Страница 1 из 4
Bethesda: "Fallout 4 игра про свободу, а не про графику". Только вот для реалистичного поведения NPC, процессор нужен явно помощнее планшетного.
: 21 июл 2015, 06:00
truth1one
Bethesda: "Fallout 4 игра про свободу, а не про графику". Только вот для реалистичного поведения NPC, процессор нужен явно помощнее планшетного у которого под игры доступно лишь 6 ядер по 1.6Ghz.
Re: Bethesda:
: 21 июл 2015, 06:06
SENATOR
Этот вывод можно сделать со времен 2 части

Re: Bethesda:
: 21 июл 2015, 10:49
Alex Maslorez
Re: Bethesda:
: 21 июл 2015, 10:55
Traxapopolis
Че вы тут пиздите, по сравнению с третьем фолачом это действительно некстген, даже тени блять появились от зданий и прочих объектов которых не было в трешки, там было только затемнение почвы вокруг объектов что создавало иллюзию, блять это пздц

О большем мечтать просто нельзя

Re: Bethesda:
: 21 июл 2015, 11:07
Alex Maslorez
Traxapopolis писал(а):Че вы тут пиздите, по сравнению с третьем фолачом это действительно некстген, даже тени блять появились от зданий и прочих объектов которых не было в трешки, там было только затемнение почвы вокруг объектов что создавало иллюзию, блять это пздц

О большем мечтать просто нельзя

Да, да, природу умудрились красиво сделать, в последний раз она на этом двигле красивой была в обливионе.

А вот все остальное -

На мониторе один раз включил трейлер, вообще пиздец жесть, до этого на телике только ролики фаллоута 4 смотрел и даже неплохо выглядели они.

Re: Bethesda:
: 21 июл 2015, 11:44
Nasgool
Федя уже не знает как оправдать покупку пк

Re: Bethesda:
: 21 июл 2015, 11:52
FaceConTroll
Mgs Maslorez писал(а):
в скайриме уже так себе
Мягко сказано. "Голый" Скайрим даже в ПыКа-версии всё равно что перцовкой в глаза хуйнули, а как её на паст-ген консолях люди проходили - я вообще ума не приложу

Фоллач 4 выглядит ископаемым - вся надежда на интересные квесты и нововведения в геймплей

Re: Bethesda:
: 21 июл 2015, 12:06
diGriz
Можно мне ссылку на планшет с Ягуаром?

Re: Bethesda:
: 21 июл 2015, 12:07
HUNK USS
Re: Bethesda:
: 21 июл 2015, 12:08
NanoGOD
Заткнись, блять
Re: Bethesda:
: 21 июл 2015, 12:10
Dan_
Федя заебал
Re: Bethesda:
: 21 июл 2015, 12:12
Alex Maslorez
FaceConTroll писал(а):Mgs Maslorez писал(а):
в скайриме уже так себе
Мягко сказано. "Голый" Скайрим даже в ПыКа-версии всё равно что перцовкой в глаза хуйнули, а как её на паст-ген консолях люди проходили - я вообще ума не приложу

Фоллач 4 выглядит ископаемым - вся надежда на интересные квесты и нововведения в геймплей

Не, ну динамичный 2 геймплейный трейлер даже мне понравился, чего не ожидал. Фаллоут 3 и нью вегас далеко так и не прошел, фирменная кривость игр беседки отбила весь интерес к прохождению чето.

Режим v.a.t.s. вот понравился, веселая штука.

Скайрим вообще выключил вскоре после включения - такое было интересно еще в морровинде и обливионе, но в 2011 - донельзя уныло и криво.

После готики 3 - вообще смешон такой опенворлд.

Ну после е3 все равно стал ждать новый фаллоут, по роликам похож пока на годную игру вроде, хотя кривость вся осталась. Зато по слухам, новый проект беседки будет sci fi - космическая рпг, причем типа даже с перелетами между планетами!

Re: Bethesda:
: 21 июл 2015, 12:13
HUNK USS
Я прямо сейчас прохожу ФЛ НВ, и как-то похер на графон, ей-богу.
Re: Bethesda:
: 21 июл 2015, 12:15
diGriz
Фаллоут 3 и нью вегас далеко так и не прошел, фирменная кривость игр беседки отбила весь интерес к прохождению чето.

Re: Bethesda:
: 21 июл 2015, 12:17
EDDISON
Re: Bethesda:
: 21 июл 2015, 12:18
diGriz
EDDISON, значит ссылки на планшет не будет, потому что его нет. Ок.

Re: Bethesda:
: 21 июл 2015, 12:19
EDDISON
diGriz, это не отменят факт того что это не настольный а мобайл проц

Re: Bethesda:
: 21 июл 2015, 12:24
kolombo
Re: Bethesda:
: 21 июл 2015, 12:29
Alex Maslorez
diGriz писал(а):Фаллоут 3 и нью вегас далеко так и не прошел, фирменная кривость игр беседки отбила весь интерес к прохождению чето.

Что ты ржешь то, если так и есть?

Re: Bethesda:
: 21 июл 2015, 12:52
zibada
Mgs Maslorez писал(а):diGriz писал(а):Фаллоут 3 и нью вегас далеко так и не прошел, фирменная кривость игр беседки отбила весь интерес к прохождению чето.

Что ты ржешь то,
если так и есть? 
