Страница 1 из 1

Почему по продажам XB1 обошёл Wii U которая вышла раньше?

: 22 дек 2014, 08:46
truth1one
Помогите понять в чём причина?
Wii U вышла раньше, стоит дешевле, игр на ней больше эксклюзивных.

Я думаю, что дело в отсутствии мультиплатформы (консоль её не тянет), мощи на уровне X360 2005 года и неудобном планшете вместо джойстика.
А вы что думаете? :dad:

Re: Почему по продажам XB1 обошёл Wii U которая вышла раньше?

: 22 дек 2014, 09:09
FeRRaRo
truth1one, на вий так же не было мультиплатформы, но продалась лучше всех, просто не придумали ничего инновационного, вот и все. На одних маревах и зельдах 100лямов не сделаешь

Re: Почему по продажам XB1 обошёл Wii U которая вышла раньше?

: 22 дек 2014, 22:47
Knack
неудобном планшете вместо джойстика.
Изображение

Re: Почему по продажам XB1 обошёл Wii U которая вышла раньше?

: 22 дек 2014, 22:49
Готичный Тролль
Потому что все хотят HALO 5 :take:

Re: Почему по продажам XB1 обошёл Wii U которая вышла раньше?

: 22 дек 2014, 22:52
vendetta
Knack писал(а):
неудобном планшете вместо джойстика.
Изображение
Пройтд на нем зомбию, охвэйт. И как же "сюпириксклюзивная фича"?

Re: Почему по продажам XB1 обошёл Wii U которая вышла раньше?

: 22 дек 2014, 22:56
Knack
vendetta, В мульте работает джой :zhir:

Re: Почему по продажам XB1 обошёл Wii U которая вышла раньше?

: 22 дек 2014, 23:08
eddi
Knack писал(а):
неудобном планшете вместо джойстика.
Изображение
Стики сверху , кнопки снизу , ебать они наркаманы :rocky:

Re: Почему по продажам XB1 обошёл Wii U которая вышла раньше?

: 23 дек 2014, 07:27
Nekrosadist
truth1one писал(а): дело в отсутствии мультиплатформы
Конечно! Мультиплатформа в большинстве своём - хлам, а люди по большей части особо не разбираются. Вот у меня есть один друг, который мне постоянно доказывает, что Зельда - это плохая RPG, а вот Драгон Эйдж очень хорошая RPG. Аргумента про то, что Зельда - не RPG, он не слушает и говорит, что ой, да детская хуйня про гномика. Я играл и прошёл много, очень скучно. Потом выясняется, что он поиграл на моей Wii в пиратку Twilight Princess с РУССКИМИ сабами, побегал три часа по деревне и, так как не понял, каким образом связана удочка, котик и продавщица, решил, что игра - говно, а поиграл он много, уже почти половину прошёл.
Хотя Wii U у него есть, он её жене купил, чтобы она играла в ДЕЦКИЕ игры. Ну, там, типа, графон мультяшный, значит, игра децкая. Он выучил слово казуальная и везде им тычет. Например, игра Super Mario 3D World - она казуальная. А почему? Ну как... Детская такая, простенькая, мы прошли с женой. Дракона убили.
Дракона, блять, они убили! ) А это ж только половина игры. Дальше не прошли, так как там сложно же ведь очень. Вообще непонятно, зачем делать такие сложные детские игры. Они же для детей... А вот есть игра килзон на пс4 - вот она взрослая. Там целых десять часов надо стрелять и убивать и нацысты из космоса. И сюжет взрослый, а не Марио по грибам прыгает.Вот поэтому пс4 лучше. Там эксклюзивы. Какие? Нууу... бладборн выходит скоро. И ордер 1888. :tom:
Типа того.
Ну и вот. А ещё люди, которые не купили Wii U, думают, что геймпад неудобный. А он на самом деле удобный.
Ума у вас нету, потому и обошёл. А если бы вы все вместо того, чтобы покупать шилды и консоли без игр с видюхами, купили бы себе Wii U, то поняли бы, что это очень круто. Вот я, например, когда купил Wii U и поиграл недельку-другую, сразу же отменил предзаказ на пс4. И вообще не жалею до сих пор. А то сейчас бы стояла без дела ,как третья плойка, да пылилась бы себе.

