Страница 1 из 4

Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!

: 17 янв 2015, 05:48
truth1one
Гении программирования, создавшие 4 самых красивых игры прошлого поколения (Uncharted 1, 2, 3 и TLoU) на консоли с всего 512Мб памяти и устаревшим GPU, нашли способ создать очень высокодетализированной поверхности без использования убивающей все ресурсы тесселляции. Для достижения цели они использовали агрессивный алгоритм LOD. Разработкой которого занимались они сами совместно с сонивским подразделением Advanced Technology Group. Прочесть

Re: Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!

: 17 янв 2015, 05:56
trusnake
то то там камни квадратные с углами... текстуры всего в 4 раза лучше??? это вообще позор... памяти то в 10-20 раз больше!!!

Re: Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!

: 17 янв 2015, 06:08
Spirit-ford
trusnake, блять, для тупых: чтобы игрок видел куда идти, камни сделали такими. Если бы там все было гладкое, то ты бы по полчаса тыкался, пытаясь угадать, куда лезть

Re: Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!

: 17 янв 2015, 06:17
Cheewbakka
Пущай лучше за новый ип возьмутся

Re: Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!

: 17 янв 2015, 07:14
metallsatanist
truth1one писал(а): Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!
И где примеры? :omar:

Re: Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!

: 17 янв 2015, 07:34
gutalin
truth1one писал(а):нашли способ создать очень высокодетализированной поверхности без использования убивающей все ресурсы тесселляции
выдайте ему уже :uporot:

Re: Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!

: 17 янв 2015, 07:35
gutalin
metallsatanist писал(а): И где примеры? :omar:
во влажных фантазиях феди :shaloon:

Re: Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!

: 17 янв 2015, 08:41
Fanlost
Красивее анча3 игры до сих пор нет ни на хуане, ни на тем более выю. :loveps:

Re: Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!

: 17 янв 2015, 09:19
truth1one
пекари. а расскажите ка мне где в реале вы видели такую вот дорогу и как по ней пообще ходить?

Изображение
metallsatanist писал(а): И где примеры?
после выхода скачаешь pdf'ку от разработчиков.

Re: Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!

: 17 янв 2015, 09:27
Timur033
Fanlost писал(а):Красивее анча3 игры до сих пор нет ни на хуане, ни на тем более выю. :loveps:
и ни на пека :slepicwin:

Re: Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!

: 17 янв 2015, 09:37
metallsatanist
truth1one писал(а):пекари. а расскажите ка мне где в реале вы видели такую вот дорогу и как по ней пообще ходить?

Изображение
Таких дорог нет, но есть немного похожие:
СПОЙЛЕР
Изображение

Изображение

Изображение
truth1one писал(а):
metallsatanist писал(а): И где примеры?
после выхода скачаешь pdf'ку от разработчиков.
Захочу поиграть - поиграю, возможно не сразу после выхода, но всё же.

Re: Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!

: 17 янв 2015, 10:01
Timur033
truth1one писал(а):пекари. а расскажите ка мне где в реале вы видели такую вот дорогу и как по ней пообще ходить?

Изображение
metallsatanist писал(а): И где примеры?
после выхода скачаешь pdf'ку от разработчиков.
регулярная ходьба по дороге, что справа, хорошо профилактирует плоскостопие :kotik: За пару месяцев ноги будут, как у Бильбо Бэггинса и его сородичей :slepicwin:

Re: Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!

: 17 янв 2015, 10:30
Timur033
metallsatanist писал(а):
truth1one писал(а):пекари. а расскажите ка мне где в реале вы видели такую вот дорогу и как по ней пообще ходить?

Изображение
Таких дорог нет, но есть немного похожие:
СПОЙЛЕР
Изображение

Изображение

Изображение
truth1one писал(а):
metallsatanist писал(а): И где примеры?
после выхода скачаешь pdf'ку от разработчиков.
Захочу поиграть - поиграю, возможно не сразу после выхода, но всё же.
на первом скрине обмелевший ручей, на втором каменистый берег некого водоема, только на третьем какая-то раздолбанная дорога и то из камней с обтесанными поверхностями. Где ты увидел тут похожие дороги со скрином из Обливиона? :waant:

Re: Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!

: 17 янв 2015, 10:40
metallsatanist
Timur033 писал(а): на первом скрине обмелевший ручей
Почитай http://www.activesys.ru/tr/tyva/tyva.html
Timur033 писал(а): на втором каменистый берег некого водоема
Это дорога гигантов.
СПОЙЛЕР
Изображение
Timur033 писал(а): только на третьем какая-то раздолбанная дорога и то из камней с обтесанными поверхностями.
Такой она могла стать со временем, просто накидали какие попало камни, всё лучше чем непроходимая грязь.
Timur033 писал(а): Где ты увидел тут похожие дороги со скрином из Обливиона?
Я сказал немного похожие.

Re: Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!

: 17 янв 2015, 10:59
OИЦ
truth1one писал(а):пекари. а расскажите ка мне где в реале вы видели такую вот дорогу и как по ней пообще ходить?

Изображение
metallsatanist писал(а): И где примеры?
после выхода скачаешь pdf'ку от разработчиков.
крайность же, чтобы даже аутист понял, а так есть регулятор.

Re: Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!

: 17 янв 2015, 12:23
coolface
когда они найдут способ интересные игры делать вместо хайпа по графону и маркетинга уровня сони "позолоченый графон - самое важное это графика. И камешки. И поры на лице дрейка и попе кратоса."

Re: Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!

: 17 янв 2015, 13:26
Timur033
metallsatanist,
metallsatanist писал(а): Почитай http://www.activesys.ru/tr/tyva/tyva.html
каменное русло
. Там же видно, что это русло реки. :ohyou: То, что ее используют вместо дороги, таковой ее не делает. :Oops:
дорога гигантов
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%BE%D0%B2 :whyso: Так она тоже не рукотворная!! И название у ней метафорическое :uporot:

Re: Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!

: 17 янв 2015, 13:49
gutalin
Fanlost писал(а):Красивее анча3 игры до сих пор нет
ага, в пререндерах :lol5:

Re: Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!

: 17 янв 2015, 14:04
Shagohod
coolface писал(а):когда они найдут способ интересные игры делать вместо хайпа по графону и маркетинга уровня сони "позолоченый графон - самое важное это графика. И камешки. И поры на лице дрейка и попе кратоса."
что там у майкрософт интереснее Тлоу? :lol5:

Re: Naughty Dog нашли способ добиться высокодетализированной поверхности без использования Тесселляции!

: 17 янв 2015, 14:58
Prosto ya 4
coolface писал(а):когда они найдут способ интересные игры делать вместо хайпа по графону и маркетинга уровня сони "позолоченый графон - самое важное это графика. И камешки. И поры на лице дрейка и попе кратоса."
Назови хоть одну экз-игру на 360 которая была бы интереснее Анча 2-3 :lol5: