоне Spacephysics, Shoot U!, Moblox да и птички злые. Вот и всё что прикололо

Xopek, тока ее использовать будут по уму 

Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- PS Gentleman
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 4378
- Рега: 30 ноя 2010, 19:16
- Лайкнул: 11 раз
- Лайкнули: 10 раз
- Награды: 3



- Jak&Daxter
- Нуб
- Сообщения: 84
- Рега: 22 фев 2011, 16:45
Нет, там будет стоять четырехядерный SGX543MP4+ , с полигональной производительностью в 133 млн. полигонов/сек, что составляет 1/4 от любимого ящерами иксбокс трисиксти или той же PS3.Бугога в вашем NGP будет SGX 543 таже срань по сути

CPU тоже будет с четырьмя ядрами.
Слабенький одноядерный SGX 543 выдает всего 28 млн. полигонов/сек., а первая портативка от сони с железом 2004 года 33 млн. полигонов сек.

Там два ядра на процессор и видео, такая конфигурация будет еще два года (Apple именно через такой промежуток обновляет железо).В iPhone 5 будет стоять 2-х ядерный процессор A5,которой сейчас стоит в iPad 2..Тогда можно будет говорить о графике
Из заявлений разработчиков: ''Теперь мы сможем использовать блески на автомобилях или сделать еще более четкие текстуры''. Лучше бы модельки нормальные делали и эффекты прикрутили.

FIX, если Iphone такой крутой, зачем на него так режут портированные игры? В своих играх персонажи-угловатые буратины, эффекты редко встречаются?а ведь до появления NGP,PSP в последнее время просто рвали на куски iPhone!
- Jak&Daxter
- Нуб
- Сообщения: 84
- Рега: 22 фев 2011, 16:45
Сейчас будут. 

- PS Gentleman
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 4378
- Рега: 30 ноя 2010, 19:16
- Лайкнул: 11 раз
- Лайкнули: 10 раз
- Награды: 3



- Jak&Daxter
- Нуб
- Сообщения: 84
- Рега: 22 фев 2011, 16:45
В Appstore лежат скрины с пререндерами, еще и через фотошоп отредактированные.
А вот настоящие, игровые. Красота правда?






А вот настоящие, игровые. Красота правда?







- Jak&Daxter
- Нуб
- Сообщения: 84
- Рега: 22 фев 2011, 16:45
Infinity Blade - это сраный бенч, а не игра, когда играл первый раз, то прошел его за 12 минут.Где ты тут FIX увидел?? А что хочешь сказать что PSP могла достигнуть уровня Infinity Blade??? Ей даже и не снилось такое.

Персонаж ходит только во время заставок, камера показывает только несколько ракурсов,геймплея нет, какая игра, вы что смеетесь?

Реальные игры на IOS несколькими постами выше и на пререндеренные бенчмарки они не похожи.

- PS Gentleman
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 4378
- Рега: 30 ноя 2010, 19:16
- Лайкнул: 11 раз
- Лайкнули: 10 раз
- Награды: 3



Кроме Dead Space,остальные игры выпускала Gemeloft на старом движке,сейчас же они будут выпускать игры на Unreal engine 3..Вот первая игра Gemeloft на этом движке..Красота правда?
http://www.youtube.com/watch?v=8hiOcw-VYbY&feature=related