Xbox One - обновление SDK за декабрь улучшает производительность eSRAM
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 8 ноунеймов
eSRAM является главным преимуществом Xbox One перед PS4 и PC. И последнее обновление SDK и API для XOne не только увеличивает её производительность, но и даёт разработчикам гораздо более гибкое управление этой памятью (скорее даже кешем). Напомним, что по словам Crytek 32Mb eSRAM Xbox One позволяют обрабатывать до 6 гигабайт (!!!) текстур! Так что как видите, потенциал у неё огромный. Прочесть
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















А, ну раз крайтеки так сказали...Напомним, что по словам Crytek 32Mb eSRAM Xbox One позволяют обрабатывать до 6 гигабайт (!!!) текстур! Так что как видите, потенциал у неё огромный.


С этим проблемы. 32Мб мало. Но лучше 900p + 10Гб текстур (6Гб с eSRAM и 4Гб с DDR3) нежели 1080p и 4Гб текстур (с GDDR5)za1Nx писал(а): Текстуры текстурочки. А поможет в 1080р?

- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34071
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 247 раз
- Лайкнули: 268 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:









Форза 6 в конце 2015 уничтожит все остальные игры 





- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34071
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 247 раз
- Лайкнули: 268 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:









Столько же сколько и пс4, только функций в 10 раз большеza1Nx писал(а): truth1one, Кстати, памяти дохуя еще дашборд его жрет.





- trionghost
- MadМолчун
- Сообщения: 2178
- Рега: 01 ноя 2009, 00:35
- Откуда: там больше нет.
- Лайкнул: 40 раз
- Лайкнули: 214 раз
- Награды: 6
- Профиль и ЛС:






А нотидог говорят, что 5Гб доступно для игр, кто прав?mihuy писал(а): 3гб у хуана, 3.5 у пс4 сжирает ОС

Loading...
Наверное офф. документация сони праваtrionghost писал(а):А нотидог говорят, что 5Гб доступно для игр, кто прав?mihuy писал(а): 3гб у хуана, 3.5 у пс4 сжирает ОС