Re: Почему по продажам XB1 обошёл Wii U которая вышла раньше?

: 23 дек 2014, 07:29
vendetta
Nekrosadist писал(а):
truth1one писал(а): дело в отсутствии мультиплатформы
Конечно! Мультиплатформа в большинстве своём - хлам, а люди по большей части особо не разбираются. Вот у меня есть один друг, который мне постоянно доказывает, что Зельда - это плохая RPG, а вот Драгон Эйдж очень хорошая RPG. Аргумента про то, что Зельда - не RPG, он не слушает и говорит, что ой, да детская хуйня про гномика. Я играл и прошёл много, очень скучно. Потом выясняется, что он поиграл на моей Wii в пиратку Twilight Princess с РУССКИМИ сабами, побегал три часа по деревне и, так как не понял, каким образом связана удочка, котик и продавщица, решил, что игра - говно, а поиграл он много, уже почти половину прошёл.
Хотя Wii U у него есть, он её жене купил, чтобы она играла в ДЕЦКИЕ игры. Ну, там, типа, графон мультяшный, значит, игра децкая. Он выучил слово казуальная и везде им тычет. Например, игра Super Mario 3D World - она казуальная. А почему? Ну как... Детская такая, простенькая, мы прошли с женой. Дракона убили.
Дракона, блять, они убили! ) А это ж только половина игры. Дальше не прошли, так как там сложно же ведь очень. Вообще непонятно, зачем делать такие сложные детские игры. Они же для детей... А вот есть игра килзон на пс4 - вот она взрослая. Там целых десять часов надо стрелять и убивать и нацысты из космоса. И сюжет взрослый, а не Марио по грибам прыгает.Вот поэтому пс4 лучше. Там эксклюзивы. Какие? Нууу... бладборн выходит скоро. И ордер 1888. :tom:
Типа того.
Ну и вот. А ещё люди, которые не купили Wii U, думают, что геймпад неудобный. А он на самом деле удобный.
Ума у вас нету, потому и обошёл. А если бы вы все вместо того, чтобы покупать шилды и консоли без игр с видюхами, купили бы себе Wii U, то поняли бы, что это очень круто. Вот я, например, когда купил Wii U и поиграл недельку-другую, сразу же отменил предзаказ на пс4. И вообще не жалею до сих пор. А то сейчас бы стояла без дела ,как третья плойка, да пылилась бы себе.
Для шутеров он неудобный, для файтингов тоже не очень, а прыгать скакать и самые древние геймпады будут удобными.

Re: Почему по продажам XB1 обошёл Wii U которая вышла раньше?

: 23 дек 2014, 07:36
Nekrosadist
vendetta писал(а): Для шутеров он неудобный, для файтингов тоже не очень, а прыгать скакать и самые древние геймпады будут удобными.
Для каких? Я вот не играл ещё ни в один шутер. Колду купил, правда, которая блэк-опс 2, но ещё не трогал. И что-то мне подсказывает, что не буду в ближайшее время.
Жду Splatoon.
Единственный косяк в том ,что да, сама Nintendo не очень представляет себе, что с ним делать. А вот это очень обидно... :facepalm:
Но интересные фишки определённо есть.

Re: Почему по продажам XB1 обошёл Wii U которая вышла раньше?

: 23 дек 2014, 07:47
Firex
Казуалы ушли на мобилки с ф2п играми, да и цену на консоль подняли. Не должна она стоить чуть дешевле каррент гена.

Re: Почему по продажам XB1 обошёл Wii U которая вышла раньше?

: 23 дек 2014, 07:56
FanboyHater
У вию падов же ещё курки не курки, а обычные кнопки, не? Пиздос :ohyou: Даже на дримке были курки :ofigenno:

Re: Почему по продажам XB1 обошёл Wii U которая вышла раньше?

: 23 дек 2014, 08:14
Nekrosadist
FanboyHater писал(а): У вию падов же ещё курки не курки, а обычные кнопки, не? Пиздос
Ютюб-геймеру всё пиздос.
Изображение

Re: Почему по продажам XB1 обошёл Wii U которая вышла раньше?

