Deck13 Interactive: Низкоуровневый API в лице Mantle позволяет добиться большего от железа, но требует куда больше времени, усилий и знаний от программистов.
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- Daggerfall
- Назад в текстолит

- Сообщения: 14158
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 340 раз
- Лайкнули: 707 раз
- Награды: 3
Deck13 Interactive: Низкоуровневый API в лице Mantle позволяет добиться большего от железа, но требует куда больше времени, усилий и знаний от программистов. Также он отметил, что тормозом развития и повсеместного задействования технологии также является ее ограниченность AMD-платформой. Ну и напоследок, студия подтвердила, что игра(Lords of the Fallen) все же не будет поддерживать данную технологию.
что называется, зачем спизднули? 
- surgeon1979
- C4rank2

- Сообщения: 4755
- Рега: 25 авг 2010, 15:39
- Мои платформы: PC, Vita, PS4, PS5, Retro
- Лайкнул: 10 раз
- Лайкнули: 25 раз
- Награды: 2
ну вот, пекарей опять обломали 

АМД заявила, что будет проще.Daggerfall писал(а): но требует куда больше времени, усилий и знаний от программистов.
может она имела ввиду хороших программистов, а не всяких быдло-индусокодеров.










