Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
Гении программирования, создавшие 4 самых красивых игры прошлого поколения (Uncharted 1, 2, 3 и TLoU) на консоли с всего 512Мб памяти и устаревшим GPU, нашли способ создать очень высокодетализированной поверхности без использования убивающей все ресурсы тесселляции. Для достижения цели они использовали агрессивный алгоритм LOD. Разработкой которого занимались они сами совместно с сонивским подразделением Advanced Technology Group. Прочесть
Последний раз редактировалось truth1one 17 янв 2015, 05:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Редактировать
Причина: Редактировать
- Spirit-ford
- Графоман
- Сообщения: 10110
- Рега: 21 дек 2009, 00:37
- Лайкнул: 3 раза
- Лайкнули: 10 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:









trusnake, блять, для тупых: чтобы игрок видел куда идти, камни сделали такими. Если бы там все было гладкое, то ты бы по полчаса тыкался, пытаясь угадать, куда лезть
Минутка откровения от федота
truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр
- Cheewbakka
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18513
- Рега: 20 июн 2012, 14:57
- Мои платформы: PC, Vita, PS4, PS5, XSS, Switch, 3DS, VR, Retro, Облака
- Лайкнул: 2577 раз
- Лайкнули: 828 раз
- Награды: 7







Пущай лучше за новый ип возьмутся

- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3055 раз
- Награды: 4




И где примеры?truth1one писал(а): Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!

пекари. а расскажите ка мне где в реале вы видели такую вот дорогу и как по ней пообще ходить?


после выхода скачаешь pdf'ку от разработчиков.metallsatanist писал(а): И где примеры?
- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3055 раз
- Награды: 4




Таких дорог нет, но есть немного похожие:truth1one писал(а):пекари. а расскажите ка мне где в реале вы видели такую вот дорогу и как по ней пообще ходить?
![]()
Захочу поиграть - поиграю, возможно не сразу после выхода, но всё же.truth1one писал(а):после выхода скачаешь pdf'ку от разработчиков.metallsatanist писал(а): И где примеры?
регулярная ходьба по дороге, что справа, хорошо профилактирует плоскостопиеtruth1one писал(а):пекари. а расскажите ка мне где в реале вы видели такую вот дорогу и как по ней пообще ходить?
после выхода скачаешь pdf'ку от разработчиков.metallsatanist писал(а): И где примеры?


на первом скрине обмелевший ручей, на втором каменистый берег некого водоема, только на третьем какая-то раздолбанная дорога и то из камней с обтесанными поверхностями. Где ты увидел тут похожие дороги со скрином из Обливиона?metallsatanist писал(а):Таких дорог нет, но есть немного похожие:truth1one писал(а):пекари. а расскажите ка мне где в реале вы видели такую вот дорогу и как по ней пообще ходить?
Захочу поиграть - поиграю, возможно не сразу после выхода, но всё же.truth1one писал(а):после выхода скачаешь pdf'ку от разработчиков.metallsatanist писал(а): И где примеры?

- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3055 раз
- Награды: 4




Почитай http://www.activesys.ru/tr/tyva/tyva.htmlTimur033 писал(а): на первом скрине обмелевший ручей
Это дорога гигантов.Timur033 писал(а): на втором каменистый берег некого водоема
Такой она могла стать со временем, просто накидали какие попало камни, всё лучше чем непроходимая грязь.Timur033 писал(а): только на третьем какая-то раздолбанная дорога и то из камней с обтесанными поверхностями.
Я сказал немного похожие.Timur033 писал(а): Где ты увидел тут похожие дороги со скрином из Обливиона?
крайность же, чтобы даже аутист понял, а так есть регулятор.truth1one писал(а):пекари. а расскажите ка мне где в реале вы видели такую вот дорогу и как по ней пообще ходить?
после выхода скачаешь pdf'ку от разработчиков.metallsatanist писал(а): И где примеры?
когда они найдут способ интересные игры делать вместо хайпа по графону и маркетинга уровня сони "позолоченый графон - самое важное это графика. И камешки. И поры на лице дрейка и попе кратоса."
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
metallsatanist,
То, что ее используют вместо дороги, таковой ее не делает.
Так она тоже не рукотворная!! И название у ней метафорическое 
metallsatanist писал(а): Почитай http://www.activesys.ru/tr/tyva/tyva.html
. Там же видно, что это русло реки.каменное русло


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%BE%D0%B2дорога гигантов


что там у майкрософт интереснее Тлоу?coolface писал(а):когда они найдут способ интересные игры делать вместо хайпа по графону и маркетинга уровня сони "позолоченый графон - самое важное это графика. И камешки. И поры на лице дрейка и попе кратоса."

- Prosto ya 4
- опытный фанбой
- Сообщения: 5710
- Рега: 08 янв 2014, 22:12
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 2 раза
- Награды: 2


Назови хоть одну экз-игру на 360 которая была бы интереснее Анча 2-3coolface писал(а):когда они найдут способ интересные игры делать вместо хайпа по графону и маркетинга уровня сони "позолоченый графон - самое важное это графика. И камешки. И поры на лице дрейка и попе кратоса."

Sony
microsoft и по совместительству пука:
нихуя
нихуя