Прошло то время, когда в погоне за высокими оценками (и соответственно более высокими продажами) Microsoft отваливали кучу денег разработчикам за то, чтобы XBox-версия была приоритетной и самое обидное игровым журналам за высокие оценки также Xbox360 версии даже там, где очевидно выигрывала PS3 (ярчайший пример Crysis 2).
Журналистам портала Msxbox-world.com, которые посетили демонстрацию L.A. Noire в Лондонской штаб-квартире Rockstar, в честь завершения PS3-версии игры, удалось в неё поиграть и задать вопрос о различиях версий игры на Xbox360 и PS3.
Msxbox-world.com отмечали: „PS3-версия работает и играется очень хорошо и она является приоритетной. Мы не увидели графических багов, присущих „open-world” играм. Во время игры у нас сразу же возник вопрос о различии версий, на что Rockstar ответили, что разработка с самого начала шла эксклюзивно для PS3 и на данный момент эта версия ведущая, но мы Xbox-сайт и не будем высказываться резко, скажем просто - версии едва ли различимы”. То есть иными словами - "L.A. Noire на Xbox360 выглядит ужасно, но так как мы жрем с рук Майкрософт, то просто не имеем право об этом открыто говорить".


Прошлые PS3-версии Rockstar игр, как Grand Theft Auto 4 и Red Dead Redemption явно были хуже своих Xbox 360 собратьев. Наконец-то Rockstar, как и Valve, изменили своё отношение к PS3. Осталось дождаться выхода самой игры - 17 мая в Северной Америке и 20 мая в Европе.
Стоит отметить, что её ждёт сам Кодзима-сан, а создатель шедевров другой шедевр увидит за милю или даже с другого материка.
P.S. Как обычно, лучшая версия на PS3

Источник: www.msxbox-world.com