Вобщем гулял по мэдфану и наткнулся на интересную статью...
Некто а-1293 рассказывает про то как он нихуя не понял из презентации DICE но уже сделал вывод о том что целл в пс3 выебал бокс в 3 раза(1,55ms / 0.85ms = ~1.8 раза, видно a-1293 вместо школы пишет статьи на мэдфане) и выебал i7 в 1,5 раза(на самом деле на 25% быстрее). Суть в том что разговор идет про идеализированную задачу в которой очень много простых одновременных расчетов которые легко распаралелить между ядрами CELL. Разумеется прибор нацеленный на паралельные задачи справится с ними лучше чем прибор расчитанный на сложные логические операции... точно также как cell соснет при неразделяемых последовательных задачах, и что еще более существенно, при задачах с большим количеством логики и ветвлений.

Но разговор не про это, а про то как CELL отсасывает на своем поле - на паралельных вычислениях. И сосет он у ПК-видеокарт, причем даже видеокарта прошлого поколения - двухядерный AMD Radeon 5800(5970) в пиковой производительности в паралельных вычислениях оказывается быстрее cell в...парампампам... почти 20 раз! Двухядерный 6990 "рвет"(в ковычках потомучто это уже не разрыв а измельчение до атомов) целл в примерно 36 раз.

Первая видеокарта поддерживающая вычесления на своих микроядрах - gf8800 уже на момент выхода пс3(а вышла 8800 раньше пс3) была быстрее cell почти в 2 раза - 420 гигафлоп у 8800 против 220 гигафлоп у cell.


