Spider-Man: Edge of Time в деталях
Параллельно с прибытием дебютного трейлера Spider-Man: Edge of Time канадские супергерои из студии Beenox детально, в красках и с подробностями рассказали о своей новой игре.
В каком-то смысле действительно «новой». Разработчики уверяют, что Edge of Time – это не прямой сиквел Shattered Dimensions, а фактически отдельная и самостоятельная игра, укомплектованная знакомыми героями. В Edge of Time количество «Паучков» сократилось до двух штук – в наличии остались Удивительный Человек-паук (Amazing Spider-Man) в узнаваемом красно-синем трико и Человек-паук 2099 (Spider-Man 2099) из недалекого будущего.
Точкой отсчета для сюжета Edge of Time станет 2099-й год. Очередной злой ученый вознамерился изменить ход истории для того, чтобы проклятый Человек-паук навсегда исчез из вселенной и не мешал ему проводить ужасные и бесчеловечные эксперименты. Для воплощения своей гаденькой мечты в жизнь злодей отправляется в прошлое с целью убить самого первого «Паучка». Правда, в последний момент о его планах прознает Человек-паук 2099. Герой будущего пытается остановить безумца, но в конечном счете упускает его и попадает во «временной пузырь» - образование во временной петле, которое позволяет ему связаться с Человеком-пауком из прошлого и предупредить о невеселом будущем. Вместе им нужно восстановить «правильный» ход истории.
Не стоит думать, что два героя будут с самого начала доверять друг дружке и вести милые беседы об идеальном обществе, снижении роста преступности и прочих будничных вещах. Удивительный Человек-Паук не слишком доверяет своему напарнику из будущего, а посему отношения с ним на первых порах будут складываться не самым лучшим образом.
Главной достопримечательностью в игровой механике станет «взаимосвязь» между двумя временными линиями. Определенные действия в прошлом тут могут мгновенно повлиять на будущее. Как один из примеров – в 2099-м году Человеку-Пауку предстоит столкнуться с гигантским роботом. Однако если «Паучок» из прошлого уничтожит прототип этой махины, то она приятным образом испарится из будущего. Наблюдать за всеми метаморфозами в двух исторических эпохах нам позволят в реальном времени – в Edge of Time есть небольшой экранчик в правом нижнем углу, показывающий все, что происходит с другим героем, который и без наших наставлений будет самостоятельно исследовать уровни.
Если говорить о боевке, то новая игра почти не отличается от Shattered Dimensions. Все знакомо. Удивительный Человек-паук – очень быстрый и ловкий боец, полагающийся на свои акробатические навыки и активно использующий сгустки паутины в схватках. Единственный новый прием в его бойцовском стиле – это возможность увернуться от любого, даже самого могучего удара. Человек-паук 2099 – наоборот использует в боях свою диковинную силу и мощные хуки. У него тоже появится одна новая способность – создание своей «копии», которая может на минутку отвлечь вражью массу.
«Паучья эссенция», получаемая от поверженных неприятелей, вернется в своем первозданном виде – ее мы привычно будем использовать для апгрейда способностей и движений, которым обучены два героя, а заодно и покупки бонусных костюмов. «Детективное» зрение тоже никуда не денется.
Арт-стиль Edge of Time во многом, если не во всем копирует Spider-Man: Shattered Dimensions. Хотя есть маленькое отличие – все события новой игры будут происходить в огромном научном комплексе, сравнимым по размерам с небольшим городом и принадлежащим корпорации Alchemax. Тем не менее, Beenox обещает, что в Edge of Time найдется много места для архитектурного разнообразия, непременных раскачиваний на тонкой паутине и лазанья по стенам. Про боссов в конце каждого уровня Beenox ничего не сказала, но они тут точно будут, без вопросов.
Выход Spider-Man: Edge of Time намечен на осень этого года. В списке целевых платформ – PS3, Xbox 360, Wii, 3DS и DS.
Spider-Man: Edge of Time в деталях
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы

