truth1one,
Здесь стоит отдать должное психологическому фактору и абсолютизма в позиционировании на игровом поле...
Nintendo всегда позиционировала себя в качестве особой платформы с особыми играми, и первое и второе формировали у поклонника данной продукции чувство простоты, граничащее с гениальностью. Скажете, что это не так? Вы только посмотрите на некоторые игры, как серия Mario, Wii Play, Wii Sports, Fit, Dance, Zelda и т.д. Все эти игры не могут отличиться сильной графической составляющей, но количество их поклонников заткнут за пояс даже безумных фанатов Uncharted или HALO. А вот другие платформы, как PlayStation и Xbox, всегда пытались играть на опережение друг друга, противопоставляя свои мощности консольной платформы и эксклюзивные проекты, что изменят представление игрока об играх и выведет их на новых уровень. Именно так сопровождается эта гонка между двумя гигантами и по сей день. Вокруг этого сложившегося спарринга, между Sony PlayStation и Microsoft Xbox, сложилась огромная аудитория зрителей, которые жаждут хлеба и зрелищ, новых битв и высоких ставок, где любой накал страстей сопровождается информационной подачей в СМИ и на Тв. И только дистанцировавшаяся Nintendo, как ей казалось, в качестве рефери со своим альтернативным мировоззренческим подходом к будущему игровой индустрии, осталась в одиночестве, осталась на ринге в борьбе со своим прошлым.
Стоит отметить и возрастную категорию, вовлекаемую в сопровождение идей и культуры Nintendo, где игроки не отличаются большим возрастом в силу позиционирования платформы со стороны компании, как идеальной платформы для детей, школьников и подростков, а эта категория - всегда будет оставаться пассивной внутри информационной среды, интернет-ресурсов и прочих форумов. А то старое поколение, которое пытается жить старыми и забытыми стереотипами, историей, косной системой взглядов и ценностей в отношении игрового искусства и его беспрерывно развивающихся технологий, понимают, что игры становятся намного интересней, кинематографичнее, с другой архитектурой в плане передачи более высокого визуального качества картинки.
Возможно, поклонники Nintendo ждали новых интересных игр в более яркой и пёстрой обёртке, а получили множество отсрочек по обещанным на старте проектам, низкий уровень графической составляющей на фоне слабого консольного железа с множеством ограничений, противопоставляя и ограничивая себя не только от уже существующих сторонних студий, но и от новых.
Хотел бы подытожить всем известной пословицей "Третий - всегда лишний", и сказать, что, компании Nintendo следовало бы обзавестись оппонентом, в лице которого он будет другом и врагом, между которыми есть место для диалога, противоречий и состязаний, спорам среди двух доминант в виде увлечённых поклонников и фанатов. Человек развивается в паре - партнёр развивается в тандеме. Обособленность компании Nintendo не только поставили в одинокое положение свою платформу, но и её игры, её поклонников.
Вы согласны с наличием данного фактора, фанбои?