Студия Starbeeze продаёт права на Brothers: A Tale Of Two Sons. А ведь эта адвенчура в разы превосходит Зельду от Nintendo. Права купила 505 Games за 500 000$.
					Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
	Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
 Студия Starbeeze продаёт права на Brothers: A Tale Of Two Sons. А ведь эта адвенчура в разы превосходит Зельду от Nintendo. Права купила 505 Games за 500 000$. 
			
						
			
									
						- Заводной Апельсин
- C4rank2
  
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Несмотря на то, что она ни хуя общего с ней не имеет (как и ты с видом homo sapiens)truth1one писал(а): А ведь эта адвенчура в разы превосходит Зельду от Nintendo.

- metallsatanist
- C4rank2
  
- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3055 раз
- Награды: 4
 
  
  
  
 Потому что так сказала форумнаяtruth1one писал(а): А ведь эта адвенчура в разы превосходит Зельду от Nintendo.
 ?
?БролерЗаводной Апельсин писал(а): Несмотря на то, что она ни хуя общего с ней не имеет
 Игры не должны быть 1 в 1 чтобы их сравнивать. Сравнивают же анч с ранними томб райдерами.
  Игры не должны быть 1 в 1 чтобы их сравнивать. Сравнивают же анч с ранними томб райдерами.Обе адвенчуры. Тока из этой оригинальность и стиль бьют ключём, а из зельды ключём бьёт лишь баян без озвучки и с одним сюжетом/геймплеем на все игры серии
 
 Мариобоев обосрать. Лучшие адвенчуры:WeROOTH писал(а): Причём Zelda то здесь
1. Okami
2. Братья
...
зельды которые апесин запиратил затерялась где-то среди баянов.
505 Games   это которые ни одной нормальной игры не сделали издали, один казуалщит
 это которые ни одной нормальной игры не сделали издали, один казуалщит  
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Но механика очень крутая, с удовольствием поиграл бы в большую игру с таким управлением.
А Оками по сути единственный успешный зельдаклон, который во многом ее превосходит.
			
						
			
													 это которые ни одной нормальной игры не сделали издали, один казуалщит
 это которые ни одной нормальной игры не сделали издали, один казуалщит  
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Братья слишком линейны (что не помешало пройти их дважды) и коротки.truth1one писал(а):БролерЗаводной Апельсин писал(а): Несмотря на то, что она ни хуя общего с ней не имеетИгры не должны быть 1 в 1 чтобы их сравнивать.
Обе адвенчуры. Тока из этой оригинальность и стиль бьют ключём, а из зельды ключём бьёт лишь баян без озвучки и с одним сюжетом/геймплеем на все игры серии
Мариобоев обосрать. Лучшие адвенчуры:WeROOTH писал(а): Причём Zelda то здесь
1. Okami
2. Братья
...
зельды которые апесин запиратил затерялась где-то среди баянов.
Но механика очень крутая, с удовольствием поиграл бы в большую игру с таким управлением.
А Оками по сути единственный успешный зельдаклон, который во многом ее превосходит.
					Последний раз редактировалось Shagohod 16 янв 2015, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Зельда нелинейна? Там что ни делай - один и тот же результат. Кроме пожалуй Маски в которой некоторые вещи можно делать и можно и не делать. Да коротки, но за это время произойдёт столько всего разного, что хватит на все зельды начиная с 64 и до последней.Shagohod писал(а): Братья слишком линейны (что не помешало пройти их дважды) и коротки.
Это не клон. Это просто адвенчура. Которая гораздо лучше Зельды почти по свем параметрам. Именно после Оками я понял что зельда буксует на месте и варится в своём собственном баяне вот уже 17 лет.Shagohod писал(а): А Оками по сути единственный успешный зельдаклон, который во многом ее превосходит.
- Заводной Апельсин
- C4rank2
  
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ну их только дебилы и сравнивают, хотя... кому я об этом говорюtruth1one писал(а): Игры не должны быть 1 в 1 чтобы их сравнивать. Сравнивают же анч с ранними томб райдерами.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ага, понял это по оверхайпнутому зельдаклону, который собрал в себе всё самое унылое из зельдыtruth1one писал(а): Это не клон. Это просто адвенчура. Которая гораздо лучше Зельды почти по свем параметрам. Именно после Оками я понял что зельда буксует на месте и варится в своём собственном баяне вот уже 17 лет.