: 23 дек 2014, 13:25
Knack
Потом выясняется, что он поиграл на моей Wii в пиратку Twilight Princess с РУССКИМИ сабами, побегал три часа по деревне и, так как не понял, каким образом связана удочка, котик и продавщица, решил, что игра - говно, а поиграл он много, уже почти половину прошёл.
:kaz2: :kaz: :kaz2: :kaz: :kaz2: :kaz: :kaz2: :kaz: :kaz2: :kaz: :kaz2: :kaz:

Типичные зельдо хейтеры :povar: :pushque:

Re: Почему по продажам XB1 обошёл Wii U которая вышла раньше?

: 23 дек 2014, 13:29
Барнаульский Пищевик
truth1one писал(а): Помогите понять в чём причина?
Wii U вышла раньше, стоит дешевле, игр на ней больше эксклюзивных.

Я думаю, что дело в отсутствии мультиплатформы (консоль её не тянет), мощи на уровне X360 2005 года и неудобном планшете вместо джойстика.
А вы что думаете?
truth1one, я думаю, что даже ВииЮ - более перспективная платформа, чем шилд :ninwin:

Re: Почему по продажам XB1 обошёл Wii U которая вышла раньше?

: 23 дек 2014, 16:19
AFFALIN
truth1one,

Здесь стоит отдать должное психологическому фактору и абсолютизма в позиционировании на игровом поле...

Nintendo всегда позиционировала себя в качестве особой платформы с особыми играми, и первое и второе формировали у поклонника данной продукции чувство простоты, граничащее с гениальностью. Скажете, что это не так? Вы только посмотрите на некоторые игры, как серия Mario, Wii Play, Wii Sports, Fit, Dance, Zelda и т.д. Все эти игры не могут отличиться сильной графической составляющей, но количество их поклонников заткнут за пояс даже безумных фанатов Uncharted или HALO. А вот другие платформы, как PlayStation и Xbox, всегда пытались играть на опережение друг друга, противопоставляя свои мощности консольной платформы и эксклюзивные проекты, что изменят представление игрока об играх и выведет их на новых уровень. Именно так сопровождается эта гонка между двумя гигантами и по сей день. Вокруг этого сложившегося спарринга, между Sony PlayStation и Microsoft Xbox, сложилась огромная аудитория зрителей, которые жаждут хлеба и зрелищ, новых битв и высоких ставок, где любой накал страстей сопровождается информационной подачей в СМИ и на Тв. И только дистанцировавшаяся Nintendo, как ей казалось, в качестве рефери со своим альтернативным мировоззренческим подходом к будущему игровой индустрии, осталась в одиночестве, осталась на ринге в борьбе со своим прошлым.

Стоит отметить и возрастную категорию, вовлекаемую в сопровождение идей и культуры Nintendo, где игроки не отличаются большим возрастом в силу позиционирования платформы со стороны компании, как идеальной платформы для детей, школьников и подростков, а эта категория - всегда будет оставаться пассивной внутри информационной среды, интернет-ресурсов и прочих форумов. А то старое поколение, которое пытается жить старыми и забытыми стереотипами, историей, косной системой взглядов и ценностей в отношении игрового искусства и его беспрерывно развивающихся технологий, понимают, что игры становятся намного интересней, кинематографичнее, с другой архитектурой в плане передачи более высокого визуального качества картинки.

Возможно, поклонники Nintendo ждали новых интересных игр в более яркой и пёстрой обёртке, а получили множество отсрочек по обещанным на старте проектам, низкий уровень графической составляющей на фоне слабого консольного железа с множеством ограничений, противопоставляя и ограничивая себя не только от уже существующих сторонних студий, но и от новых.

Хотел бы подытожить всем известной пословицей "Третий - всегда лишний", и сказать, что, компании Nintendo следовало бы обзавестись оппонентом, в лице которого он будет другом и врагом, между которыми есть место для диалога, противоречий и состязаний, спорам среди двух доминант в виде увлечённых поклонников и фанатов. Человек развивается в паре - партнёр развивается в тандеме. Обособленность компании Nintendo не только поставили в одинокое положение свою платформу, но и её игры, её поклонников.

Вы согласны с наличием данного фактора, фанбои?
Изображение