Dragon's Dogma – драконы имени Capcom воспарят под облака

Обсуждение всех старей и новостей MadFanboy
Разделы сайта: Новости, Статьи
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма

Ответить
NIKONARMONT
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 1577
Рега: 03 окт 2010, 18:15
Откуда: ГДЕ SHENMUE III ? :'(
Профиль и ЛС:

14 апр 2011, 01:07

Capcom решила попробовать свои силы на почве создания крупномасштабной фэнтезийной экшен/RPG, которая бы смогла соперничать с великанами вроде The Elder Scrolls. Название новинки у всех на слуху – Dragon's Dogma (PS3, Xbox 360). Оказалось, что эта игра не состоит в родственных отношениях с ролевой серией Breath of Fire. Но это не повод сразу разочаровываться, так как Dragon's Dogma является самым масштабным проектом Capcom за все время существования компании.

В настоящий момент над ее созданием работает больше 150 сотрудников японского подразделения Capcom, разработка стартовала еще три года назад и игра собирается облюбовать прилавки в начале следующего года. Места главных творцов Dragon's Dogma занимают Хидэаки Ицуно и Хироюки Кобаяси, оба в свое время поработали над серией «стильных экшенов» Devil May Cry.

Зачем же именно их поставили во главу угла? Да все просто – они давно, еще в свои школьные годы мечтали сделать большой фэнтезийный проект, который бы совместил в себе идеи стандартных экшенов от третьего лица и более консервативных RPG.

Мир Dragon's Dogma выдержан строго в рамках канонического фэнтези – тут есть драконы, есть рыцари с мечами и щитами и есть магия. В архитектурном стиле доминируют средневековые постройки, башни высоченных замков щекочут небеса, а вид хлипких деревушек и солнечного заката невольно заставляет остановиться на минутку и полюбоваться торжеством природы.

Dragon's Dogma не планирует загонять игроков в один коридор. Она эксплуатирует концепцию открытого мира, наполненного длинными дорогами, зелеными лугами и большими городами, забитыми до отказа мирными жителями, магазинами, побочными квестами и всем тем, что можно разыскать в этих клочках цивилизации. На улицах и не только мы сможем повстречать более 200 разных персонажей, озвученных актерами и имеющих несколько строчек диалогов. Цикл смены дня и ночи прилагается.

Если смотреть на игровую сторону проекта, то Dragon's Dogma – довольно интересная смесь из The Elder Scrolls, Monster Hunter и Shadow of the Colossus. Боевая механика будет очень стремительной, молниеносной и не без тактического подхода Monster Hunter – игрок сможет сражаться с многоголовыми гидрами, гоблинами и грифонами, заручившись поддержкой трех напарников, без которых порой нельзя одолеть здоровенных монстрил. Своим верным другам мы вольны отдавать простые приказы вроде «Иди туда», «Помоги мне» и так далее. Вдобавок наши братья по оружию будут наделены недурственным интеллектом и в пылу боя будут подсказывать нам, как лучше справиться с тем или иным врагом.

Классов персонажей наметилось всего три штучки – Маг (Мage), Воин (Fighter) и нечто вроде юркого Воришки (Strider). Выбор внешности, пола и обязательная прокачка находятся на своих положенных местах. Также нам дозволяется прокачивать трех своих напарников, которые тут кличутся «Пешками» (Pawns).

Главная и, пожалуй, самая интересная деталь связана с тем, что герой в Dragon's Dogma сможет хвататься за гигантских врагов и карабкаться по их телам, ища уязвимые точки, как в той же Shadow of the Colossus. Как обещает Capcom, анимировано все будет на высшем уровне. Движок в Dragon's Dogma используется очень хороший и давно зарекомендовавший себя – MT Framework, известный по Resident Evil 5. Журналисты, видевшие на прошлой неделе игру вживую, наперебой говорят, что дальность прорисовки и освещение в Dragon's Dogma – просто фантастические.

Прохождение Dragon's Dogma должно отнять примерно 30-100 часов. Цифра варьируется в зависимости от того, станете ли вы выполнять побочные задания и исследовать мир. Основная сюжетная линия вертится вокруг переродившегося дракона, который каким-то таинственным образом завладел сердцем и разумом главного героя, заставляет его выполнять различные поручения и обучает новым умениям. Зачем? А черт его знает. Но дракона нужно найти и убить. Не всю же жизнь теперь слушать наставления крылатой рептилии? Несколько концовок, судьбоносные выборы и ветвистые диалоги призваны удлинить наши приключения.

Плюс, в одиночную кампанию Dragon's Dogma будет вплетен многопользовательский элемент. Детали не раскрываются. Лишь известно, что другие игроки вроде бы смогут занимать места «Пешек».

http://www.playground.ru/video/7302/ трейлер
Ответить