Как и те, кто ставит Гало выше КиллзоныЗаводной Апельсин писал(а): Ну их только дебилы и сравнивают
 
 Када вышла оками ты ещё под столом ходил. Не говоря уже о зельдах. Судишь о них? Покажи мне свою коллекцию Зельд, глянем как ты шарих в вопросе.Заводной Апельсин писал(а): Ага, понял это по оверхайпнутому зельдаклону, который собрал в себе всё самое унылое из зельды
Назови элементы которые Оками клонировала у Зельды (с указанием из каких именно частей). Если тебя конечно хватит на такое сравнение бролер.
- Заводной Апельсин
- C4rank2
  
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 truth1one писал(а):Как и те, кто ставит Гало выше КиллзоныЗаводной Апельсин писал(а): Ну их только дебилы и сравнивают
Када вышла оками ты ещё под столом ходил. Не говоря уже о зельдах. Судишь о них? Покажи мне свою коллекцию Зельд, глянем как ты шарих в вопросе.Заводной Апельсин писал(а): Ага, понял это по оверхайпнутому зельдаклону, который собрал в себе всё самое унылое из зельды
Назови элементы которые Оками клонировала у Зельды (с указанием из каких именно частей). Если тебя конечно хватит на такое сравнение бролер.
 Ясно. Чувак, когда поиграешь в оверхайпнутый, середняковый, обыденный, никому на хуй не нужный Оками
 Ясно. Чувак, когда поиграешь в оверхайпнутый, середняковый, обыденный, никому на хуй не нужный Оками   (а заодно и последние части киллзоны и гало, про которые ты так любишь кукарекать), тогда поговорим. Свободен.
 (а заодно и последние части киллзоны и гало, про которые ты так любишь кукарекать), тогда поговорим. Свободен.  

Что бролер, слился? Не смог назвать клонированные элементы? А как бы ты их назвал в играх с совершенно разной механикой. Пиздеть не мешки ворочать. Что там оками клонировал? Рисование? Боевую систему? Мир игры? Сюжет? Персонажей? Мини-игры? Ощищение арен? Определённые элементы загадок? Музыку?Заводной Апельсин писал(а): Ясно. Чувак, когда поиграешь в оверхайпнутый, середняковый, обыденный, никому на хуй не нужный Оками (а заодно и последние части киллзоны и гало, про которые ты так любишь кукарекать), тогда поговорим. Свободен
Понял, ты судишь о клоне из-за мультяшной графики? Это так на тебя похоже. А какая там была графика в DC2 до зельды WW? Ой, тоже мультяшная.
А где твоя коллекция зельд? Что-то её не видно. В моей коллекции есть и зельды и оками. Я играл и прошёл всё это (можешь даже пруффы запросить на говно медаль, я тебе сфоткаю мемори карты). Я играл во все 3D зельды которые вышли до Оками.
А ты лишь трепло который кукарекает не отвечая за базар.
В последние нормальные части киллзоны я и так играл. А шквариццо об гало может тока бройлерный лидер с3Заводной Апельсин писал(а): а заодно и последние части киллзоны и гало

- TheTinkino
- MadГерой
  
- Сообщения: 34414
- Рега: 13 май 2011, 16:59
- Лайкнул: 96 раз
- Лайкнули: 271 раз
- Награды: 13
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Как это связано с нелинейностью? В SS сделали прохождение некоторых данжей в любом порядке, а в aLBW вовсе все данжи можно проходить в любом порядке - и это нелинейность.truth1one писал(а): Зельда нелинейна? Там что ни делай - один и тот же результат.
- Заводной Апельсин
- C4rank2
  
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ну поиграй в твайлайт принцесс и поймёшь. Ох вэйт, ты же не можешь, бомжикtruth1one писал(а): Что бролер, слился? Не смог назвать клонированные элементы? А как бы ты их назвал в играх с совершенно разной механикой. Пиздеть не мешки ворочать. Что там оками клонировал? Рисование? Боевую систему? Мир игры? Сюжет? Персонажей? Мини-игры? Ощищение арен? Определённые элементы загадок? Музыку?
 
 На эмуляторе в 2010+ )))truth1one писал(а): Я играл во все 3D зельды которые вышли до Оками.
truth1one писал(а): В последние нормальные части киллзоны я и так играл.


