Демонстрация VR-эксклюзива для PS4 - Golem.
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14131
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 698 раз
- Награды: 3



Демонстрация VR-эксклюзива для PS4 - Golem. Игра поддерживает PS Move, а музыку пишет Марти О'Доннел(Halo). Если честно, то не смог досмотреть до конца этот симулятор хождения.
https://www.youtube.com/watch?v=Crxs8zkh01I
https://www.youtube.com/watch?v=Crxs8zkh01I
Последний раз редактировалось Daggerfall 05 мар 2016, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
- ibn_kazimir
- Графоман
- Сообщения: 17272
- Рега: 08 янв 2015, 17:10
- Лайкнул: 3278 раз
- Лайкнули: 1374 раза
- Награды: 4




Рекомендованное разрешение для портов на ПК с 1080p XBOX ONEkvidix писал(а):320x240

- Dark Walker
- Графоман
- Сообщения: 13702
- Рега: 13 дек 2010, 11:56
- Откуда: Беларусь
- Лайкнул: 5243 раза
- Лайкнули: 3210 раз
- Награды: 4




kvidix, на ютубе написано 1080p


- ibn_kazimir
- Графоман
- Сообщения: 17272
- Рега: 08 янв 2015, 17:10
- Лайкнул: 3278 раз
- Лайкнули: 1374 раза
- Награды: 4




8Gb памяти и GTX970 для игры 2007 годаkvidix писал(а):лучшые версии

- ibn_kazimir
- Графоман
- Сообщения: 17272
- Рега: 08 янв 2015, 17:10
- Лайкнул: 3278 раз
- Лайкнули: 1374 раза
- Награды: 4




На самом деле 2006kvidix писал(а):ibn_kazimir писал(а): 2007 года

- HyperVasya
- Графоман
- Сообщения: 11307
- Рега: 28 ноя 2010, 14:56
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 5





Слишком много экшона.
- -gunzoller-
- MadМолчун
- Сообщения: 2794
- Рега: 16 окт 2012, 19:35
Что-то картинка и правда как субхд
Ладно там еще в 3 метрах смотреть, но не в 5 см же



как раз норм для vrDaggerfall писал(а): симулятор хождения

- -gunzoller-
- MadМолчун
- Сообщения: 2794
- Рега: 16 окт 2012, 19:35
та разрабы, небось, не над геймплеем думают, а что бы хотя бы не укачивало народinfa писал(а): Сейчас мы запилим VR за 800$ для симуляторов ходьбы без геймплея

- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14131
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 698 раз
- Награды: 3



Кстати, во всех видеодневниках разработчики называют ее ремастером.

Если бы речь шла про недоVR на смартфонах, то я бы согласился. Но Окулусы и Морфиус созданы для полноценных игр.-gunzoller- писал(а): как раз норм для vr
-gunzoller- писал(а):та разрабы, небось, не над геймплеем думают, а что бы хотя бы не укачивало народinfa писал(а): Сейчас мы запилим VR за 800$ для симуляторов ходьбы без геймплея
Сначала думали над оптимизацией, но потом великая vrm тайванская империя с императором хунгом и императрицей лизой зарядили деньги на охуенные минималки
Думаю, людей скорее от цены для минимальных системок пк укачает, чем от самого vr

- -gunzoller-
- MadМолчун
- Сообщения: 2794
- Рега: 16 окт 2012, 19:35
Нынешние "полноценные" игры нормально даже в 3д не умеют, что уж про VR говоритьDaggerfall писал(а): Но Окулусы и Морфиус созданы для полноценных игр.

А судя по тем, которые с костылями как-то умеют, разрабы еще долго не смогут запилить, например, HUD и банальное меню, от которого не заболела бы голова через пол часа.
А вот в плане просмотра 3д контента было бы интересно заценить текущие VR. В фильмах хотя бы уже есть опыт.
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14131
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 698 раз
- Награды: 3



А не уверен что там ходить можно.
Не удивлюсь что будут просто рельсы и можно токо башкой крутить и руки смотреть и фонариком крутить
Не удивлюсь что будут просто рельсы и можно токо башкой крутить и руки смотреть и фонариком крутить
Crucial to Golem is a new control system that utilises PlayStation VR’s head-tracking technology. Instead of relying on a thumbstick, players tilt their heads in order to move the stone beasts. Highwire Games hopes to find a standard for control in VR titles that won’t use the DualShock 4 with this, similar to how the studio’s Jamie Griesemer’s previous team, Bungie, helped standardise first-person shooter (FPS) controls with the ever popular Halo series. The PlayStation Move motion control is also used for sword combat, allowing players to freely swing a blade around.