Сотрудникам DICE скучно в
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Студия DICE заявила, что сюжетная кампания Battlefield 3 будет больше походить на жестко заскриптованные уровни из игр серии Call Of Duty, чем на «песочницу» типа Battlefield: Bad Company. «Не вижу смысла в том, чтобы все игры были «песочницами». Мы уже делали игры с открытым миром, и у нас довольно неплохо получалось. Но это не единственный путь для создания игр, более того, он мешает сделать действительно интересный сюжет. Конечно, есть много отличных игр с открытым миром, но в большинстве случаев «песочницы» слишком хардкорные, слишком скучные и не слишком популярные», — считает исполнительный продюсер студии Патрик Бах.
Также он признался, что продвинутые технологии не только расширяют возможности разработчиков, но и доставляют им немало хлопот. «Тот факт, что игровое окружение может динамически изменяться, стало огромной проблемой при программировании искусственного интеллекта. Это очень усложнило код ИИ — пришлось учить его искать укрытия, реагировать на разрушения, передвигаться и защищать фланги, в зависимости от ситуации», — говорит Патрик. Впрочем, ранее разработчики уже заявили, что трудятся над одиночной кампанией лишь для расширения аудитории, а главное внимание уделяют мультиплееру.
Также он признался, что продвинутые технологии не только расширяют возможности разработчиков, но и доставляют им немало хлопот. «Тот факт, что игровое окружение может динамически изменяться, стало огромной проблемой при программировании искусственного интеллекта. Это очень усложнило код ИИ — пришлось учить его искать укрытия, реагировать на разрушения, передвигаться и защищать фланги, в зависимости от ситуации», — говорит Патрик. Впрочем, ранее разработчики уже заявили, что трудятся над одиночной кампанией лишь для расширения аудитории, а главное внимание уделяют мультиплееру.
- BLADE soule
- MadМолчун
- Сообщения: 1210
- Рега: 24 янв 2011, 00:13
- Награды: 1

какашка инкоминг
надеюс лучшую версию на пс3 


- ApxanrelZl
- MadРыцарь
- Сообщения: 9025
- Рега: 20 окт 2010, 00:27
- Откуда: Донецк
- Лайкнул: 2 раза
- Награды: 2


- ApxanrelZl
- MadРыцарь
- Сообщения: 9025
- Рега: 20 окт 2010, 00:27
- Откуда: Донецк
- Лайкнул: 2 раза
- Награды: 2


- ApxanrelZl
- MadРыцарь
- Сообщения: 9025
- Рега: 20 окт 2010, 00:27
- Откуда: Донецк
- Лайкнул: 2 раза
- Награды: 2


- ApxanrelZl
- MadРыцарь
- Сообщения: 9025
- Рега: 20 окт 2010, 00:27
- Откуда: Донецк
- Лайкнул: 2 раза
- Награды: 2


- ApxanrelZl
- MadРыцарь
- Сообщения: 9025
- Рега: 20 окт 2010, 00:27
- Откуда: Донецк
- Лайкнул: 2 раза
- Награды: 2


- ApxanrelZl
- MadРыцарь
- Сообщения: 9025
- Рега: 20 окт 2010, 00:27
- Откуда: Донецк
- Лайкнул: 2 раза
- Награды: 2


- ApxanrelZl
- MadРыцарь
- Сообщения: 9025
- Рега: 20 окт 2010, 00:27
- Откуда: Донецк
- Лайкнул: 2 раза
- Награды: 2


Ты забыл Resistance 3 .CTPE/|OK писал(а):Ну только милитари шутанов. Биошок инф., Сталкер 2 и Деус Экс обещают быть нелинейными и не заскриптоваными
Пс3-версия Кризиса2 стебется над хкоробкой .
GT5 уже не экзклюзив пс3
Портативка Microsoft .
GT5 уже не экзклюзив пс3
Ну и лохан пекарьCTPE/|OK писал(а):Таким говном не интересуюсьТы забыл Resistance 3 .![]()
![]()
![]()
![]()

Говно потому что нету пс3 , я знаю .
Последний раз редактировалось Костян 05 апр 2011, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Пс3-версия Кризиса2 стебется над хкоробкой .
GT5 уже не экзклюзив пс3
Портативка Microsoft .
GT5 уже не экзклюзив пс3