новые детали Uncharted 4: A Thief’s End
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4




[1]С самого начала разработчики старались сделать джип очень чутким, однако отзывы тестеров были не самыми лучшими, поэтому управление переделывалось несколько раз
Езда по камням, траве и грязи ощущается иначе
Разработчики хотели создать очень живую линию диалога. Если во время разговора Дрейк покинет машину, то собеседник поймет это и по возвращении героя возобновит разговор
Довольно долго студия выбирала, какие ситуации должны прерывать беседу, и когда наоборот слова собеседника должны быть озвучены любой ценой
После выхода Uncharted 3, у разработчиков уже были наброски скриптов для автомобиля. И хоть они весьма отличаются от финального результата, но благодаря ним команде не пришлось начинать все с чистого листа
У игрока всегда будет выбор — ехать на машине или двигаться пешком
Если вы оставили ваших компаньонов, то вместо того, чтобы просто так сидеть в машине, они будут слоняться вокруг нее, бить ногами колеса, изучать местность и заниматься прочими вещами
Uncharted 4 будет дольше всех предыдущих игр серии
Разработчикам довольно трудно оценить примерное время прохождения, так как все зависит от стиля игры того или иного человека
Разработчики планируют подробнее рассказать о мультиплеере перед релизом игры
В игре будет присутствовать фото-режим
Команда думала, как дать игрокам понять, что стоит войти в стелс-режим, потому что многие могут просто въехать на джипе в самую гущу врагов и мгновенно схлопотать пулю. Для этого в игре будут предусмотрены специальные
места, где будет предложено оставить машину
Мадагаскарские башни — идеальное место для снайперов
Управление имеет возможность гибкой настройки
Naughty Dog потратила время на то, чтобы удостовериться, что люди с ограниченными возможностями смогут беспрепятственно играть в Uncharted 4
Если машина сорвется с обрыва, то Дрейк умрет
Во время погонь Сэм и Салли будут вести огонь по врагу, однако, ввиду проблем с управлением, сам Дрейк не сможет палить из пушки пока сидит за рулем
Настройки сложности могут добавить целые виды новых врагов
Например, на нормальной сложности на башнях будут только снайперы, но если ее повысить, то к ним прибавятся противники с РПГ
На самом высоком уровне сложности противники будут гораздо более внимательными и агрессивными, стелс станет сложнее, а информации об окружении меньше
Враги будут реагировать по-разному, в зависимости от того на джипе ли Дрейк или нет
Сэм и Салли оказывают в бою ощутимую поддержку
В игре не будет сюжетного кооператива
Саундтрек игры будет выпущен отдельными цифровым и CD-изданиями
Подсказки и индикаторы угрозы можно будет выключить в меню
Разработчики советуют осматривать каждый уголок карты, так как это будет приводить к интересным разговором между персонажами
Дружественный AI владеет стелс-передвижением не хуже игрока, поэтому можно не опасаться того, что компаньоны спалят всю операцию
Кат-сцены можно пропускать
В игре нет кнопки бега, однако в боевом режиме скорость передвижения увеличивается
Противники не могут уничтожить джип, но он может принимать урон
Езда по камням, траве и грязи ощущается иначе
Разработчики хотели создать очень живую линию диалога. Если во время разговора Дрейк покинет машину, то собеседник поймет это и по возвращении героя возобновит разговор
Довольно долго студия выбирала, какие ситуации должны прерывать беседу, и когда наоборот слова собеседника должны быть озвучены любой ценой
После выхода Uncharted 3, у разработчиков уже были наброски скриптов для автомобиля. И хоть они весьма отличаются от финального результата, но благодаря ним команде не пришлось начинать все с чистого листа
У игрока всегда будет выбор — ехать на машине или двигаться пешком
Если вы оставили ваших компаньонов, то вместо того, чтобы просто так сидеть в машине, они будут слоняться вокруг нее, бить ногами колеса, изучать местность и заниматься прочими вещами
Uncharted 4 будет дольше всех предыдущих игр серии
Разработчикам довольно трудно оценить примерное время прохождения, так как все зависит от стиля игры того или иного человека
Разработчики планируют подробнее рассказать о мультиплеере перед релизом игры
В игре будет присутствовать фото-режим
Команда думала, как дать игрокам понять, что стоит войти в стелс-режим, потому что многие могут просто въехать на джипе в самую гущу врагов и мгновенно схлопотать пулю. Для этого в игре будут предусмотрены специальные
места, где будет предложено оставить машину
Мадагаскарские башни — идеальное место для снайперов
Управление имеет возможность гибкой настройки
Naughty Dog потратила время на то, чтобы удостовериться, что люди с ограниченными возможностями смогут беспрепятственно играть в Uncharted 4
Если машина сорвется с обрыва, то Дрейк умрет
Во время погонь Сэм и Салли будут вести огонь по врагу, однако, ввиду проблем с управлением, сам Дрейк не сможет палить из пушки пока сидит за рулем
Настройки сложности могут добавить целые виды новых врагов
Например, на нормальной сложности на башнях будут только снайперы, но если ее повысить, то к ним прибавятся противники с РПГ
На самом высоком уровне сложности противники будут гораздо более внимательными и агрессивными, стелс станет сложнее, а информации об окружении меньше
Враги будут реагировать по-разному, в зависимости от того на джипе ли Дрейк или нет
Сэм и Салли оказывают в бою ощутимую поддержку
В игре не будет сюжетного кооператива
Саундтрек игры будет выпущен отдельными цифровым и CD-изданиями
Подсказки и индикаторы угрозы можно будет выключить в меню
Разработчики советуют осматривать каждый уголок карты, так как это будет приводить к интересным разговором между персонажами
Дружественный AI владеет стелс-передвижением не хуже игрока, поэтому можно не опасаться того, что компаньоны спалят всю операцию
Кат-сцены можно пропускать
В игре нет кнопки бега, однако в боевом режиме скорость передвижения увеличивается
Противники не могут уничтожить джип, но он может принимать урон
Последний раз редактировалось electrifying 15 апр 2016, 19:29, всего редактировалось 2 раза.
electrifying писал(а): У игрока всегда будет выбор — ехать на машине или двигаться пешком



