Страница 1 из 3
Xbox One - обновление SDK за декабрь улучшает производительность eSRAM
: 29 дек 2014, 18:20
truth1one
eSRAM является главным преимуществом Xbox One перед PS4 и PC. И последнее обновление SDK и API для XOne не только увеличивает её производительность, но и даёт разработчикам гораздо более гибкое управление этой памятью (скорее даже кешем). Напомним, что по словам Crytek 32Mb eSRAM Xbox One позволяют обрабатывать до 6 гигабайт (!!!) текстур! Так что как видите, потенциал у неё огромный. Прочесть
Re: Xbox One - обновление SDK за декабрь улучшает производительность eSRAM
: 29 дек 2014, 18:23
Заводной Апельсин
Напомним, что по словам Crytek 32Mb eSRAM Xbox One позволяют обрабатывать до 6 гигабайт (!!!) текстур! Так что как видите, потенциал у неё огромный.
А, ну раз крайтеки так сказали...

Re: Xbox One - обновление SDK за декабрь улучшает производительность eSRAM
: 29 дек 2014, 18:25
Newfag
Когда там DX12 завезут

Re: Xbox One - обновление SDK за декабрь улучшает производительность eSRAM
: 29 дек 2014, 18:27
za1Nx
32Mb eSRAM Xbox One позволяют обрабатывать до 6 гигабайт (!!!) текстур!
Текстуры текстурочки. А поможет в 1080р?

Re: Xbox One - обновление SDK за декабрь улучшает производительность eSRAM
: 29 дек 2014, 18:27
mihuy
Newfag писал(а):Когда там DX12 завезут

когда win10 выйдет
Re: Xbox One - обновление SDK за декабрь улучшает производительность eSRAM
: 29 дек 2014, 18:28
truth1one
za1Nx писал(а):
Текстуры текстурочки. А поможет в 1080р?
С этим проблемы. 32Мб мало. Но лучше 900p + 10Гб текстур (6Гб с eSRAM и 4Гб с DDR3) нежели 1080p и 4Гб текстур (с GDDR5)

Re: Xbox One - обновление SDK за декабрь улучшает производительность eSRAM
: 29 дек 2014, 18:29
Ryse
Re: Xbox One - обновление SDK за декабрь улучшает производительность eSRAM
: 29 дек 2014, 18:34
za1Nx
truth1one, Пусть тогда под хуан не подстраиваются, и пилят под него 900р, а на нормальной системе 1080р.

Re: Xbox One - обновление SDK за декабрь улучшает производительность eSRAM
: 29 дек 2014, 18:34
za1Nx
truth1one, Кстати, памяти дохуя еще дашборд его жрет.

Re: Xbox One - обновление SDK за декабрь улучшает производительность eSRAM
: 29 дек 2014, 18:42
FanboyHater
Форза 6 в конце 2015 уничтожит все остальные игры

Re: Xbox One - обновление SDK за декабрь улучшает производительность eSRAM
: 29 дек 2014, 18:43
FanboyHater
za1Nx писал(а):
truth1one, Кстати, памяти дохуя еще дашборд его жрет.
Столько же сколько и пс4, только функций в 10 раз больше

Re: Xbox One - обновление SDK за декабрь улучшает производительность eSRAM
: 29 дек 2014, 18:45
mihuy
za1Nx писал(а):truth1one, Кстати, памяти дохуя еще дашборд его жрет.

3гб у хуана, 3.5 у пс4 сжирает ОС
Re: Xbox One - обновление SDK за декабрь улучшает производительность eSRAM
: 29 дек 2014, 19:13
PC-Elite
Re: Xbox One - обновление SDK за декабрь улучшает производительность eSRAM
: 29 дек 2014, 19:17
mihuy
есть игры

Re: Xbox One - обновление SDK за декабрь улучшает производительность eSRAM
: 29 дек 2014, 19:17
nserlamo
А у говношилда такого нет.
Re: Xbox One - обновление SDK за декабрь улучшает производительность eSRAM
: 29 дек 2014, 19:18
Firex
Об играх постоянно кукарекает больше всех корытник играющий в коэс

Re: Xbox One - обновление SDK за декабрь улучшает производительность eSRAM
: 29 дек 2014, 20:45
truth1one
Firex, ну я же не задрот ноулайфер вроде тебя

Re: Xbox One - обновление SDK за декабрь улучшает производительность eSRAM
: 29 дек 2014, 21:56
kolombo
eSRAM является главным преимуществом Xbox One

Re: Xbox One - обновление SDK за декабрь улучшает производительность eSRAM
: 29 дек 2014, 22:34
trionghost
mihuy писал(а):
3гб у хуана, 3.5 у пс4 сжирает ОС
А нотидог говорят, что 5Гб доступно для игр, кто прав?

Re: Xbox One - обновление SDK за декабрь улучшает производительность eSRAM
: 29 дек 2014, 22:40
mihuy
trionghost писал(а):mihuy писал(а):
3гб у хуана, 3.5 у пс4 сжирает ОС
А нотидог говорят, что 5Гб доступно для игр, кто прав?

Наверное офф. документация сони права

, в которой говорится что 3.5гб отведено под ОС и 4.5гб для разрабов, есть какие-то гибкие 512мб, которые можно высвободить из оси, но это только для девелоперов, т.ч. вот они твои 5гб, но для обычного пользователя только 4.5