







И мой примерный перевод со сканов
10 лет назад Макс Пейн был чем-то совершенно новым. Кобинируя Нуар фильмы, гонконгский боевик и Скандинавскую мифологию, Remedy представили нам персонажа потерявшегося в своем поиске мести, но еще не потерявшего свой образ и не ставший анти-героем. Для сиквела был приглашен писатель Сэм Лейк. После второй части в Ремеди с 2004 года настало болгое молчание и они начали свою долгую работу над Alan Wake.
Но тем не менее в 2009 году Макс вернулся, в составе RockStar Vancouver, те, кто сделал экшен Bully.
На RockStar Vancouver стали окаывать сильное давление, чтбы они сохрании тот стиль, которые в игре превнесли Remedy. Но они пошли немного по другому пути. И вот прошло 9 лет и Макс ушел из полиции Нью Йорка, каким-то образом переехал на юг, работает частным охраником в Сан Пайло,бразильском мегаполисе на 41 миллион жителей. Работодатель Макса некий политикан Родриго Бранко, любитель вечеринок, и его два брата. Мыбыли в студии Рокстар, где нам показывали однe из ранних миссий игры - жена Родриго Бранко была похищена уличной бандой Коммандора Сомбре, Hодриго отправляет Макса с выкупом, чтобы тот вернул его жену. На голове у Макса мы увидели полным полно волос, никакой лысины, есть некое сходство с нью-йоркским Максом. преедача денег проходит на каком-то футбольном стадионе, пейн и его партнер Пассон ждут рядом с вертолетом, который приземлился по середине поля. К ним приближаются вооруженные парни, в результате Макса ранили и Пассон перетаскивает его в комнату медика с поля. перестрелки больше напоминаю стиль режиссера Michael Mann, чем John Woo.
В правом верхнем углу есть шкала здоровья, которую необходимо восстановить, используя медикаменты. Слоу-мо смотрится правдивоподобно.
Gримечательно то, что Max Payne 3 смотрится не как коридорный шутер с одинаковыми противниками, которым то и дело появляются из нескончаемых комнат. Каждая перестрелка, каждое появление противников тесно связано с окружающей обстановкой и сюжетной линией.
Также есть уровень, где Макс при помощи мощной винтовки с прицелом убивает противников и защищает своего партнера Пассона. Также есть сцены допросов, в одном из них Макс и Пассон узнают от Коммандора Сомбре о том, что жена Родриго держится в одном из доков и ее можно спасти. Вертолет Макса взрывают при помощи РПГ, но Максу удается спастись.
Разработчики говорят- "Как и в GTA4 и Read Dead redemption мы долго и усердно работали над те, как противники будут реагировать на выстрелы из различным выдов орудия, как они будут отскакивать, прятаться за ближайшие укрытия. Также мы упорно работали над системой Bullet-Shot, как пуля попадает в противника, какое у него от этого повреждение, как он падает."
Что касается орудия в игре, то мы видели, что Макс был вооружен различными пистолетами, помповым ружьем, ручным автоматом и снайперским ружьем. Выбор оружия осуществляется по типу Read Dead Redemption, принаатии кнопки появляется круг, в нем различные оружия. Позволяют нести 3 различных оружия. Также Макс может нести два пистолета или ручных автомата одновременно, типа Узи или 9 мм. пистолеты. Реалистично сделано отдача оружия.
Одно отличие от предыдущих частей - Слой-мо будет включаться не самим игроком, а только в определенные моменты в игре согласно сюжетной линии при прохождении. К примеру, в миссии на стадионе Макс заметил снайпера в комментаторской кабине, Макс влезает на осветительную башню и влетает (скользит) в кабину через стекло окна.
"Это мы делаем для того, чтобы даже гейплей смотрелся как кат-сцены" - говорят разработчики.
Озвучивать Макса будет тот же актер, что и во второй части. Окружение будет разрушаемое. Игра будет линейной (никакого сандбокса), в игре также будет эйфория, появилась систему укрытий.