т.е последнюю зельду которую ты прошел была Twilight Princess?после Оками я понял что зельда буксует на месте и варится в своём собственном баяне вот уже 17 лет
нововведения с ДС зельд и Скайвард сворд мимо тебя?
Что означает нелинейность в твоём мариопонимании?TheTinkino писал(а): Как это связано с нелинейностью?
Это марионелинейность. Нормальная нелинейность это когда твои действия влияют на дальнейшую ситуации по разному.TheTinkino писал(а): В SS сделали прохождение некоторых данжей в любом порядке
Решил что ли бройлера по бреду превзойти?TheTinkino писал(а): а в aLBW вовсе все данжи можно проходить в любом порядке - и это нелинейность.
A video game with nonlinear gameplay presents players with challenges that can be completed in a number of different sequences
Хочешь глянуть что такое нелинейность поиграй в Блейд Раннер. В SH1 она тоже есть в кое-каком виде. Во всяких Обливионах и Скайримах её полно. В Ведьмаке тоже есть.
- TheTinkino
- MadГерой
  
- Сообщения: 34414
- Рега: 13 май 2011, 16:59
- Лайкнул: 96 раз
- Лайкнули: 271 раз
- Награды: 13
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ну его нахер, все равно что со стеной спорить.
Под нелинейностью подразумевается не только то, что от твоих выборов зависит судьба чего-нибудь.
В определеных Зельдах можно проходить данжи в любом порядке - это и есть самая настоящая нелинейность.
			
						
			
									
						Под нелинейностью подразумевается не только то, что от твоих выборов зависит судьба чего-нибудь.
В определеных Зельдах можно проходить данжи в любом порядке - это и есть самая настоящая нелинейность.
Я пропустил лишь одну 3D зельду на вии. Ещё не решил играть в неё или нет. После Оками мне TP не особо понравилась.tohdom писал(а): т.е последнюю зельду которую ты прошел была Twilight Princess?
Перечили их. Я решу.tohdom писал(а): нововведения с ДС зельд и Скайвард сворд мимо тебя?
ДС зельды унылое говно и отдельная линия, не связанная с 3Д зельдами.
Бройлер. Я её прошёл када ты не знал что такое интернет и зельды.Заводной Апельсин писал(а): Ну поиграй в твайлайт принцесс и поймёшь. Ох вэйт, ты же не можешь, бомжик
http://i60.tinypic.com/2d9y9g3.jpg
Бролер, смотрю сюда: http://madfanboy.com/forum/fedya-raspro ... 55658.htmlЗаводной Апельсин писал(а): На эмуляторе в 2010+ )))
Тут все уникальные 3Д зельды до последней вии версии + оками. теперь жду твою коллекцию зельд и оками.
Поокуратнее с пиздежом.
- Заводной Апельсин
- C4rank2
  
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Сори, но твайлайт принцесс вышел в 2006, а не в начале 90-ых. Так что ты в неё не играл, но коробочка милая! Кто-то, наверное, даже поверит, что она настоящая.truth1one писал(а): Я её прошёл када ты не знал что такое интернет и зельды.
 
 Смотри там от баттхерта снова не начни изливать свою боль в креатиФФчег, а то опять будешь медальки убогие вешать, как порванная целка.truth1one писал(а): Поокуратнее с пиздежом.


Самая настоящая нелинейность это когда всё зависит от твоих действий. См. Fallout 2.TheTinkino писал(а): Ну его нахер, все равно что со стеной спорить.
Под нелинейностью подразумевается не только то, что от твоих выборов зависит судьба чего-нибудь.
В определеных Зельдах можно проходить данжи в любом порядке - это и есть самая настоящая нелинейность.
На что именно там влияет выбор порядка подземелий? Это меняет сюжет, действия персонажей итп?
Настоящая нелинейность в BR на PC, там от твоих действий зависит полностью всё. Один и тот же персонаж может быть как другом так и в врагом в зависимости от твоих действий. Концовка от этого тоже будет разной.
Ты реально сидишь у себя в мариомирке и думаешь что выбор порядка прохождения 100% линейных подземелий со 100% линейным сюжетом это и есть настоящая нелинейность?


 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 












 
  
 

 
  
  
  
  
  
  
 