С первого взгляда, Victor Vran представляет из себя очередной hack and slash ARPG клон Diablo, но это не совсем так. Тут стоит сразу предупредить - любители поклацать на лкм и гриндить лут ничего для себя интересного в ней не найдут. Для меня основным недугом жанра стала устаревшая и нудная механика боя. В этом и основное отличие Victor Vran от остальных клонов Diablo. Геймплей тут в разы подвижней, необходимо постоянно стрейфить, перекатываться и
укрываться прыгать, дабы избежать попаданий в главного героя, а он довольно хрупок. К слову, о прыжках, платформеринг в игре также есть, и зачастую необходим для обнаружения секреток или прохождения дальше по уровню. Нестандартно устроена и прокачка. Нет классов, совсем. Зато, от выбранной брони будет зависеть метод накопления овердрайва. При получении нового уровня взамен повышения характеристик (из них только здоровье и очки судьбы увеличиваются автоматически при повышении уровня) игроку предлагается один из
двух стульев трех предметов на выбор. От них собственно и будут зависеть параметры персонажа (капитан на мостике). Оружий всего 7 видов, но каждый из них радикально отличается от другого не только стилем боя и типом атаки, но и набором спеллов, который получит игрок. Так, при помощи мортиры можно сделать
бум рокетджамп. Оригинально реализована идея с картами. Одни влияют на характеристики, другие дают баф или дополнительную атаку к удару. При правильной раскладке можно
взять роял-флэш или фулл-хауз компенсировать недостатки и подчеркнуть достоинства оружия. Также игрок может использовать силы демонов. С 16 уровня открывается возможность модифицировать оружие, броню, карты и те же силы демонов. Тут один род предметов часто служит компонентом для других. Приведу пример. Комбинация из трех демоничиских сил может наложить определенный эффект на оружие (повышенный крит, дополнительный урон определенному виду монстров). Благо, прокачивать кузницу и торговца как в Diablo 3 не надо. Есть и уникальные легендарные оружия вроде радужного лазера или tzar pushka

. В целом, упор в игре делается на механику, а не на гринд лута и прокачку персонажа. На старте было маловато контента, но бесплатные длц сделали свое дело. Но дополнительных квестов вообще нет. Тут спасают челленджи на уровень и hex'ы, которые либо усиливают врага, либо ослабевают Виктора (за их использование дается дополнительный опыт). Уделили внимание изучению уровней - они довольно обширные, с нередко спрятанными секретками. Сюжет самый обыкновенный и внимания не стоит. Но вот за рассказчика, который на протяжении всей игры будет подкалывать протагониста так и на слове, так и вмешиваясь в ингейм (разбросать монетки до засады монстров), разработчикам большое спасибо.
В целом, игра получилась стоящая, и, на удивление, это один из немногих hack and slash'ей, которых я не дропнул в начале.
Прежде, чем начнете закидывать меня помидорами - спасибо за внимание.