electrifying писал(а): Противники не могут уничтожить джип

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
я так понял даже если машина без дрейка сорвется, то дрейк всеравно умретelectrifying писал(а): Если машина сорвется с обрыва, то Дрейк умрет

Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
вот это инновации. В гта такого не былоelectrifying писал(а): Разработчики хотели создать очень живую линию диалога. Если во время разговора Дрейк покинет машину, то собеседник поймет это и по возвращении героя возобновит разговор

Добавлено спустя 38 секунд:
короче любыми, но не помогать тебеelectrifying писал(а): Если вы оставили ваших компаньонов, то вместо того, чтобы просто так сидеть в машине, они будут слоняться вокруг нее, бить ногами колеса, изучать местность и заниматься прочими вещами

Добавлено спустя 26 секунд:
electrifying писал(а): В игре нет кнопки бега, однако в боевом режиме скорость передвижения увеличивается

- DarkHobbit
- опытный фанбой
- Сообщения: 4330
- Рега: 21 июн 2011, 13:15
- Откуда: на плейстейшон игры?
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 2


уверен, большинство сонибоев с благодарностью оценит эту опциюelectrifying писал(а): Naughty Dog потратила время на то, чтобы удостовериться, что люди с ограниченными возможностями смогут беспрепятственно играть в Uncharted 4


Спойлер концовки Анчарча-4
Философия апгрейда от пк-лидера
Правда о SonyPenetration от лидера Bottom-3
Самокритика от Nekro-мариобыдла

- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4




- Traxapopolis
- Графоман
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 53 раза
- Лайкнули: 282 раза
- Награды: 4




как она без него сорвется?coolface писал(а): я так понял даже если машина без дрейка сорвется, то дрейк всеравно умрет

Добавлено спустя 33 секунды:
electrifying писал(а):Ты теперь за место пунишера?DarkHobbit писал(а):уверен, большинство сонибоев с благодарностью оценит эту опциюelectrifying писал(а): Naughty Dog потратила время на то, чтобы удостовериться, что люди с ограниченными возможностями смогут беспрепятственно играть в Uncharted 4![]()

Ну хоть в один Анчартед квидикс поиграетelectrifying писал(а): Naughty Dog потратила время на то, чтобы удостовериться, что люди с ограниченными возможностями смогут беспрепятственно играть в Uncharted 4
Mgs Maslorez писал(а): Все эффекты охуенные только в крайэнжин 3 появились, а вот в биошоке 1 уже в 2007 были и использовались благодаря сеттингу и дизайну игры на все 120%
А не заебёт ли ездить на машине?А так,что-то много хейтерков набежало 

PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
выпрыгиваешь из машины перед обрывом находуTraxapopolis писал(а): как она без него сорвется?

Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
- Weisses Fleisch
- Имя нам - легион
- Сообщения: 81892
- Рега: 11 ноя 2014, 15:29
- Откуда: Cryptoland
- Лайкнул: 1755 раз
- Лайкнули: 2428 раз
- Награды: 7







DarkHobbit писал(а):уверен, большинство сонибоев с благодарностью оценит эту опциюelectrifying писал(а): Naughty Dog потратила время на то, чтобы удостовериться, что люди с ограниченными возможностями смогут беспрепятственно играть в Uncharted 4![]()


- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4




- KlausAusfII
- C4rank2
- Сообщения: 9648
- Рега: 15 авг 2012, 22:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мои платформы: Vita, PS4, PS5, VR
- Лайкнул: 2448 раз
- Лайкнули: 3050 раз
- Награды: 6






Не могу уже ждать этот шедеврак 


- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14138
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 338 раз
- Лайкнули: 700 раз
- Награды: 3



- Traxapopolis
- Графоман
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 53 раза
- Лайкнули: 282 раза
- Награды: 4




Tetris писал(а): Короче все ясно
ясно ток что ты даунTetris писал(а): пре-рендереные катсцены
