Для начала, приведу несколько примеров.
Точка отсчета, с которой все началось, не поддается точному вычислению (просто автор ленивый, сука), но за неимением лучшего, будем считать точкой отсчета выход игры гражданина Левина.

BioShock Infinite
26 марта 2013 года
Оценки на Метакритик 97 и выше (сейчас, понятно, ниже).
Рецензии в стиле: "О, Боже, 10 из 10", "Игра поколения", "Нельзя оторваться", "Запредельно-охрененно", и прочее.
Что мы видим на самом деле: посредственная, средняя пострелушка, сюжет никак не связан с геймплеем, чтобы понять, что происходит, приходится лезть в интернет за ответами.
Вывод: большинство оценок и мнений никаким боком не совпадают с реальностью.

The Last of Us
14 июня 2013 года
Оценки на Метакритик 92 (сейчас, понятно, выше).
Рецензии в стиле: "Ну ниче так", "Могло быть и лучше", "Постарались бы, получили бы", (объективности ради, надо признать, что на фоне полного негатива, были и полностью положительные рецензии, но, скорее всего, из-за того, что "Сони" проплатила оценки).
Что мы видим на самом деле: лучшая игра прошлого консольного поколения.
Вывод: если бы не предоплата "Сони", не видать "The Last of Us" положительных рецензий.

Beyond: Two Souls
9 октября 2013
Оценки на Метакритик 70 (при этом, пользовательская оценка выше).
Рецензии в стиле: "Что это за говно?", "Почему, сука, это не Зельда?", "Почему мы не задрачиваем однои то же место по пятьсот раз?".
Что мы видим на самом деле: хорошая игра (не шедевр) со звездами Голливуда Эллен Пэйдж и Уиллемом Дефо. Хорошая история оправдывает присутствующий здесь геймплей.
Вывод: читаем рецензии - ужасаемся; начинаем играть - хорошая же игра. (Клоуны-писаки - снова в атаке!). Оценки и здесь не совпадают с тем, что есть на самом деле.

Knack
29 ноября 2013 года
Оценки на Метакритик 54 (54, бля!)
Рецензии в стиле: "Я не понял, что это", "Кнак" можно в такое играть", "А вот Нинтендо..."
Что мы видим на самом деле: хорошая игра для детей, можно играть вдвоем со своим ребенком (понятно, что, если ты "игровой журналист", ты либо не знаешь, что такое дети, либо одинокий задрот, что, в принципе, одно и то же).
Вывод: хорошая детская игра, способная увлечь как детей, так и родителей. Никаким боком оценки не отражают реальное положение вещей.

Killzone: Shadow Fall
29 ноября 2013
Оценки на Метакритик 73 (нет комментариев).
Рецензии в стиле: "Да я в это говно играл в 1995 году!", "Ничего нового!", "А вот КонтрСтрайк...".
Что мы видим на самом деле: отличный шутан с хорошим для шутана сюжетом, остроумные решения, интересные карты, приемлемый геймплей.
Вывод: отличный шутер со своим интересным гейплеем (и это на фоне Кал Оф Дути и Дестини). Оценки... ну вы поняли.

Gran Turismo 6
6 декабря 2013
Оценки на Метакритик 81.
Рецензии в стиле: "Да вы, ё, охренели, что ле?!", "А где подкачка колес? Говно!", и классика "Ничего нового!".
Что мы видим на самом деле: как и всегда - непревзойденный симулятор вождения бензиновых (и не только) автомобилей под предводительством непревзойденного Кадзунори Ямаути.
Вывод: отличный симулятор вождения автомобилей, где, по сравнению с пятой частью, исправили ошибки и добавили новых настроек. Оценки, конечно, хорошие, но отношение было отвратительное.

Infamous: Second Son
21 марта 2014
Оценки на Метакритик 80.
Рецензии в стиле: "Я такое видал и раньше", "Почему баба такая страшная?", ну и, конечно "Ничего нового, скучно".
Что мы видим на самом деле: непревзойденный (как и прошлые серии) симулятор паркура (даже Даинг Лайт его несмог превзойти), оригинальные "суперспособности" главного героя, неплохой сюжет.
Вывод: как и в предыдущей игре, вроде оценка неплохая, но отзывы и прочие мнения, отвратительные.

Driveclub
8 октября 2014
Оценки на Метакритик 71 (это, вообще, бля, что такое?!).
Рецензии в стиле: "Самая херовая гонка, которую я видел", "Скучно ездить", "Почему нет итернета?!".
Что мы видим на самом деле: хардкорная аркадная сетевая гонка (объективности ради, в самом начале невозможно было подключиться к сети, из-за этого пуканы у детей рвались "на так"), которая даст фору некоторым симуляторам, невозможно расслабиться ни на секунду, интересные трассы, интересные задания, для задротов - друзья и знакомые присылают испытания, пройти которые не так просто.
Вывод: несмотря на вселенский плач интернет-задротов, получились интересные аркадные гонки, "Мотошторм" сочится из всех щелей. (Но, конечно, в "Мотошторм: Апокалипсис" с графоном, я бы с удовольствием поиграл на ПС4). Оценки и отзывы опять какие-то неадекватные и тупорылые.

The Order: 1886
20 февраля 2015 года
Оценки на Метакритик 65 (охренеть!).
Рецензии в стиле: "Ну я, бля, не знаю, что это такое?!", "Скучно, нельзя грабить "корованы", "Обещали шутер, а я не понимаю".
Что мы видим на самом деле: интерактивный фильм в стиле Дэвида Кейджа, ошибку разработчиков, которые утверждали, что у них "шутан", невозможность самому потаскать леди Игрейну на руках (на мой взгляд, самое досадное упущение), а, в общем, вполне пристойное интерактивное произведение, объясняющее, откуда в США появились "Сумерки".
Вывод: интерактивный фильм в элементами шутера показал, что большинство "журнашлюстов" не готово к новому лицу видеоигр, и, как показывает практика, не в первый раз они не готовы.
В заключение, хотелось бы отметить: хорошую репутацию надо зарабатывать долго и тщательно, и не один день; что касается плохой, достаточно один раз вступить в противоестественную связь с милым кучерявым животным и все тебя будут помнить, как рыжего Врена.
С уважением,
специально для MadFanboy.