Mass Effect 3 — Подробности из PSM3

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
Ответить
John Shepard
Графоман
Графоман
Автор темы
Сообщения: 10318
Рега: 06 июл 2010, 15:50
Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Troll Medal RROD Trophy

22 апр 2011, 05:11

Mass Effect 3 — Подробности из PSM3

Звуковыми эффектами занимается студия DICE.
Места для посещения: родина кварианцев – планета Раннох, оккупированная гетами; шахты Марса; гигантский город на Земле, образовавшийся на северо-западном побережье Северной Америки при слиянии Сиэтла и Ванкувера (название города не разглашается).
Визуально проект не уступает таким FPS-гигантам как Crysis 2 и Killzone 3, хотя до конца разработки осталось ещё полгода.
Различные решения, принятые в предыдущих частях, обернутся непредсказуемыми и масштабными последствиями. В пример приводится решение, касающееся судьбы рахни.
В команде наверняка будут: Эшли/Кайден (подвергшиеся редизайну и ставшие Спектрами); Лиара; Гаррус; Джеймс Сандерс.
Подтверждено появление в игре следующих персонажей: Тали, Мордин, Джек (подвергшаяся редизайну: она повзрослела и немного выпустила пар), Легион.
Сюжет МЕ3 по структуре больше напоминает сюжет МЕ1: по мере развития истории мы будем собирать всё новые кусочки информации, и в итоге перед глазами предстанет полная картина происходящего.
Помимо колоссальных дредноутов Жнецов мы встретим более мелкие вражеские суда, а также в качестве врагов предстанут многочисленные результаты экспериментов Жнецов, в том числе и над расами, павшими жертвой Цикла. В пример приводится тварь под названием Каннибал – отчасти батарианец, отчасти человек, отчасти Жнец. Видимо, Каннибал поедает трупы врагов ради энергетической подпитки.
Единственная претензия журналистов: бои стали ещё линейнее.
Новые юниты «Цербера»: Фантомы и Асассины.
История по большей части выстроена вокруг масштабных событий галактической войны, а не вокруг локальных перестрелок. В пример приводится битва Жнеца и молотильщика.
Уровни стали более масштабными и менее похожими друг на друга.
Последний раз редактировалось John Shepard 22 апр 2011, 05:12, всего редактировалось 3 раза.
Geman
опытный фанбой
опытный фанбой
Сообщения: 4331
Рега: 12 окт 2010, 11:10
Откуда: Москва
Награды: 1
Профиль и ЛС:

Halo Medal

22 апр 2011, 08:10

Единственная претензия журналистов: бои стали ещё линейнее
Че?Теперь целиться не надо? :awesome17:
Изображение
Faceless
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 18732
Рега: 26 авг 2010, 12:07
Лайкнул: 503 раза
Лайкнули: 1004 раза
Награды: 2

Awesome Trophy PS5 Medal

23 апр 2011, 02:04

меня смущает
Единственная претензия журналистов: бои стали ещё линейнее.
и
Уровни стали более масштабными
как так...что-то нелогично получается. :awesome6:
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
СПОЙЛЕР
в старых играх прокачивался игрок, в новых – его персонаж. (с)
Изображение
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
anfyrt
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 286
Рега: 03 окт 2010, 23:31
Откуда: вы блджад все повылезали?!
Награды: 1
Профиль и ЛС:

OldSchool Medal

20 май 2011, 11:18

Ну ME1 пока что остаётся любимой sci-fi-ориентированной action/rpg игрой.
хуй
Ответить